Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 19 января 2022 в 8:49
Несколько раз буксировал мот мотом (до 100 км). Стропа, петли на концах и на подножки. Например у ведущего на правую, у ведомого на левую. Как раз очень удобно ехать по дорогам не «колея в колею». Как валится мот, буксируемый за траверсу, видел не раз в видосах.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 18 января 2022 в 13:41
Какой правильный вывод в конце рассказа !)
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 января 2022 в 12:10
Возможно, Константин поправит, но у меня, при схожем стиле путешествия («короткие» грунтовые дороги) ни разу за три недели мотания по горам СК не возникло даже потенциальной опасности обсохнуть. Да, не все заправки одинаково полезны, особенно в Дагестане, но местные подсказывают где надо или НЕ надо заправляться. Запас хода до «лампочки» у меня около 330 км. Канистры запасные не брал.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 января 2022 в 19:54
Красавцы!)
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 января 2022 в 17:19
Красота, конечно!!!
Дак в Забутли вы с главрыбы по низу заехали? Или через верх? Там от Гертма на юг еще дорога по спутнику видна — тоже надо будет проверить)))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 11 января 2022 в 9:11
Приведенные Вами примеры как раз и доказывают, что все значительно проще, чем вы себе представляете ))). Все дело в желании и уверенности в себе. Ну и быть на позитиве даже в трэшовых ситуациях. Про «слишком поздно» улыбнуло ))). Мне тогда вообще не надо было на мот садиться ибо опоздал два раза — ничего, катаю и планов громадье!)))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 10 января 2022 в 20:38
в 19 году там неасфальта оставалось километров 120 (по вашему треку). Сейчас, думаю, и того меньше. Вы переборите эти фобии внутри себя про «страшновато» — очень много теряете, поверьте) Ездят люди в одного по всяким ибеням и ничего — там самое вкусное то и находится. Но да, есть и просто собиратели наклеек на кофр — никогда не понимал их…
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 10 января 2022 в 18:42
Только не езжайте Монголию, как у вас нарисовано. Монголия по асфальту это кощунство ))) А как же Гоби, Хонгорын Элс, Хубсугул и пр. и пр.?
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 8 января 2022 в 17:50
Разумное решение не галопить по всему Кавказу а начать с самого объемного — Дагестана. Да, если прижиматься к главному Кавказскому хребту, а это самый юг Дагестана, то много тупиковых ущелий. Но там и самое интересное, для меня лично. Нет туристов, магнитиков… Все настоящее — и природа и люди. Для 5-ти километровой пограничной зоны нужен пропуск.
Мои треки прошлого года
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 30 декабря 2021 в 15:36
О чем разговор — пиши, конечно!
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 30 декабря 2021 в 15:31
Да не за что. Маршрут стоящий — ни разу не пожалел что так поехал в Магадан.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 30 декабря 2021 в 15:29
Я был на 800gs как раз… В лютый дождь может быть трудно — ребята в Мирном показывали фото ))) Но я проехал без проблем. Заодно научишься ездить по песку )))
+3
IvanPro
  • IvanPro
  • 30 декабря 2021 в 15:21
Нашел в заметках: 7800 стоил 1 метр автомобиля и еще 1500 руб. за пользование водой и душем на барже. Координаты причала 56.788309, 105.778036
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 30 декабря 2021 в 15:17
1. С Усть-Кута до Ленска трое суток хода. В 20 году с меня взяли как за 1 метр легкового автомобиля — вроде 5 тыс… или 7, не помню. Короче меньше чем за метр взять не могут. И еще плюсом оплата «сервиса» стоянки в Усть-Куте, которой я не пользовался, но не оплатить нельзя. Там без разбору — 5 тыс с каждой единицы транспорта. Еле-еле договорился на 2 тыс. И на моей барже не было кают — ни за дорого, ни за дешево. Спал в палатке.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 декабря 2021 в 14:57
По ссылке вижу КБР и КЧР. К Дагестану слабо относятся ))) Что бы что-то советовать надо понимать стиль предполагаемого путешествия. А то Дагестан он сильно разный… Кому то серебро в Кубачи подавай, а кому-то Шалбуздаг и Кала-Корейш )))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 8 декабря 2021 в 17:30
Благое намерение, конечно, заслуживает уважения, но материал представляет из себя какой то набор штампов приправленных устаревшей информацией и разбавленных завроаживающими словами типа ужас, кошмар, дорога ада. Конкретно по Цой-Педе. Из достоверного остался километраж до туда из Грозного и то, что там есть склепы. Все остальное — муть полная. Стоит ли тратить время на перевод этой мути?
Вангую, что в книге обязательно будет «дорога смерти» в Боливии. Все туда прутся, а как приезжают — ржут. Просто раскрученное место )))
Мне кажется, что эта книга для диванных путешественников. По конкретному региону за вечер можно нарыть в 100 раз больше полезной и реальной инфы.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 7 декабря 2021 в 21:55
moto-military точка ru
Цены с 19 года подросли, конечно ((( но это уже дело личное. К качеству, у меня лично, претензий нет. Сумки прошли 80+ тыс км без замечаний.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 6 декабря 2021 в 13:24
По опыту могу сказать, что с мягкими кофрами из под мота всегда вылезал сам, т.е. не зажимает мот ногу, а вот при езде в колее бывало что ногу затягивало назад под кофр и мягкие в этом случае более безопасны, чем алюминий ибо не жёсткие. А про «выглядят» соглашусь — сам и купил люминий глядя на красивые картинки ))))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 6 декабря 2021 в 11:48
Всё верно!) Я первый комплект жестих кофров ушатал за 1 сезон. Это был зиг-кейс. Решил купить «правильные» — взял гиви треккер Аутбэк. Потом собрался в Монголию и что то мне подсказало, что убью я там эти гиви. Заказал у Игоря Мотомилитари мягкие кофры и… Больше не снимаю их с мотика))) Вот и хотел предупредить просто)))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 6 декабря 2021 в 11:41
Нельзя всех по себе меритть )) по делу то есть что сказать?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна