Да не. Красиво. Может где то и перебор, зато необычно. Обычных фото и так полно.
А что действительно на пленку снимаете и проявляете фотографии?
Думал все на цифре давно…
Вот хорошо накинул. Просто отменно ))
Сколько уже терто-перетерто на всех ресурсах, и тут опять.
Про мужика можно было не выдумывать, а скопипастить про Иван Иваныча.
А по делу: первым надо брать японскую дорожную 400. Желательно хонду.
А иначе кому я потом свою сибиху продавать буду )))
На revzilla пишут «Honda’s shaved more than 25 pounds off their big retro»
Т.е. уменьшили вес на 25 фунтов относительно big retro. Это про какой мот?
«a CB1000R+ will be coming soon with aluminum bodywork»
Т.е. CB1000R+ будет еще легче и с алюминиевой рамой?
Подскажите, пожалуйста.
Они не маломерят? У Вас какой обхват руки и какой размер взяли? Измеряли под большим пальцем или сразу после костяшек?
Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А что действительно на пленку снимаете и проявляете фотографии?
Думал все на цифре давно…
Приятно читать
Но рано или поздно все равно придется менять.
Сколько уже терто-перетерто на всех ресурсах, и тут опять.
Про мужика можно было не выдумывать, а скопипастить про Иван Иваныча.
А по делу: первым надо брать японскую дорожную 400. Желательно хонду.
А иначе кому я потом свою сибиху продавать буду )))
rx — ex версия
А 25 фунтов это 11,3 кг
212 кг снаряженный вес.
Т.е. уменьшили вес на 25 фунтов относительно big retro. Это про какой мот?
«a CB1000R+ will be coming soon with aluminum bodywork»
Т.е. CB1000R+ будет еще легче и с алюминиевой рамой?
Рыба моей мечты )
черная канистра, сервисная лопата ))
Это пять!
Они не маломерят? У Вас какой обхват руки и какой размер взяли? Измеряли под большим пальцем или сразу после костяшек?
Спасибо.