Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 10:26
Аквила — очень харизматичный мопед с весьма, говорят, неплохой (и злой) вэшкой. Молодец, что купил. Молодец, что слушаешь себя. Верней, оба молодцы с женой вместе :)

И никогда не обращай внимание на людей, которым за мнение не платят, поэтому они его бесплатно раскидывают везде.
+18
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 10:23
Слушай, тебе на самом деле не надо оправдываться перед человеком, который не понимает, что мотоциклы покупают жопой и сердцем. Зашло — купил.
В конце концов, перед женитьбой далеко не всем доводится перепробовать пару десятков других барышень. Да и не всегда это нужно.
0
Jah
  • Jah
  • 21 марта 2019 в 8:00
Там короче крышка маслобака зачем-то.
0
Jah
  • Jah
  • 20 марта 2019 в 21:16
Clutch cable — это трос по-нашему :)
+1
Jah
  • Jah
  • 20 марта 2019 в 21:16
И всё заверте
0
Jah
  • Jah
  • 20 марта 2019 в 7:59
Сульфатация — это отложение сульфата свинца в таких количествах, что он перекрывает доступ электролита к поверхности пластины и поэтому не растворяется в процессе протекания тока (как бы исключает определённую часть площади пластины из работы). В дальнейшем от сульфатации пластины разбухают и становятся рыхлыми, а потом и осыпаются.

Так что не будем смешивать воедино сульфатацию как деструктивный процесс и образование сульфата свинца в рабочем процессе :)
0
Jah
  • Jah
  • 19 марта 2019 в 18:12
Только цоколёвка другая.
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 20:33
Ой, дружище, давай я с собой сперва закончу, а потом уж других учить начну))) Но если серьёзно нужна помощь — пиши вк gray_monsta
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 19:35
При зарядке аккумулятора на аноде восстанавливается металлический свинец из сульфата свинца, а на катоде сульфат свинца окисляется до оксида свинца. Чем плохо наличие сульфата свинца (в нормальном, не избыточном количестве) при заливке свежего электролита?
+1
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 17:44
А раньше хорошо сидела…
+4
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 17:41
Да есть у меня по размеру. А эту для гаражных работ оставил. -35 кг, понимаешь…
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 17:18
Чем будет отличаться пустой сухой аккумулятор после слива электролита от пустого сухого нового аккумулятора? Какими параметрами, как их измерить?
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 13:51
Ты хочешь сказать, что слив электролит, мы не получим пустой сухой аккумулятор?
-2
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 12:07
Проще всего слить нафиг весь старый электролит и залить свежий. Ещё поможет десульфатация на умном заряднике.
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 7:51
Ты не путай «решение» в виде закрыть глаза на недочёты проезда площадки и «решение» в виде выдачи прав чуваку, который на экзамене вообще не появлялся.
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 7:34
Кстати, Света Muhovod, ты с год назад пробовала сделать такое. Как аккум себя чувствовал после этого?
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 7:31
Отпишись потом.
+2
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 7:31
Вот это очень зависит от качества аккума и точности компонентов реле-регулятора. Там достаточно лишних двух десяток вольта, чтобы аккум начал потихоньку испарять воду.
0
Jah
  • Jah
  • 18 марта 2019 в 7:30
Думаю, тут дело в том, что в мотоцикле подсохший аккум показывает себя намного раньше, а в UPS он не очень часто работает на отдачу, поэтому его износ выявляется нескоро и он успевает как-нибудь повредиться
0
Jah
  • Jah
  • 17 марта 2019 в 6:31
Т.е. если сильно выжать — всё равно не тормозит? Странно, магистраль надувается, что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна