Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:15
Да, 204 :)
Я тоже заметил, что она ближе к нулю изрядно твердеет, а весной и летом — прям красота.
Другие не пробовал, я быстро не езжу, так что чем дольше эта Кама у меня проходит безо всяких движений, тем лучше :)
Давление 2.0 — 2.2. Главное не перекачивать, колесо должно быть мягким.
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:03
Дарксайд — дело такое, о нём намного больше пишут в каментах те, кто ничего о нём не знает. Те, кто хоть что-то узнал, ездят и в ус не дуют :)
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:01
Каждому своё :)
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:56
Ты кастомы на широких катках видел? Как-то так и есть :)
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:55
А нет никаких жертв. Езда только комфортнее становится.
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:52
А ты кто?)
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:49
Контрсвешивание — это вообще лучший способ убраться в крутом повороте, потому что мот приходится наклонять значительно ниже, чем свешиваясь или оставаясь соосно с мотом.
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 8:52
Существуют деятели, которые считают хаябусу спорт-турером :)
-1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 8:50
И вот тем не менее.
+1
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 7:23
Данутыбрось :)
+2
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 7:22
А вот так Тёмная сторона отталкивает :) Она заставляет выделять лишнюю желчь через рот и через пальцы :)
На самом деле, то, что ты говоришь, верный признак избыточного давления. Если колесо твёрдое, как у гружёного Белаза, то всё будет именно так, как ты говоришь.
0
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 7:19
Не, у меня реально прекрасный держак в дождь, тьфу-тьфу. Но надо сказать, мы с мотом 400 с лишним весим, и от резины, конечно, зависит, и от давления.
-1
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:30
Вполне мог забыть что-нибудь важное :) Добавишь?
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:27
Это свешиваясь или контрсвешиваясь?
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:13
Я настолько далёк от таких скоростей, что даже не знаю: на какой скорости нужно ехать, чтобы пришлось закладывать до подножек в повороте на 90 градусов?
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 20:56
У меня раньше было ощущение, что перед едет как влитой, а зад таскает. Сейчас зад у меня может таскать только тогда, когда я самой кромкой колеса наеду на боковину колеи. В остальных случаях мой мот одинаково стабилен и передом, и задом.
+1
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 20:51
На самом деле торможение в стоппи максимально эффективно (т.е. эффективнее тормознуть, чем оторвав зад от асфальта, невозможно физически). Если ей не хватило дистанции — никакая техника не поможет.
0
Jah
  • Jah
  • 27 августа 2017 в 12:44
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
0
Jah
  • Jah
  • 26 августа 2017 в 9:15
На каких заводах они делаются?)
0
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2017 в 16:12
Просто дорожит человеком и не в настроении шутить об этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна