Протектор — это просто часть верхнего слоя резины с прорезями. Прорези делаются для отвода воды из зоны контакта с дорогой. Если верхний слой изношен так, что прорезей не осталось, но полностью не истёрт — держак на сухой чистой дороге будет ровно настолько лучше, насколько площадь пятна контакта у лысой резины больше, чем у резины с прорезями протектора.
Данная точка зрения берётся оттуда, что АБС анализирует соотношение силы торможения и скорости и/или соотношение скоростей колёс (примерно как трэкшн). Алгоритмы работы АБС достаточно сложны, чтобы в современных системах их поручать отдельным микропроцессорным системам.
Также данная точка зрения базируется на том факте, что при торможении на мотоциклах с АБС многие жалуются на то, что АБС не даёт полностью использовать потенциал тормозной системы, так как срабатывает раньше, чем нужно (т.е. раньше, чем опытный пилот бы приотпустил тормоз непосредственно на грани блокировки)
Возможно, существуют неграмотно спроектированные и устаревшие системы АБС, которые допускают блокировку колеса и только после неё приотпускают тормоз, но в работе таких систем на мотоцикле нет никакого смысла именно ввиду возможного срыва в повороте.
Ну вот например для экспертов есть методики проведения экспертизы и цифры предельных значений. А для полицейского инспектора каков регламент вынесения решения?
Звучит безнадёжно, как будто на свете не существует людей, которые способны качественно поставить сигналку.
Не знаю… Мне нравится знать, что если около моего мота кто-то нюхается или его шевелит — у меня брелок пропищит, а мот заорёт.
Также данная точка зрения базируется на том факте, что при торможении на мотоциклах с АБС многие жалуются на то, что АБС не даёт полностью использовать потенциал тормозной системы, так как срабатывает раньше, чем нужно (т.е. раньше, чем опытный пилот бы приотпустил тормоз непосредственно на грани блокировки)
Возможно, существуют неграмотно спроектированные и устаревшие системы АБС, которые допускают блокировку колеса и только после неё приотпускают тормоз, но в работе таких систем на мотоцикле нет никакого смысла именно ввиду возможного срыва в повороте.
(прошу по возможности воспринимать как шутку)
Не знаю… Мне нравится знать, что если около моего мота кто-то нюхается или его шевелит — у меня брелок пропищит, а мот заорёт.
Я говорил «за те же деньги можно взять два» и «совкоцикл харизматичнее»