Ну я доверяю людям, которые этим много лет занимаются, поэтому их рекомендациям и следовал. Сказали, что родные мозги лучше, что умеют гораздо больше.
Спорить не буду, у самого Тандермакса не было, а сейчас PV + ШКД + автотюн, также двигатель тюненый, все работает отлично.
Да, только когда в варианте №1 Вас перестал устраивать мотоцикл — то нужно продать старый и найти себе новый (та еще задача что продать что найти), а в варианте №2 нужно всего лишь довести мотоцикл до желаемого состояния.
Я много ездил на японцах, сейчас уже лет 7 на ХД, на японцев больше не вернусь… ну на круизер так точно.
Не хочу конечно учить, но Тундермакс все же более «спортивные» мозги, гораздо лучше результат можно достичь связкой родных мозгов + Dynojet PowerVision + autotune, но тут конечно каждый решает для себя.
За тюнинг респект, за Мотоломоносов слышал только самое хорошее.
Нет карба — нет потаты.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Ок.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
Ну именно, машина стояла а на мотоцикле ты получал фан (в смысле получения удовольствия от вождения), поэтому и катался весь сезон не слазя. Грубо говоря, авто можно воспринимать чисто как транспорт (хотя конечно есть маньяки) но большинство мотоциклов приносят владельцам именно фан от езды.
Ну во первых, что считать «капремонтом»? Замену поршневой? Ну дык я видел и ХД с США (туринги) с пробегом 150 тыс.миль без «капремонта», а если капремонт на ХД на таком пробеге и требуется — то стоит вообще копейки по сравнению с другими марками.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
С шестеренками свои приколы, это тема отдельной статьи, там куча разных причин. Не зря от шестеренок в распредвалах отказались все 20 лет назад, в том числе и Харли.
Понимаешь, воблинг — это очень широкая тема, я её тоже решаю, но про это будет материал уже весной, когда выкачу и протестирую то, что уже сделал в ноябре-декабре.
У воблинга на ХД несколько основных причин:
1. Ходовка
2. Крепление двигателя (передняя подушка)
3. Крепление маятника (сильно влияет)
4. Бэтвинг на турингах (при определенном положении и ветре сам бетвинг начинает воблить)
5. Турпак (или любой объемный багаж сзади), уже проверено много раз — если снять турпак то комфортная максималка вырастает сразу на 30-40 кмч.
По моему конкретно мотоциклу: комфортная максималка выросла однозначно, но на определенных условиях (в затяжных поворотах на скорости) воблинг остался, особенно после 140 кмч )))
Сейчас решил все остальные причины: заменил подушку, начинку маятника, едет демпфер на руль, и после НГ куплю себе быстросъемы на турпак )))
Ну я чуть легче, я заливал 15w )))
В целом по отбою вообще нет вопросов, есть идея сделать чуть сильнее преднатяг — весной поставлю проставки чуть больше (сейчас стоит 25мм хочу сделать 30мм).
По отзывам более опытных товарищей Битубо в качество аммортов лучше чем от PS, и опять же по их отзывам кит РейсТеч в вилку тоже одно из оптимальных решений, лучше только картриджи от Ёлинз.
Спорить не буду, у самого Тандермакса не было, а сейчас PV + ШКД + автотюн, также двигатель тюненый, все работает отлично.
Я много ездил на японцах, сейчас уже лет 7 на ХД, на японцев больше не вернусь… ну на круизер так точно.
За тюнинг респект, за Мотоломоносов слышал только самое хорошее.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
Но чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера. Это если говорить за целесообразность. Или все ты же купил мотоцикл по душе?
И не на любом мотоцикле мне интересно ездить.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Первый круизер от БМВ был унылым калом несмотря на красивый двигатель, посмотрим что получится в этот раз, но надежды мало.
Это двигатель для круизера, там своя атмосфера.
У воблинга на ХД несколько основных причин:
1. Ходовка
2. Крепление двигателя (передняя подушка)
3. Крепление маятника (сильно влияет)
4. Бэтвинг на турингах (при определенном положении и ветре сам бетвинг начинает воблить)
5. Турпак (или любой объемный багаж сзади), уже проверено много раз — если снять турпак то комфортная максималка вырастает сразу на 30-40 кмч.
По моему конкретно мотоциклу: комфортная максималка выросла однозначно, но на определенных условиях (в затяжных поворотах на скорости) воблинг остался, особенно после 140 кмч )))
Сейчас решил все остальные причины: заменил подушку, начинку маятника, едет демпфер на руль, и после НГ куплю себе быстросъемы на турпак )))
В целом по отбою вообще нет вопросов, есть идея сделать чуть сильнее преднатяг — весной поставлю проставки чуть больше (сейчас стоит 25мм хочу сделать 30мм).
Но прочитаю для развития.