Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Jah
  • Jah
  • 18 января 2022 в 16:27
Ага, вуаля. Выбираешь страховую, заполняешь всё, тебя просят прислать фото документов на мот и паспорт владельца/страхователя. Присылаешь — получаешь ошибку «неверный файл» — и всё.
+2
Jah
  • Jah
  • 18 января 2022 в 16:07
Магнит ох как не везде ставится.
+2
Jah
  • Jah
  • 18 января 2022 в 7:28
Это если клапан сапуна закрыт. А если открыт постоянно — с чего бы ему гнать масло?
+3
Jah
  • Jah
  • 18 января 2022 в 7:27
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.

Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
+1
Jah
  • Jah
  • 17 января 2022 в 11:08
От региона зависит. У нас в Челябинске это просто жопа — везде отбой. Даже уже на сайте РСА заполняешь — говорят, мол, пришли скан паспорта и другие доки. Присылаешь — ошибка, типа, прислан неверный файл или как-то так.
0
Jah
  • Jah
  • 17 января 2022 в 8:07
Прикол в том, что даже когда приходишь в центральный офис, по документам его сотрудники могут оказаться ИП, то есть агентами. И у них частенько бывают бланки других компаний в столе, чтобы заключить договор на мотоцикл или другое «неудобное» ТС. Я так пришёл страховать мот в Ингосстрах, прям вот в офис, а полис мне там оформили от ВСК.
+2
Jah
  • Jah
  • 16 января 2022 в 10:56
Обязаны-то обязаны, только у них, к сожалению, хватает более «тяжких» вызовов.
0
Jah
  • Jah
  • 16 января 2022 в 8:22
На копии ставится входящий номер письма. Но это если всё нормально, а если они отказываются присвоить входящий номер — зови ментов. Они, наверно, даже приедут… дня через два… к тебе домой, чтобы опросить.
0
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2021 в 19:18
Ну да, для перевозки и хранения объектов вне Фонда. Надпись и фон меняется в зависимости от содержимого: Safe — на зелёном, Euclid — на жёлтом, Keter — на красном.
0
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2021 в 16:14
Все объекты класса Кетер
Удлинились аж на метр
И какой теперь длины?
Данные удалены
0
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2021 в 8:59
К ноге прилегает впитывающий материал, а водоотталкивающий находится в более «глубоких» слоях подклада, не?
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 20:52
Она ж вроде не с той стороны :)
0
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 20:51
Ты просто категорически прав.
+1
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 13:03
Зато на о… не двухпроцентный даже есть.
+3
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:52
Ещё попробуй немного пропитать подклад хлоргексидином или мирамистином.
0
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2021 в 9:49
Они батареи поставили не на место бака. Главной фишкой этой конструкции является туннель Вентури, проходящий через весь скутер насквозь, и именно для его установки им пришлось убрать бак с его обычного места и переставить в центральный кофр, а поверх бака установить аккумы для электродвигателя.
0
Jah
  • Jah
  • 7 декабря 2021 в 21:44
С одной стороны, ты прав. С другой, OBD2 предоставляет почти все необходимые для работы приборки данные и есть очень много на чём.
+7
Jah
  • Jah
  • 28 ноября 2021 в 7:35
Голуби — разносчики заразы. Если же говорить об их типе совместного существования с человеком, то они комменсалы, переходящие в паразитизм (например, на зернохранилищах).
0
Jah
  • Jah
  • 17 октября 2021 в 15:24
Отличная мопедка, у меня такой же.
Из минусов — очень неудобно проверять уровень масла, когда выхлоп горячий. Второй минус — трудно прокачать комбинированный тормозной контур (он активируется левым рычагом, а не правым). Всё.

И кстати, если будут вопросы по этой и подобной технике — их можно задать мне.
0
Jah
  • Jah
  • 17 октября 2021 в 15:22
А что в нём не так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна