1 — смотря что с чем сравнивать. Современный актуальный дорожник в злом режиме скорей всего едет не хуже, чем соплатформенный спорт.
2 — а чем он помогает?
Чо ты доковырялся до чела? Люди, которые хорошо ездят на треке, обычно обладают достаточной широтой взгляда, чтобы вне трека ездить на чём-то другом (иногда — только на автомобиле). За спорты на треке, картодроме, асфальте и оффроаде топят бодрячки, которые в школу на скейте ездят.
Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге. Если не считать плюсом посадку а-ля кальмар, кучу пластика и в некоторых случаях — злой на верхах и чахлый на низах отклик.
В его словах есть здравое зерно. Например, всякие ерши и прочее на некоторых рынках тоже спортбайками считаются, а ещё бывают туоно, которые вообще фиг пойми кто. Только вывод чувак сделал неправильный: это не спорты рулят, это некоторые современные дорожники настолько оспортились в угоду маркетингу, что фиг проведёшь чёткую грань. А так-то спорты не нужны конечно.
Их ведь прихватывает на перекруте, а не на холостых или в пробке, так что с одной стороны дело во владельцах, с другой — в недостатках конструкции, в плохом отведении тепла от поршней.
Там и придумывать особо нечего, электрический маслонасос плюс схема управления на контроллере, ориентирующаяся на частоту импульсов зажигания. Но зачем, если надёжнее добавлять масло в бензин и потом трясти за руль для размешивания?
Ну да, херово наверное…
А вот ты лучше скажи, чем сервопривод, переключающий передаточные числа в роботизированной АКПП, принципиально отличается от сервопривода, переключающего передаточные числа в вариатора?
2 — а чем он помогает?
Планки вроде тоже прихватывает.
ТакаяЛюбаяА вот ты лучше скажи, чем сервопривод, переключающий передаточные числа в роботизированной АКПП, принципиально отличается от сервопривода, переключающего передаточные числа в вариатора?