Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Да, увеличение до 95" вместе со степенью сжатия в планах, и то не факт и не этой зимой, решил заняться другими вопросами.
Двигатель не стал более тупым на низах?
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Если есть отдельное гнездо для подзарядки — то не вопрос ездить целый день. Ну и какой смысл часто говорить по интеркому? По моей практике, за поездку (2-3 часа) говоришь буквально несколько фраз.
Я в 2017-м наоборот ехал через Бахчисарай на Ай-Петри и потом в Ялту. На ЭлектроГлайде 103", с женой вторым номером. Это было офигенно, но я конечно устал ползти в перевал и обьезжать ямы.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
Ну понятно, что каждому свое. У нас свои праздники, своя компания и свои организованные колонны. И еще меня бесят любители пофотать ребенка на мотоцикле, мне один раз бак поцарапали таким образом, теперь я всех желающих сфотаться нахер посылаю, поэтому лучше даже повода не давать.
Я много лет назад забил на все эти мероприятия, один раз проехал в общей колонне — мне хватило. Ну и вообще не понял, какой смысл туда ездить, и вот уж лет 8 не был.
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.
Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
На Дайне тоже катался немало, но потом взяв в прокат Электричку в Крыму и поездив на ней неделю понял, что это мой мотоцикл )))
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.