В итоге, по городу на такой технике не сильно страшно ездить, а вот за город уже лично я бы не рискнул.
При этом, выбор ижака или минска или урала позволил бы сэкономить денег и получить куда более харизматичный аппарат :)
Не так страшно в гараже возиться, как страшно попасть в неудобную ситуацию, когда мот подводит в совершенно неожиданный момент. Даже дохлый аккум доставляет массу негодования, а уж отпадающие по дороге запчасти — это за гранью, ИМХО.
Разница в вопросах организации противоугонных мероприятий и их полезности — не в пользу мотоциклистов. Совершенно непонятна твоя позиция, аргументируй пожалуйста, почему вместо того, чтобы поставить сигналку хорошо, ты ратуешь за то, чтобы её не ставить вовсе?
Это, к сожалению, уже дети, которые могут заинтересовать в определённом смысле. Я категорически согласен с CyberDude, что брать на себя ответственность за жизнь, здоровье, а также отношение к окружающим этих детей не стоит.
Пожалуй, самый важный аспект сдачи практики — это нормальный мот, работающий предсказуемо. Я когда учился, вся теоретическая часть площадки состояла из одной фразы инструктора: ничего, времени много, как-то ты проезжать площадку всё равно научишься. Инструктор оказался совершенно прав :)
При этом, выбор ижака или минска или урала позволил бы сэкономить денег и получить куда более харизматичный аппарат :)