Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Получается, что поставлены более широкие распредвалы без увеличения диаметра цилиндра и степени сжатия.
Да, увеличение до 95" вместе со степенью сжатия в планах, и то не факт и не этой зимой, решил заняться другими вопросами.

Двигатель не стал более тупым на низах?
Нет, не стал, стал совсем даже наоборот лучше тащить на низах.
Во первых сами распредвалы Fueling заточены на низы/средние. Во вторых прошивка (обязательный пункт при таком тюнинге) обеспечивает правильную (насколько это возможно было сделать методом проб и ошибок) топливную смесь. Плюс на низах у меня стоит более ранее опережение зажигания, поэтому на низах тащит.

Сейчас как раз закончил внедрять ШКД в систему выхлопа и буду ставить модуль автотюна, для более точного тюнинга прошивки непосредственно на мотоцикле.
0
IsyanovDV
«Востину!» (потирая руки) :)
+1
IsyanovDV
Значит 2.3, в принципе не важно для меня )))
Мот не мой, у мотобрата такой в коллекции.
0
IsyanovDV
Я так и делаю: поднял до нужного «щелчка», опустил чуть чтобы стопор уперся.
0
IsyanovDV
У меня не было задних, это Classic, не Ultra.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
0
IsyanovDV
Не, не дребезжат. Это недорогие валенки, нет смысла, мне проще поменять их в случае чего, может и поменяю весной.
+1
IsyanovDV
«Как ты вообще на нем едешь?» )))

У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
0
IsyanovDV
Это двигатель явно от Виктори а не от Индиан.
0
IsyanovDV
Да как бы в курсе )))
0
IsyanovDV
Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
+1
IsyanovDV
Если есть отдельное гнездо для подзарядки — то не вопрос ездить целый день. Ну и какой смысл часто говорить по интеркому? По моей практике, за поездку (2-3 часа) говоришь буквально несколько фраз.
0
IsyanovDV
Да куда б ты делся :) Кстати Электра довольно таки неплохо рулится из ХД, и посадка прямая.
+1
IsyanovDV
Таскать две балды на шлеме… я бы взял универсальную, если бы она реально все делала хорошо. «Будем посмотреть» ©
+1
IsyanovDV
Я в 2017-м наоборот ехал через Бахчисарай на Ай-Петри и потом в Ялту. На ЭлектроГлайде 103", с женой вторым номером. Это было офигенно, но я конечно устал ползти в перевал и обьезжать ямы.

Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
0
IsyanovDV
У меня еще сезон не закончен, и надо вспомнить, найти фотки и ссылки на железки, которые менял )))
+1
IsyanovDV
Ну понятно, что каждому свое. У нас свои праздники, своя компания и свои организованные колонны. И еще меня бесят любители пофотать ребенка на мотоцикле, мне один раз бак поцарапали таким образом, теперь я всех желающих сфотаться нахер посылаю, поэтому лучше даже повода не давать.
0
IsyanovDV
Владивосток.

На Дайне тоже катался немало, но потом взяв в прокат Электричку в Крыму и поездив на ней неделю понял, что это мой мотоцикл )))
0
IsyanovDV
Я много лет назад забил на все эти мероприятия, один раз проехал в общей колонне — мне хватило. Ну и вообще не понял, какой смысл туда ездить, и вот уж лет 8 не был.
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.
0
IsyanovDV
На классических ХД угол развала ровно 45 градусов, на V-Rod 60 градусов.
+1
IsyanovDV
Да много кто заказывал. Зависит от цены, начиная от 1800-2000 рублей уже идут реальные ШДК.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна