Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
По моему откровенный пздш.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Когда покупал себе тоже парился на эту тему. Исследовал тему и вот мой вывод(неподтвержденный):
Чтобы отвалился сенсор нужно уронить камеру отдельно от шлема попой вниз. Именно в таком положении отрывается приклееная плата с сенсором. После этого камеру можно разобрать и вставить сенсор на место и закрепить клеем понадежнее. Да и возможно это была беда первых образцов в современных может поменяли клей.
Сам использую X3000 для эндуро. ВИсит под козырьком. Падала вместе с моей головой стопятьсот раз и затылками и козырьком в землю. Пока все норм. Доволен на все 100 и форматом и качеством.
Какая разница кто произвел диск одного диаметра если он не кривой тормозить он будет также? Ну ок. А подвеска елинз лучше шовы. А цилиндры брембо лучше ниссин. Короче можно продолжать бесконечно хозяин барин. у каждого своя точка пересечения желаемое-возможности. Но если исходить из рационализма то в данном случае покупка другого тормозного диска пустая трата денег, сменили бы колодки и закрыли вопрос. Чтоб вы понимали я не критикую ваше решение я просто пишу тем людям которые посмотрят видос и тоже захотят начать впустую тратить свои деньги, может кто одумается.
Тормоза любого стокового кросача позволяют тормозить передним тормозом со срывом переднего или отрывом заднего(этого более чем достаточно) одним или двумя пальцами если у вас было не так то скорее всего попали ГСМ. По факту у вас сейчас для торможения прикладывать силу нужно будет меньше чем раньше, т.е. обратная связь тоже теряется что тоже не хорошо. Т.е. это тоже самое что «чтото очень жесткое сиденье на кросаче а поставлю ка я сюда гелевую подушку». Вы купили спортивный аппарат и думаете что лучше понимаете чем инженеры которые его спроектировали, в тоже время признавая себя новичком. Типа «я новичек но точно знаю что бОльший диск однозначно лучше а инженеры дураки».
Я тоже новичек и если мне чтото не нравится то иду по следующему алгоритму:
1.мне что не нравится
2.возможно я чтото не понимаю и это норма?(да/нет)
3.нет. это точно не норма. возможно чтото сломалось?(да/нет)
4.нет. это работает так как запроектировано но хреново получается инженеры дураки.
Так вот вы с п1 сразу на п4
Хотя поправлю сам себя. Размер диска теоретически влияет на силу нажатия на тормоз. Т.е. при одной и тойже силе торможения на бОльший диск придется давить всеже с меньшей силой. Непонятно для чего это нужно.
Это если так покупать все запчасти не разобравшись что действительно неправильно работает, то никаких денег не хватит и в гараже будет куча еще живых запчастей, ящик с которыми вы любезно отдадите следующему владельцу за спасибо. Раньше тоже так ошибался. Теперь заказываю запчасти только когда разобрал и у видел в чем проблема.
Непонятно зачем на кросаче а тем более на эндуре а тем более новичку передний диск увеличенного диаметра (вы думаете он от этого будет лучше тормозить? Вы серьезно?), наверное маркетинг, или вы будете участвовать в «даунхилл на мотоциклах с эвереста»? Всякие увеличенные диски и количество дисков нужно для того чтобы распределить тепловую энергию на большей площади и тем самым отдалить момент перегрева тормозов, на эффективность торможения не перегретых тормозов размер диска не влияет, тут важны только материал колодок/диска и размеры поршней.
Про тормоза, то 95% случаев с хреново работающим тормозами это попавшие когдато ГСМ на колодки.
Нащел в википедии это-
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
Хотя не исключаю что на него можно повесить какиенить баки для перегона с которыми он ни взлетать вертикально ни висеть не сможет но это к нормальной (боевой) эксплуатации не относится.
Согласен полностью.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
Ну и что? Вы этими таблицами опятьже подтвердили что австрийские эндуро имеют более длинные 1/2 передачи чем кросачи, т.е. подтвердили то что я писал. Т.е. по факту по длине передач кросач находится между австрийским и китайским(который вообще трактор) эндуро. Ну так и объясните почему
убогая коробка
Чего по вашему ей не хватает? Вам нужны более длинные передачи или более короткие вообще не понятно.
Лично я 90% езжу на первой передаче. Правктически все подъемы на первой кроме самых легких с большим разгоном. Первая передача по скорости это очень широкий диапазон за счет высоких оборотов, и момента всегда хватает. Короче «тема не раскрыта».
В видео имеется ввиду отсутствие низов относительно китая. Мой коммент объясняет что нужно четко отделать эндуро китай от эндуро австрии. Австрия более взрывная с верховым мотором с длинными передачами(длиннее чем на кроссе), что приближает австрийские эндурки к кросачам. Понятно что FE250 менее моментный чем TE300. Ну и на сколько я понял по 2т все тащатся изза плавности(нет торможения двигателем, на 4т это выматывает). Следующий мот хочу 2т именно изза отсутствия торможения двигателем.
Ок вот вам из инструкций
FC 250 2017:
Primary transmission 24:73
1st gear 13:32
2nd gear 16:32
Secondary ratio 13:50
FE 250 2017:
Primary transmission 24:73
First gear 13:32
Second gear 16:30
Final drive (FE EU/AU) 14:52 (13:52)
Final drive (US) 14:49
Ах да ошибся вторая на эндуро даже длиньше. Звезды на эндуро длиньше кроме версии AU
Не знаю про какие кросачи пишите вы. Может то на чем вы ездили действительно калл. Но современные может чуть отличаются? В одном вы правы кросач глохнет.
— Высота не важна
Человек выше пишет что очень важна и на эндуро она ниже.
Вы сравнили китайский эндуро(ну или японский софт) и австрийский/японский кросачь.
А теперь сравните австрийский эндуро и австрийский/японский кросачь и вы удивитесь:
-Звезды теже
-первая и вторая передача одинаковые
-мотор у эндуро менее верховой но до китая ему как до китая (извините за каламбур).
-высота у эндуро даже выше
-на современных кросачах даже стартер есть.
Так что те косяки которые вы написали также относятся и к топовым эндуркам. Просто на спорт инвентаре надо валить для этого он предназначен, и если не умееш это делать то не нужно хаять мот. А ездить по тропкам на холостых это как раз удел китая.
Кстати смотрел видос как парень купил TE300 после китая и как раз расказывал про отсутствие момента на низах, глохнет на небольших кочках, короче нужно привыкать(). Все тоже что и написали Вы.
Ну собственно разница есть. например Husqvarna 250cc 4t 2017:
угол наклона вилки отличается на 0,4°
База отличается на 10мм.
Но конечно я сомневаюсь что творожок это вообще както прочуствует.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Чтобы отвалился сенсор нужно уронить камеру отдельно от шлема попой вниз. Именно в таком положении отрывается приклееная плата с сенсором. После этого камеру можно разобрать и вставить сенсор на место и закрепить клеем понадежнее. Да и возможно это была беда первых образцов в современных может поменяли клей.
Сам использую X3000 для эндуро. ВИсит под козырьком. Падала вместе с моей головой стопятьсот раз и затылками и козырьком в землю. Пока все норм. Доволен на все 100 и форматом и качеством.
Я тоже новичек и если мне чтото не нравится то иду по следующему алгоритму:
1.мне что не нравится
2.возможно я чтото не понимаю и это норма?(да/нет)
3.нет. это точно не норма. возможно чтото сломалось?(да/нет)
4.нет. это работает так как запроектировано но хреново получается инженеры дураки.
Так вот вы с п1 сразу на п4
Непонятно зачем на кросаче а тем более на эндуре а тем более новичку передний диск увеличенного диаметра (вы думаете он от этого будет лучше тормозить? Вы серьезно?), наверное маркетинг, или вы будете участвовать в «даунхилл на мотоциклах с эвереста»? Всякие увеличенные диски и количество дисков нужно для того чтобы распределить тепловую энергию на большей площади и тем самым отдалить момент перегрева тормозов, на эффективность торможения не перегретых тормозов размер диска не влияет, тут важны только материал колодок/диска и размеры поршней.
Про тормоза, то 95% случаев с хреново работающим тормозами это попавшие когдато ГСМ на колодки.
"В условиях разреженного воздуха на высокогорных вертолётных площадках при полной загрузке и полном боекомплекте пилоты вынуждены были осуществлять взлёт и посадку «по-самолётному», так как мощности для вертикальных манёвров не хватало"
Думаю вы эту информацию имели ввиду.
Также в википедии написано про различные рекорды. Сомневаюсь что плохо спроектированный вертолет способен на это.
А то что от него отказались, так просто концепция поменялась да и все. Военные постоянно отказываются от чегото даже спроектированного великолепно только изза концепции (пример Ка50). И думаю что то что он до сих пор стоит на вооружении (с76 года) о многом говорит.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
Чего по вашему ей не хватает? Вам нужны более длинные передачи или более короткие вообще не понятно.
Лично я 90% езжу на первой передаче. Правктически все подъемы на первой кроме самых легких с большим разгоном. Первая передача по скорости это очень широкий диапазон за счет высоких оборотов, и момента всегда хватает. Короче «тема не раскрыта».
FC 250 2017:
Primary transmission 24:73
1st gear 13:32
2nd gear 16:32
Secondary ratio 13:50
FE 250 2017:
Primary transmission 24:73
First gear 13:32
Second gear 16:30
Final drive (FE EU/AU) 14:52 (13:52)
Final drive (US) 14:49
Ах да ошибся вторая на эндуро даже длиньше. Звезды на эндуро длиньше кроме версии AU
Не знаю про какие кросачи пишите вы. Может то на чем вы ездили действительно калл. Но современные может чуть отличаются? В одном вы правы кросач глохнет.
Человек выше пишет что очень важна и на эндуро она ниже.
А теперь сравните австрийский эндуро и австрийский/японский кросачь и вы удивитесь:
-Звезды теже
-первая и вторая передача одинаковые
-мотор у эндуро менее верховой но до китая ему как до китая (извините за каламбур).
-высота у эндуро даже выше
-на современных кросачах даже стартер есть.
Так что те косяки которые вы написали также относятся и к топовым эндуркам. Просто на спорт инвентаре надо валить для этого он предназначен, и если не умееш это делать то не нужно хаять мот. А ездить по тропкам на холостых это как раз удел китая.
Кстати смотрел видос как парень купил TE300 после китая и как раз расказывал про отсутствие момента на низах, глохнет на небольших кочках, короче нужно привыкать(). Все тоже что и написали Вы.
угол наклона вилки отличается на 0,4°
База отличается на 10мм.
Но конечно я сомневаюсь что творожок это вообще както прочуствует.