Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Jah
  • Jah
  • 31 марта 2019 в 5:55
Электростеклоподъёмник и электромясорубка, надо полагать, тоже снижают твою чувствительность и не годятся для полного удовлетворения? :)

Что касается опыта в миллиард КМ — это совершенно не делает тебя ни экспертом, ни носителем ценного мнения, ни хорошим собеседником. Что мы и видим по твоим комментариям.
+2
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 21:27
Твоё право иметь любое мнение по этому поводу, но не обязательно его озвучивать в манере, неприятной для собеседника. Впрочем, эта манера даёт понять цену твоим словам и весомость твоего мнения.
+1
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 17:49
Ну да, на максике же сцепу не выжмешь)))) Правда, ровно та же беда преследует и моты с автоматом, с DCT, некоторые с шифтером (у них нет сцепы), а также моты с центробежной сцепой и вариаторные мотоциклы (да, такие тоже бывают, и это не скутеры).
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 17:38
2 максискутер, а чему это противоречит?
1 — это такая эргономика была присуща моделям тех лет. Но у него рычаг тормоза под левой ногой, да.
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 17:26
1. Moto Guzzi Nuovo Falcone например.
2. Aprilia Scarabeo 500GT например.
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 16:25
На моём мотоцикле с комбинированными тормозами спереди стоят два диска. Причём левая ручка тормоза приводит задний суппорт и правый передний, а правая ручка — один только левый передний.
Поэтому возможность затормозить только передним на нём есть.
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 16:23
При эффективном торможении жопа может запросто приподняться, поэтому можно не ослаблять давление на задний)
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 16:15
Есть, причём немало. У них тормоз на левой ноге, а лапка КПП на правой. Это в основном старые моты, но сути не меняет.
И да, я уж не говорю о тех, у которых задний тормоз или комбибрейк на левой руке.
0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2019 в 16:11
И остаёмся без возможности управлять тягой, в том числе с нормальным таким шансом перегазовать.
0
Jah
  • Jah
  • 26 марта 2019 в 15:22
Так, ладно! А если у меня в редукторе трансмиссионка залита того же рекомендуемого бренда — это хотя бы 3-5% к максималке добавит? Или считается только моторное масло?
0
Jah
  • Jah
  • 25 марта 2019 в 19:40
Скажи, если на крышке трансмиссии указан прям бренд масла — это считается?
0
Jah
  • Jah
  • 25 марта 2019 в 8:33
Там 6 контактов: ни у микрофона, ни у наушников нет единого «общего».
+1
Jah
  • Jah
  • 24 марта 2019 в 20:50
Я бы на твоём месте поставил плату зарядки-защиты. Из дополнительных плюсов — гнездо MicroUSB на ней.
0
Jah
  • Jah
  • 24 марта 2019 в 7:52
И от нагрева, и от электролиза. Это совершенно никакой роли не играет для понимания сути.
0
Jah
  • Jah
  • 24 марта 2019 в 7:17
Ну, разбавлять электролит в обслуживаемых аккумуляторах не запрещено :)
0
Jah
  • Jah
  • 24 марта 2019 в 7:00
Тогда не получится ехать быстрее всего потока города.
+4
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 17:40
Ибо первым байком у всех должна быть сибиха 400.
А вторым — там уж как пойдёт: либо сибер600/шерсть, либо мелкогусь, либо литрокрузер.
Другие байки — от лукавого. Чо не как у всех, чо не как пацан?
0
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 17:29
У тебя банка защищённая?
+9
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 10:39
За эти деньги можно купить двадцать жугулей. Но не нужно.
+2
Jah
  • Jah
  • 23 марта 2019 в 10:36
Насчёт сликов я не в теме, но мне кажется, что они используются на очень чистом и сухом покрытии. В любом случае, будет очень интересно послушать его звук.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна