По сухому асфальту спокойно ехать можно, равно как и на двух колёсьях. Но речь ведь не совсем об этом :) Если же говорить о том, что жители сайберии видят на дорогах значительно чаще сухого асфальта — слякоть, 20 см снега, укатанный снег, гололёд, то проблема в сносе жопы. Я в прошлом году после снегопада попробовал покататься по гаражам — в пешеходном темпе с выпущенными шасси реально, быстрее — сносит.
Опять же, непонятно, какую резину ставить. Дюбеля будет сносить на асфальте, автошипы на снегу.
Протокол при наличии ошибок или нарушений в нём достаточно легко обжалуется, а мент получает по рогам. Поэтому это тоже метод. А вот на постановление соглашаться точно не надо.
Я наставил на путь истинный ровно одного налогового инспектора, который теперь пять раз подумает прежде чем размахивать корочкой и нести чушь кошмарить малый бизнес. Гайцы почему-то пока не доводили ситуацию до воспитательных мер, предпринятых в их адрес.
Бизнес, как и езда, бывают разные. Мне удаётся более-менее и иметь своё дело в рамках закона, и ездить без нарушений.
Что касается дуг, перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация мотоцикла — это отсутствие штатных дуг и неправильная светотехника. Или я что-то упустил? Если да, ткни меня, где читать.
Тем, что развелось дятлов на коробках, которые доки пристёгивают цепочкой к себе или к коробке, чтоб инспектор не мог отнести их в служебную машину и пробить. Разрушать цепочку незаконно, а так просто она не снимается, поэтому инспектор вынужден был отказываться от пробивания доков по базам.
Опять же, непонятно, какую резину ставить. Дюбеля будет сносить на асфальте, автошипы на снегу.
размахивать корочкой и нести чушькошмарить малый бизнес. Гайцы почему-то пока не доводили ситуацию до воспитательных мер, предпринятых в их адрес.Что касается дуг, перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация мотоцикла — это отсутствие штатных дуг и неправильная светотехника. Или я что-то упустил? Если да, ткни меня, где читать.