Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
От региона зависит. У нас в Челябинске это просто жопа — везде отбой. Даже уже на сайте РСА заполняешь — говорят, мол, пришли скан паспорта и другие доки. Присылаешь — ошибка, типа, прислан неверный файл или как-то так.
Прикол в том, что даже когда приходишь в центральный офис, по документам его сотрудники могут оказаться ИП, то есть агентами. И у них частенько бывают бланки других компаний в столе, чтобы заключить договор на мотоцикл или другое «неудобное» ТС. Я так пришёл страховать мот в Ингосстрах, прям вот в офис, а полис мне там оформили от ВСК.
На копии ставится входящий номер письма. Но это если всё нормально, а если они отказываются присвоить входящий номер — зови ментов. Они, наверно, даже приедут… дня через два… к тебе домой, чтобы опросить.
Ну да, для перевозки и хранения объектов вне Фонда. Надпись и фон меняется в зависимости от содержимого: Safe — на зелёном, Euclid — на жёлтом, Keter — на красном.
Они батареи поставили не на место бака. Главной фишкой этой конструкции является туннель Вентури, проходящий через весь скутер насквозь, и именно для его установки им пришлось убрать бак с его обычного места и переставить в центральный кофр, а поверх бака установить аккумы для электродвигателя.
Голуби — разносчики заразы. Если же говорить об их типе совместного существования с человеком, то они комменсалы, переходящие в паразитизм (например, на зернохранилищах).
Отличная мопедка, у меня такой же.
Из минусов — очень неудобно проверять уровень масла, когда выхлоп горячий. Второй минус — трудно прокачать комбинированный тормозной контур (он активируется левым рычагом, а не правым). Всё.
И кстати, если будут вопросы по этой и подобной технике — их можно задать мне.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
Удлинились аж на метр
И какой теперь длины?
Данные удалены
Из минусов — очень неудобно проверять уровень масла, когда выхлоп горячий. Второй минус — трудно прокачать комбинированный тормозной контур (он активируется левым рычагом, а не правым). Всё.
И кстати, если будут вопросы по этой и подобной технике — их можно задать мне.