Налицо глубочайшее понимание принципов составления законов, нормативов и т.д. Видимо это такие сферические документы, в которых или должен быть расписан каждый пункт, или как-то на коленке написали и на другие документы пофиг, да? Мощно.
К сожалению так и есть. Увы такая страна. Про это можно открывать отдельный холивар, но факт останется фактом. Документы штампуют различные ведомства и зачастую без оглядки на другие ведомства и тут надо уметь отличать для кого написан тот или иной документ и какую цеть он преследует. Сам работаю в сфере проектирования и каждый день сталкиваюсь с неточностями, размытыми формулировками и противоречивостями.
Еще несколько вопросов. Очень хочется разобраться.
В обоих случая покрытие получает грунтовым и никакой разницы в данном случае нет.
А вот если на естественную среду нанесли покрытие (асфальт, щебень, бетон, мраморную крошку, да хоть золото сусальное), вот тогда это дорога с покрытием
Т.е по вашей логике, когда насыпали щебень то это дорога с покрытием, но с течением времени когда щебень смешивается с глиной и пылью и ее невозможно отличить от накатаной по глине дороги она превращается в грунтовую? Как определить эту грань когда дорога с покрытием превращается в грунтовую?
Кстати, не подскажите — зачем регулярно ставят такие знаки на трассах?
Чтобы обезопасить людей от водителей ездящих по СНиП.
Ну и давайте по 125-ому разу пройдемся по аргументу «мой прадед так ездил, дед так ездил, и правнуки тоже будут ездить. Аргументами я ничего подтверждать не буду.»
Я такой аргумент нигде не указвал, это против моего мировоззрения.
Ну вот вы и будете гайцам рассказывать что соблюдали НЕ ПДД А СНиП когда гордо выруливали на асфальт а может и на надгробии напишут. Вы никак не поймете что ПДД это документ специально разработанный для общего круга лиц в том числе и без высшего или даже среднеспециального образования поэтому в нем все упрощено и не нужно искать четкие связи с другими документами тем более СНиП разработанный для инженеров строителей у этих документов абсолютно разное предназначение.
Ну а так если потриндеть то ответьте на следующий вопрос. Как вы находу с высокой точностью определите чтоэто накатаная по глине дорога или просто на эту дорогу 5 лет не завозили щебень и он покрылся глиной и пылью (а по вашей логике это огромная разница жизнь и смерть можно сказать)
Плюс можете заснять видео где вы выруливаете с щебенки на асфальт при отсутствии знаков приоритета по помехе справа хотябы 10 раз подряд. Держу пари выпилитесь при первом же дубле.
Ерундой и буквоедством не занимайтесь. Каменные материалы — имеется ввиду брусчатка. Свеженасыпанный щебень это далеко не ТВЕРДОЕ покрытие в нем и закопаться можно, и после того как щебень смешается с глиной вы уже визуально не определите был там щебень или это просто «накатаная дорога».
Посмотрел бы я на вас когда вы будете с щебеночной дороги на асфальт выезжать и вам влево прилетит а будете расказывать гайцам про типы покрытий и что вас должны были пропустит по помехе справа. И прошу не приездайте к нам в город (даже проездом) а то страшно становится от таких специалистов. Едешь тут спокойно по асфальту а тут на тебе с грунтовки чел вылетает….
Мда. От момента как машина начинает трогаться до столкновения ПЯТЬ СЕКУНД!!! Что можно делать все это время? Или мотоциклист думал что машина поедет направо?
А вообще коробочники оборзевшие на меня постоянно выезжают в «нагляк» типа «не баран подвинешся или объедеш», тут думаю таже история.
Обгон это опережение связанное с выездом на встречную полосу. Тутже водила может давить на то что мотоциклист не соблюдал интервал и заехал в его полосу.
А вообще народ конечно странный. Следовавшая за мотом даже не остановилась оставить контакты на всякий случай, т.к. он свидетель. А может у него даже запись регистратора есть. Зато домой приедет и тутже в трубу выложит…
В любом случае безопаснее начинать опыт на машине. И даже если у человека мало мозга и он не учится не на своих ошибках не на чужих и даже не пытается подумать над вопросами «А чтобылобы если тот старик меня не виделбы?», все равно он проживет чуть-чуть дольше начав с машины (ну хотябы со второстепенки будет пропускать). К сожалению обучение у нас в стране такое что люди выехав на дорогу часто не понимают где кто должен уступить. Я сам сел на мотоцикл после опыта на машине и не представляю на сколько опаснее былобы начни я с мотоцикла.
Застраховать себя от открытия дверей в междурядье очеь просто снизив скорость до той на которой ты среагируеш на открытие ну или просто упрешся передним колесом. А от открытия у припаркованной машины с помощью соблюдения бокового интервала безопасности.
Все вышесказанное подтверждаю. GPS есть.
У меня обычный блок питания с ACC автостарт работает нормально. Даже если подключиться приложением (запись останавливается), затем отключиться и запись снова стартует.
На фотографиях камеры не мылись недели 2-3(около 500км) при этом попал в 3-4 дождика (изза него грязь на объективах) насекомых пока на объективах не видел (у нас прохладно сейчас). Как данная грязь повлияла на изображение пока не знаю (сегодня-завтра скачаю какойнибудь ролик, самому интересно. Думаю изза глубины резкости оценить дорожную обстановку с суде не составит труда, ну а номера конечно врядли будут видны.
Еще несколько вопросов. Очень хочется разобраться.
Т.е по вашей логике, когда насыпали щебень то это дорога с покрытием, но с течением времени когда щебень смешивается с глиной и пылью и ее невозможно отличить от накатаной по глине дороги она превращается в грунтовую? Как определить эту грань когда дорога с покрытием превращается в грунтовую?
Чтобы обезопасить людей от водителей ездящих по СНиП.
Я такой аргумент нигде не указвал, это против моего мировоззрения.
Ну а так если потриндеть то ответьте на следующий вопрос. Как вы находу с высокой точностью определите чтоэто накатаная по глине дорога или просто на эту дорогу 5 лет не завозили щебень и он покрылся глиной и пылью (а по вашей логике это огромная разница жизнь и смерть можно сказать)
Плюс можете заснять видео где вы выруливаете с щебенки на асфальт при отсутствии знаков приоритета по помехе справа хотябы 10 раз подряд. Держу пари выпилитесь при первом же дубле.
Посмотрел бы я на вас когда вы будете с щебеночной дороги на асфальт выезжать и вам влево прилетит а будете расказывать гайцам про типы покрытий и что вас должны были пропустит по помехе справа. И прошу не приездайте к нам в город (даже проездом) а то страшно становится от таких специалистов. Едешь тут спокойно по асфальту а тут на тебе с грунтовки чел вылетает….
А вообще коробочники оборзевшие на меня постоянно выезжают в «нагляк» типа «не баран подвинешся или объедеш», тут думаю таже история.
У меня обычный блок питания с ACC автостарт работает нормально. Даже если подключиться приложением (запись останавливается), затем отключиться и запись снова стартует.