Пилот увидел перестраивающуюся фуру и спланировал маневр влево на вторую полосу но тут водитель фуры увидел мот и резко прекратил маневр а мотоциклист не смог исправить свой. Короче мотоциклист ехал туда где по факту находилась фура в надежде что когда он туда доедет фуры там уже не будет.
Удивляет водитель субару. Увидел серьезное ДТП и даже не остановился контакты свидетеля оставить на всякий случай. Будет потом мотоциклист(если выживет) по форумам искать свидетелей. Регик непонятно вроде замедлился но тоже не факт что остановился.
Ну и про подвески:
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Что это значит «лучше»? Как геометрия может быть «лучше» или хуже. Я понимаю управляемость но тут об этом судить рано. Или вы имеете ввиду абсолутные показатели ДШВ? Так у тенери база даже длиньше чем у африки.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.
Радиаторчик прям напротив переднего колеса засрется грязью на первой луже.
Шланг переднего тормоза оторвется при первом заезде в дебри.
Ну и все эти решения с отсутствием рамы под двигателем — аля двигатель-вместо рамы — как то ненадежно.
Нормальный такой эндуро.
Я так понял картридж вилки не откручивал, только открутил крышку и стянул внешнюю трубу вниз? При таком подходе возможно все масло из вилки слить?
Нутромер не косой, как качество? Сбрось ссыль на рассухариватель и нутромер.
Даже объяснять неохота. Неделю назад марата и квотера носом тыкал. Надоело. Ищи сам если интересно. А если нет оставайся в своей святой уверенности что гироскопического эффекта не существует.
По первому видео опять гироскопический эффект мешает заложить мот. Ну конечно сейчас набегут и расскажут что двойка не правильно сидела, ерзала, высовывалась и всячески отвлекала:)
Второй случай по описанию вообще жесть: родители разрешили сыну купить мот и в день покупки сын умирает на глазах у родителей разбившись на мотоцикле. Сил родителям такое пережить. Судьба бывает юморит по черному.
Можно выпустить мопед на топовых подвесках который купят только толсто сумы.
А можно выпустить на средних подвесках который купят нищеброды, а толстосумы если захотят то тоже купят и постявят себе елинз(который для африки есть).
Как думаете какая экономическая модель более эффективная.
Если б африка была на топовых подвесках ябы уже купить себе ее не смог. Так что для меня шова в африке это плюс.
Что конкретно имеете ввиду?
Про мощность поясню. Во многих случаях мощность зависит от степени сжатия. От степени сжатия также зависит бензин какой говености вы можете залить в мопед без последствий для движка. Так что многие люди ищут как раз менее форсированные движки с бОльшим моментом внизу. Это не потому что хонда физически не может сделать мощнее.
Про тяжесть понятно что если использовать движок как раму то можно сделать мопед легче. И тут вам никто не скажет на сколько это надежнее. Возможно после тысячи метровых спрыгов у вас на движке оторвет ухо от усталостного напряжения а может и нет. Это тоже не потому что ходна не может а потому что она так считает правильным. Например КТМ на турындах делает решетчатую раму с нагруженным движком а в спортивных внедорожных мопедах полудуплексную с ненагруженным движком, хотя моглибы и облегчить. Вот и думай.
А дальше каждый выбирает тот мопед который ближе ему по философии.
Долго не хотелось выгораживать африку но тут уже прям хейт какойто прет на нее.
Шланг переднего тормоза оторвется при первом заезде в дебри.
Ну и все эти решения с отсутствием рамы под двигателем — аля двигатель-вместо рамы — как то ненадежно.
Нормальный такой эндуро.
Нутромер не косой, как качество? Сбрось ссыль на рассухариватель и нутромер.
Какой кайф использовать технику не по назначению?
Как вам будет угодно Вы правы)
Прочитай еще раз мой коммент и все поймеш.
Второй случай по описанию вообще жесть: родители разрешили сыну купить мот и в день покупки сын умирает на глазах у родителей разбившись на мотоцикле. Сил родителям такое пережить. Судьба бывает юморит по черному.