Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jay_001
Я раньше чего только не рекомендовал, но сейчас я (без всякой иронии) считаю, что лучший первый мотоцикл — это тот, который нравится и это почти единственный важный критерий выбора первого мотоцикла. Ты все равно его продашь)

Задача первого мотоцикла — дать понять, что тебе от мотоцикла хочется. В этом он лучший компаньон.
А если касаться техники и технологии, то при возрасте от 27-30 лет — любой мотик до 600 кубов включительно, в т.ч. спорты.
0
Jay_001
Статистически половина «электриков» — чайники, которые даже схемотехнику реле-регулятора примерно не представляют, поэтому множественные поездки по ним — вообще не гарантия успеха. Это просто наблюдение за миром механиков, не сильно связанное с самой проблемой)

Вообще конструктивный косяк у Хонды за этим генератором имеется: у него не лучшее охлаждение, из-за чего на восьмом поколении они даже подвели к нему маслоканал. Но это недостаточно критично, чтобы менять его каждый год. Родной генератор можно найти на разборках далеко не в состоянии уголька.

Помимо озвученных в посте причин (плохое состояние проводки и древние технологии в реле-регуляторе, собственно и вызывающие повышенный нагрев генератора) к хронической замене этого самого генератора приводит установка аналога из Китая и/или перемотка генератора у тех, кто не умеет это делать.

Ключевое отличие родного генератора — жирная вакуумная заливка компаундом. На Китае заливки совсем нет, из известных мне перемотчиков заливает только один, и то на четверочку. При отсутствии заливки лак на витках перетирается от вибраций, обмотки коротят, греются — генератор сгорает.
0
Jay_001
Дык литр+ — это не средний рядовой юзер)

Но мне тоже понятно — собственно, потому это под комментарием о маркетинге)
0
Jay_001
Ой, наличие рядной двойки ажмо в литр+ мотоциклах от хонды лично меня оскорбляет))

Но не катался, поэтому не скажу наверняка. Вдруг у них получилось сделать из рядной двойки приятный мотор, но чет мне кажется, что не.
0
Jay_001
Кстати, 1200-й не сильно от восьмимотки отличается, у меня предыдущий пост как раз о нем. В целом, достойная альтернатива.

Но по ряду причин из них двоих я бы даже восьмимотку, пожалуй, взял)
0
Jay_001
Выфер — это если на мотоцикле хочется и в ларек за пивом, и на Эльбрус, но денег хватает только на один :)
0
Jay_001
*короче выше просто набор слов, даже не пытайтесь на него реагировать*
0
Jay_001
Масло не сбросит
0
Jay_001
Сто тыщ плюсов этому господину.

Почему мне никто на получении прав не сказал «купи автосмазчик, кофр и текстильную куртку»
+1
Jay_001
Я решил пографоманить и написать просто потому что в кайф)

На подходе ещё пара постов про дальняки, тоже все не допишу
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 декабря 2023 в 3:08
Варадеру не щупал, но в голове подразумевалось сравнение с дроздом: у дрозда центр тяжести ощущается ниже, он не такой валкий, и рулится он даже чуть лучше (особенно на низких скоростях). Такие дела)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 декабря 2023 в 0:33
На начало 2023 года тоже все еще ничего не сгорело! ;D
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 3 декабря 2023 в 23:45
За автора не скажу, но один выферовод из Мск купил себе ГТР, покатался, захотел назад на выфер — тесновато в городе, говорит.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 ноября 2023 в 1:58
Да особо и не надо наваливать.
Нет, конечно при хорошем дожде все равно намочит, но чистым ты приедешь.

Для меня в этом плане была показательной поездка с 1290 адвенчером. Решили доехать со знакомцем до точки, выезжаем из тоннеля, а за ним дождь. Он промок за пару минут, а у меня только чуть джинсы намочило и плечи. А я еще в кроссовках был)

Поторчали под остановкой, покурили, дождь прошел. Поехали возвращаться, и еще 27 км я ехал назад по мокрой дороге. Из грязного только шлем. За это люблю капотированные мотики.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 ноября 2023 в 22:46
Города-миллионника)

Так я ж писал в посте: узкий и пластиковый. Клипоны, зеркала складываются, крайне вменяемая посадка. Для Москвы, например, идеально. В пробках пролетаешь за счет ширины, выехал на какое-нибудь кольцо — идешь 130 в ус не дуешь. Пошел дождь — приехал чистый и сухой даже дождевик не надевая. Все пробки проезжаются прямо, перестроений минимум, развесовка у мотика хорошая.

Но зачем в миллионнике по бордюрам прыгать? Это надо либо ездить по тротуарам, что лично я порицаю, либо совершать какие-то хитрые объезды — но что там кроить, если у тебя маршрут 20км в одну сторону? Как человек, откатавший 8 лет по Питеру, короче, не очень понимаю практическую применимость этого свойства)

Вот в каком-то городе средней руки — да, прекрасно понимаю выбор эндурика)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 ноября 2023 в 22:29
Удивлен, что это говорит человек на хаябусе)

Вообще не вижу никаких минусов в кубатурных моторах, кроме лишней массы.
Можно приписать расход, но будем честны: то, что не жрёт — не едет, а что едет — жрет даже больше литровых мотиков.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:30
Кстати да, подвески я особо не распробовал, но вообще допускаю, что такое имеет место быть. За последние лет 15 они ускакали далеко вперед, а на 1200 там все относительно просто. Хонда вообще все это время дремала где-то))

В целом, я даже на восьмисотке не особо на них жалуюсь. В дальняках устраивали, неровности отрабатывали вполне. Но по сравнению с современным мотиков они, конечно, архаичные.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:24
Тоже смотрел ГТР — широкий, зараза, целый метр. Вот не могли поуже сделать)
Пока в качестве замены больше всего склоняюсь к его пластиковому брату, но временами поглядываю на FJR.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:21
По части мощи ответственно заявляю, что после 130 большой выфер пуляет ощутимо бодрее, но, опять же, не похоже, что под тобой 172 коня. Он вроде едет, а вроде и как-то через нехочу. Бак по факту он не то, чтобы прям малюсенький, 18.5 литра против 21(или 22, там от года) на 800-ке. На 1200 по городу у меня был 8 литров, в то же время моя восьмисотка может и десятку перемолоть. По трассе они оба жрут 5.5-6 литров, то есть фактически разница в 50км запаса хода (250-300 vs 300-350).

В недавнем дальняке на восьмисотке я все равно заливался каждые 200, т.к. наш напарник на литрокаве был куда менее автономен. Мб запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)

P.S.
Как теперешнего владельца свежего фыжера, прям запрашиваю аналогичный пост про него!
P.P.S
Вообще прикольно наблюдать эволюцию байкпостовцев: мы лет 5 назад точно обсуждали в каком-то FAQ покупку восьмисотого выфера :D
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 2:38
В Сочи можно вменяемо пожрать, надо просто знать, чо куда)

Конечно, критерии у всех разные, но адекватный уровень «домашняя еда» присутствует
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна