Да, уже понял, отдельно напишу свой личный сценарий с цифрами и как можно сэкономить) У меня все чуть более радужно) Пластик отличный делают ребята в Зеленограде 22к, паук я оставил пока родной. За крышки чуть меньше, но +- так же. Ножки нашел на авито за 7500 LSL и 4000 отдал за клипоны VORTEX, хотя ездил с китайскими за 2000 и они свои функции неплохо выполняли. 1-2 уровень может оказаться дорогим, если будешь пытаться прыгать выше головы, бить стоковый мотоцикл очень дорого)
туринговая самая жесткая, обычная дорожная может и не мягче резины двойного назначения, но при трековых нагрузках она начинает «плыть», поэтому позиционирую ее как боле мягкую.
Для тех кто долго ездит, не значит ровным счетом ничего) Больше визуальный эффект для начинающих, мол посмотрите как рвет совсем дорожный ROAD, а POWER держится. На самом деле дорожная более мягкая и когда вылетаешь с накатанной траектории на нее сильнее налипает остатки другой резины.
Думал про это( но цены на кртодромы сильно варьируются от бесплатно до 600 15 минут. Дорога бензин дело вообще очень индивидуально. Резину докатки я брал и за 5000 за комплект и даже за 12000! Поэтому побоялся писать цифры. Кого реально заинтересует узнают у местных гонщиков. Если есть вопросы по Москве, пишите, постараюсь ответить) могу конечно написать сколько потратил я:) но с другой стороны зачем пугать людей на начальном этапе, потом сознание меняется))) реально, сколько я сейчас могу потратить за выходные с радостью, раньше бы заставило меня покрутить у виска пальцем
Спасибо) Мир тесен, постоянно с тобой где-то сталкиваюсь) вообще в тот год не получилось к сожалению, из-за финансовых сложностей пришлось сибера ф3 подать и начать ездить на своем красивееьком ф4
Как готовил Kawasaki есть в посте «Чемпионат начинается не на стартовой решетке» у меня в профиле. О подготовке рки за неделю до этапа тоже напишу раз просите)
Спасибо) весь сезон откатал на Kawasaki zx6r 2007, последних два этапа ехал на Yamaha r6 2008. Посему поменял мот и свои ощущения опишу в следующем посте)
Пользуюсь приглашением автора к вопросам)
На сколько, хотя бы примерно, отпустил вилку? Испытываю сложности в перекладках, мотоцикл впринципе тяжело идет в повороты(zx6r 2007), отпустил на 6мм, эффект есть, но в сравнении cbr 2008 года, просто корова))
Ну мотоциклы не совсем питы, корни у них очень даже спортивные. Metrakit, какого-то вау эффекта мне не дал, но например моя жена очень прибавила по сезону в скорости. Думаю все индивидуально…
На сколько, хотя бы примерно, отпустил вилку? Испытываю сложности в перекладках, мотоцикл впринципе тяжело идет в повороты(zx6r 2007), отпустил на 6мм, эффект есть, но в сравнении cbr 2008 года, просто корова))