Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Интересно, есть ли реальная разница в пропускной способности воздушных фильтров для таких замен.
На практике все едино.
0
IsyanovDV
Право говорят-ХД не для того, чтобы ездить, а для того чтобы иметь, постоянно дорабатывать и допиливать.
Не совсем так, лучше сказать, что ХД дает возможность широченного кастомайзинга, но это по желанию. Есть много людей, которые ездят на стоке и не парятся, есть которые строят мотоцикл под себя — ХД ценен самим наличием такого выбора.
0
IsyanovDV
Чобы иметь свежий мотоцикл ХД, не обязательно его менять полностью, можно в относительно не большой бюджет, сопоставимый с разницей в смене мотоцикла, оставаться с той моделью которая тебя устраивает или более не выпускается. Именно за это я и люблю ХД. За возможность слепить из него все что твоей душе угодно и не отвалив за это самосвал денег!..
Да, именно так, отлично сказано!
0
IsyanovDV
Вместе с мотобратом летом ставил Ёлинзы по кругу, задние пришлось откручивать почти до нуля, а картриджи в вилку настроили по среднему, вроде попали. Правда мотобрат весит около 100кг )))
0
IsyanovDV
А распреды пошли уже как тюнинг. Раз мот разобран
Именно. На самом деле раскидать / собрать мот до распредвалов — это дело одного дня (с утра до вечера) или максимум двух дней (если по полдня) но все равно не хочется это делать лишний раз, раз залез туда — то меняй сразу все, что возможно (на что хватит денег).
0
IsyanovDV
Было около 50 тысяч километров (мотоцикл из Японии, спидометр и одометр в километрах).
Внешний натяжитель практически как новый (может заменили в Японии, не могу сказать точно), внутренний был стерт примерно на 2/3.

С распредвалами было все в идеале (как уже правильно отметили), замена распредвалов — это тюнинг.
0
IsyanovDV
Во первых я покупал все постепенно, во вторых не заморачивался.
Если прикинуть плюс минус то:
— подшипники, прокладки и мелочевка — около 200$
— натяжители (не оригинал) — где то 50$ за комплект, установил пока один;
— распредвалы — 350$
— воздушный фильтр — 170$
— PowerVision — 450$ (в комплекте лицензия на один мотоцикл);
плюс доставка, на круг еще долларов 200, считай запчасти с доставкой примерно 1250$

Работа (если платить кому-то) будет стоить плюс-минус 15000 рублей.
Примерно так, может чего забыл.
+4
IsyanovDV
Не надо постить мегатреды про эндуро, ибо с ХД ситуация совершенно другая. Это не просто «рукожопие», это целая индустрия, все отработано до мелочей. Все эти биг-боре киты, распредвалы, фильтра и трубы, вагон библиотек прошивок, куча людей которые этим занимаются профессионально — все это отработанные решения.

И PowerVision и автотюн к нему — это все проверено огромной кучей людей, ты можешь быть совершенно туп и иметь руки из задницы, тебе надо только отогнать мот ближайшему механику, вставить железяки, датчики, сделать несколько заездов — обновить автоматически сформированную прошивку, повторить еще несколько раз — и все, считай ты был на диностенде :)

Этим то ХД и кардинально отличается от других — огромной индустрией тюнинга, где можно сделать все что хочешь, в том числе и с мозгами.

Я на своем Stage 2 отгонял сезон, валит гораздо лучше чем сток, жрет бензина столько же, при этом я с прошивкой заморачивался по минимуму.
+1
IsyanovDV
тут кайф в том что без династенда обошлись походу.
Нет у нас в округе. Поэтому Тимофей подбирает прошивки по своей базе прошивок с подобным железом, совпадение на самом деле довольно точное. Потом тестовые заезды и корректировка через quicktune.

но настроить его потом будет непросто.
Как раз с ХД это делает довольно таки просто, и уже в мот монтируется вот это:

и внедрены ШКД:


Но это уже статья следующего года :) По итогу же я получу индивидуальную прошивку под свой мотоцикл и под свой стиль вождения без всякого дино-стенда… к которому еще надо нормально специалиста шарящего в тюнинге Харли (без специалиста дино-стенд — просто кусок железа).
+3
IsyanovDV
Ну прелесть этих мотоциклов как раз в том, что доступно не просто обвешивать мот бирюльками, а при желании кардинально менять его характеристики под себя. При этом в гараже. И даже менять прошивку под себя. Наверняка это нужно не всем, но для кого-то это тоже часть кайфа от обладания данными мотоциклами.

Можно тупо ездить на стоке, многие так и делают.
0
IsyanovDV
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Да, увеличение до 95" вместе со степенью сжатия в планах, и то не факт и не этой зимой, решил заняться другими вопросами.

Двигатель не стал более тупым на низах?
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.

Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
0
IsyanovDV
«Востину!» (потирая руки) :)
+1
IsyanovDV
Значит 2.3, в принципе не важно для меня )))
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
0
IsyanovDV
Я так и делаю: поднял до нужного «щелчка», опустил чуть чтобы стопор уперся.
0
IsyanovDV
У меня не было задних, это Classic, не Ultra.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
0
IsyanovDV
Не, не дребезжат. Это недорогие валенки, нет смысла, мне проще поменять их в случае чего, может и поменяю весной.
+1
IsyanovDV
«Как ты вообще на нем едешь?» )))

У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
0
IsyanovDV
Это двигатель явно от Виктори а не от Индиан.
0
IsyanovDV
Да как бы в курсе )))
0
IsyanovDV
Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна