Да, 204 :)
Я тоже заметил, что она ближе к нулю изрядно твердеет, а весной и летом — прям красота.
Другие не пробовал, я быстро не езжу, так что чем дольше эта Кама у меня проходит безо всяких движений, тем лучше :)
Давление 2.0 — 2.2. Главное не перекачивать, колесо должно быть мягким.
Контрсвешивание — это вообще лучший способ убраться в крутом повороте, потому что мот приходится наклонять значительно ниже, чем свешиваясь или оставаясь соосно с мотом.
А вот так Тёмная сторона отталкивает :) Она заставляет выделять лишнюю желчь через рот и через пальцы :)
На самом деле, то, что ты говоришь, верный признак избыточного давления. Если колесо твёрдое, как у гружёного Белаза, то всё будет именно так, как ты говоришь.
Я настолько далёк от таких скоростей, что даже не знаю: на какой скорости нужно ехать, чтобы пришлось закладывать до подножек в повороте на 90 градусов?
У меня раньше было ощущение, что перед едет как влитой, а зад таскает. Сейчас зад у меня может таскать только тогда, когда я самой кромкой колеса наеду на боковину колеи. В остальных случаях мой мот одинаково стабилен и передом, и задом.
На самом деле торможение в стоппи максимально эффективно (т.е. эффективнее тормознуть, чем оторвав зад от асфальта, невозможно физически). Если ей не хватило дистанции — никакая техника не поможет.
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
Я тоже заметил, что она ближе к нулю изрядно твердеет, а весной и летом — прям красота.
Другие не пробовал, я быстро не езжу, так что чем дольше эта Кама у меня проходит безо всяких движений, тем лучше :)
Давление 2.0 — 2.2. Главное не перекачивать, колесо должно быть мягким.
На самом деле, то, что ты говоришь, верный признак избыточного давления. Если колесо твёрдое, как у гружёного Белаза, то всё будет именно так, как ты говоришь.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.