Нет карба — нет потаты.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Ок.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
Ну именно, машина стояла а на мотоцикле ты получал фан (в смысле получения удовольствия от вождения), поэтому и катался весь сезон не слазя. Грубо говоря, авто можно воспринимать чисто как транспорт (хотя конечно есть маньяки) но большинство мотоциклов приносят владельцам именно фан от езды.
Ну во первых, что считать «капремонтом»? Замену поршневой? Ну дык я видел и ХД с США (туринги) с пробегом 150 тыс.миль без «капремонта», а если капремонт на ХД на таком пробеге и требуется — то стоит вообще копейки по сравнению с другими марками.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
С шестеренками свои приколы, это тема отдельной статьи, там куча разных причин. Не зря от шестеренок в распредвалах отказались все 20 лет назад, в том числе и Харли.
Понимаешь, воблинг — это очень широкая тема, я её тоже решаю, но про это будет материал уже весной, когда выкачу и протестирую то, что уже сделал в ноябре-декабре.
У воблинга на ХД несколько основных причин:
1. Ходовка
2. Крепление двигателя (передняя подушка)
3. Крепление маятника (сильно влияет)
4. Бэтвинг на турингах (при определенном положении и ветре сам бетвинг начинает воблить)
5. Турпак (или любой объемный багаж сзади), уже проверено много раз — если снять турпак то комфортная максималка вырастает сразу на 30-40 кмч.
По моему конкретно мотоциклу: комфортная максималка выросла однозначно, но на определенных условиях (в затяжных поворотах на скорости) воблинг остался, особенно после 140 кмч )))
Сейчас решил все остальные причины: заменил подушку, начинку маятника, едет демпфер на руль, и после НГ куплю себе быстросъемы на турпак )))
Ну я чуть легче, я заливал 15w )))
В целом по отбою вообще нет вопросов, есть идея сделать чуть сильнее преднатяг — весной поставлю проставки чуть больше (сейчас стоит 25мм хочу сделать 30мм).
По отзывам более опытных товарищей Битубо в качество аммортов лучше чем от PS, и опять же по их отзывам кит РейсТеч в вилку тоже одно из оптимальных решений, лучше только картриджи от Ёлинз.
Право говорят-ХД не для того, чтобы ездить, а для того чтобы иметь, постоянно дорабатывать и допиливать.
Не совсем так, лучше сказать, что ХД дает возможность широченного кастомайзинга, но это по желанию. Есть много людей, которые ездят на стоке и не парятся, есть которые строят мотоцикл под себя — ХД ценен самим наличием такого выбора.
Чобы иметь свежий мотоцикл ХД, не обязательно его менять полностью, можно в относительно не большой бюджет, сопоставимый с разницей в смене мотоцикла, оставаться с той моделью которая тебя устраивает или более не выпускается. Именно за это я и люблю ХД. За возможность слепить из него все что твоей душе угодно и не отвалив за это самосвал денег!..
Вместе с мотобратом летом ставил Ёлинзы по кругу, задние пришлось откручивать почти до нуля, а картриджи в вилку настроили по среднему, вроде попали. Правда мотобрат весит около 100кг )))
Именно. На самом деле раскидать / собрать мот до распредвалов — это дело одного дня (с утра до вечера) или максимум двух дней (если по полдня) но все равно не хочется это делать лишний раз, раз залез туда — то меняй сразу все, что возможно (на что хватит денег).
Было около 50 тысяч километров (мотоцикл из Японии, спидометр и одометр в километрах).
Внешний натяжитель практически как новый (может заменили в Японии, не могу сказать точно), внутренний был стерт примерно на 2/3.
С распредвалами было все в идеале (как уже правильно отметили), замена распредвалов — это тюнинг.
Во первых я покупал все постепенно, во вторых не заморачивался.
Если прикинуть плюс минус то:
— подшипники, прокладки и мелочевка — около 200$
— натяжители (не оригинал) — где то 50$ за комплект, установил пока один;
— распредвалы — 350$
— воздушный фильтр — 170$
— PowerVision — 450$ (в комплекте лицензия на один мотоцикл);
плюс доставка, на круг еще долларов 200, считай запчасти с доставкой примерно 1250$
Работа (если платить кому-то) будет стоить плюс-минус 15000 рублей.
Примерно так, может чего забыл.
Не надо постить мегатреды про эндуро, ибо с ХД ситуация совершенно другая. Это не просто «рукожопие», это целая индустрия, все отработано до мелочей. Все эти биг-боре киты, распредвалы, фильтра и трубы, вагон библиотек прошивок, куча людей которые этим занимаются профессионально — все это отработанные решения.
И PowerVision и автотюн к нему — это все проверено огромной кучей людей, ты можешь быть совершенно туп и иметь руки из задницы, тебе надо только отогнать мот ближайшему механику, вставить железяки, датчики, сделать несколько заездов — обновить автоматически сформированную прошивку, повторить еще несколько раз — и все, считай ты был на диностенде :)
Этим то ХД и кардинально отличается от других — огромной индустрией тюнинга, где можно сделать все что хочешь, в том числе и с мозгами.
Я на своем Stage 2 отгонял сезон, валит гораздо лучше чем сток, жрет бензина столько же, при этом я с прошивкой заморачивался по минимуму.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
И не на любом мотоцикле мне интересно ездить.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Первый круизер от БМВ был унылым калом несмотря на красивый двигатель, посмотрим что получится в этот раз, но надежды мало.
Это двигатель для круизера, там своя атмосфера.
У воблинга на ХД несколько основных причин:
1. Ходовка
2. Крепление двигателя (передняя подушка)
3. Крепление маятника (сильно влияет)
4. Бэтвинг на турингах (при определенном положении и ветре сам бетвинг начинает воблить)
5. Турпак (или любой объемный багаж сзади), уже проверено много раз — если снять турпак то комфортная максималка вырастает сразу на 30-40 кмч.
По моему конкретно мотоциклу: комфортная максималка выросла однозначно, но на определенных условиях (в затяжных поворотах на скорости) воблинг остался, особенно после 140 кмч )))
Сейчас решил все остальные причины: заменил подушку, начинку маятника, едет демпфер на руль, и после НГ куплю себе быстросъемы на турпак )))
В целом по отбою вообще нет вопросов, есть идея сделать чуть сильнее преднатяг — весной поставлю проставки чуть больше (сейчас стоит 25мм хочу сделать 30мм).
Но прочитаю для развития.
Внешний натяжитель практически как новый (может заменили в Японии, не могу сказать точно), внутренний был стерт примерно на 2/3.
С распредвалами было все в идеале (как уже правильно отметили), замена распредвалов — это тюнинг.
Если прикинуть плюс минус то:
— подшипники, прокладки и мелочевка — около 200$
— натяжители (не оригинал) — где то 50$ за комплект, установил пока один;
— распредвалы — 350$
— воздушный фильтр — 170$
— PowerVision — 450$ (в комплекте лицензия на один мотоцикл);
плюс доставка, на круг еще долларов 200, считай запчасти с доставкой примерно 1250$
Работа (если платить кому-то) будет стоить плюс-минус 15000 рублей.
Примерно так, может чего забыл.
И PowerVision и автотюн к нему — это все проверено огромной кучей людей, ты можешь быть совершенно туп и иметь руки из задницы, тебе надо только отогнать мот ближайшему механику, вставить железяки, датчики, сделать несколько заездов — обновить автоматически сформированную прошивку, повторить еще несколько раз — и все, считай ты был на диностенде :)
Этим то ХД и кардинально отличается от других — огромной индустрией тюнинга, где можно сделать все что хочешь, в том числе и с мозгами.
Я на своем Stage 2 отгонял сезон, валит гораздо лучше чем сток, жрет бензина столько же, при этом я с прошивкой заморачивался по минимуму.