Ну раз уж к третьей версии камеры не додумались… то наврн не дождемся :)))) есть открытые боксы и крепы от гоупро-китайцев… ну или велькро на камеру :)
да ладно… я тож озадачился когда натягивал резинку(ремень) и он соскальзывал, понадобилось 10минут чтобы найти:
хотя скажу свае фе(с которым думаю многие согласятся): как можно было сделать экшн камеру без крепежей, без возможности поставить(положить), без таймштампа, с множеством подвижных вещей внутрях(которые бренчат). Если бы не оптическая стабилизация — взял бы китайца потипу j4000.
а клаксон, что не исправен? и зачем только производители лишнее на технику вешают, то рамку для номера ненужную, то поворотники, то звуковой сигнал… да на черта так лететь в дождь? Бессмертие только у вас в голове- его еще не придумали!!!
Камеры, это как ямы на дорогах- запоминай где опасно, где не опасно (для бесстрастности ;)). Тыж не один, народ то ездит как то ;)…
И вообче «не кто из не привышает»…
«чтоп было безопасно
мы на литрах ездим 60, :)
но ГАИ с этим не согласны,
и в кустах с радарами стоят»
Эта вечная тяга к безнаказанности… Ну почему зная о нарушении правил, многие придумывают ка бы избежать наказания — нарушив еще одно (это я про шторки, знаки в рюкзаке и тд.) Ты представь себе: наезжает вот такой на пешика или еще, что похуже…
Тебе вот приятно когда атамабиль без знаков тебя подрезает, или ты увидел как он сбил твоего знакомого и свалил…
Превысил… попался- ну так заплати и езжай дальше… не так уж и часто нас останавливают
Или едите посетить выставку(тогда лучше фото) или ее снимать, если снимать то как минимум к камере еще штатив нужен :) Думаю лучше не снимать одну площадку ходя вокруг, а снять ее с разных ракурсов или стоя на на месте. И комментарии, НАМ, нужны комментарии...
не ктож не спорит, но лично я ощутил, что эти 130 коней ровно столько сколько мне нужно… ни мало ни много… и из под меня не выпрыгивают и реакция на ручку газа та которую ожидаю :) НО молодежи советую начинать с малого!
да… я как то захожу чот там поделать, ну и завел… подходит сосед (тож мотоциклист), грит: «а так давай прокатимся на своих». У нас многоэтажный ГСК, мы поднялись на 4 или 5 эт. (подальше от сторожа) и по кругу минут 20… тока зубы мерзнут :) ( 2 веселых байкера)
А по демпферу- только один раз был намек на болтанку, руки расслабил само и прошло :)
Так человек к литру хоть подготовленный сел, я сразу на 919 уселся :) сама страшна было первые 2 выезда, в ГАИ и на работу. На на третий выезд уже пробовал пробираться по встречке объезжая пробку. Первые 2 недели поворачивал и разворачивался, постигал сначала 3к оборотов, потом 5к, потом 8к, потом не страшно…
у меня 46, взял 47 (потаму как летом мерял Buse, 46 настолько впритык были- побоялся, что после часика поездки будет некомфортно), пальцам хорошо, НО: в голени тааак свободно, теперь качать их что ли :)
хотя скажу свае фе(с которым думаю многие согласятся): как можно было сделать экшн камеру без крепежей, без возможности поставить(положить), без таймштампа, с множеством подвижных вещей внутрях(которые бренчат). Если бы не оптическая стабилизация — взял бы китайца потипу j4000.
13мегапикселей и теперь с GPS :)
Перейти к описанию.
И вообче «не кто из не привышает»…
«чтоп было безопасно
мы на литрах ездим 60, :)
но ГАИ с этим не согласны,
и в кустах с радарами стоят»
Тебе вот приятно когда атамабиль без знаков тебя подрезает, или ты увидел как он сбил твоего знакомого и свалил…
Превысил… попался- ну так заплати и езжай дальше… не так уж и часто нас останавливают
на дату внимание не обращайте… забыли настроить, (февраль 2014) эти выходные :)
И комментарии, НАМ, нужны комментарии...
НО молодежи советую начинать с малого!
А по демпферу- только один раз был намек на болтанку, руки расслабил само и прошло :)