Я на пробеге 11000 при замене колодок обнаружил, что у меня один из двух поршней не хочет шевелиться. В суппортах было некоторое количество каках, успешно смытых. А ещё прикипел один прокачной штуцер.
Так что пробег 25к — это точно повод туда залезть и посмотреть.
Не я, а сотрудник ГИБДД, отвечавший на мой вопрос. И да, получается, что ездок на пите получит штраф 500 рублей за нарушение ПДД, потому что обязан был ехать по обочине или тротуару.
То, что наши гайцы и мировые судьи законов и их трактовок не знают — не новость. Новость состояла в том, что не надо приводить незаконные постановления судов как норму в статье. Потому что по закону дела обстоят более-менее так, как я Вам подсказал: ответственность за управление ТС не распространяется на лиц, не управляющих ТС.
Другое дело, что это реальная дыра в законе. Но на сегодняшний момент она есть.
Постановление как довод приводит информацию о том, что кроссач не является ТС, поэтому статья за управление им без права управления ТС неприменима. Ровно тот же довод следует использовать при попытке вынесения административного наказания по любой другой статье, касающейся управления ТС.
По ПДД — ведущие вповоду.
Однако, лицо, управляющее НЕ ТС, не является водителем (водитель — это лицо, управляющее ТС) и пассажиром, поэтому методом исключения в обязанностях и ответственности приравнено к третьему типу участников ДД — пешеходу. Это означает, что при движении на кроссаче следует придерживаться ПДД в той части, которая касается пешеходов, а при их нарушении штраф будет по статье 12.29 КоАП.
Вы шутите? Постановление ВС, которое я привёл, говорит о невозможности привлечения лица, управляющего НЕ ТС, к ответственности, связанной с управлением ТС.
Из ответа ГИБДД на моё обращение. Повторно привожу его, нужное место отметил.
Моё письмо со входящим номером не могу привести, мне его не дали. Но написано там было следующее: «Прошу разъяснить ответственность за езду по дорогам общего пользования на механизмах, в технической документации на которые указано, что они не являются транспортными средствами: питбайках, гироскутерах и подобных устройствах. Обращаю Ваше внимание на то, что вопрос не касается транспортных средств, не поставленных на учёт в установленном порядке, а только тех механизмов, которые заведомо не являются ТС».
Не существует способа сделать такой вывод из фразы «С учётом вышеизложенного, для лиц, передвигающихся на указанных в обращении механизмах (напомню: питбайках, гироскутерах, etc), необходимо руководствоваться п.4 ПДД России „Обязанности пешеходов“.
Так что пробег 25к — это точно повод туда залезть и посмотреть.
Другое дело, что это реальная дыра в законе. Но на сегодняшний момент она есть.
Однако, лицо, управляющее НЕ ТС, не является водителем (водитель — это лицо, управляющее ТС) и пассажиром, поэтому методом исключения в обязанностях и ответственности приравнено к третьему типу участников ДД — пешеходу. Это означает, что при движении на кроссаче следует придерживаться ПДД в той части, которая касается пешеходов, а при их нарушении штраф будет по статье 12.29 КоАП.
Моё письмо со входящим номером не могу привести, мне его не дали. Но написано там было следующее: «Прошу разъяснить ответственность за езду по дорогам общего пользования на механизмах, в технической документации на которые указано, что они не являются транспортными средствами: питбайках, гироскутерах и подобных устройствах. Обращаю Ваше внимание на то, что вопрос не касается транспортных средств, не поставленных на учёт в установленном порядке, а только тех механизмов, которые заведомо не являются ТС».