Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.

Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
0
IsyanovDV
У ХД два шатуна на одной шейке. Когда Уилл Харли понял, что одного горшка мало и надо добавить второй, а переделать полностью двигатель (колено, картер) — это дорого, то он выбрал самую простую и дешевую схему, повесив второй шатун и второй горшок. Оттуда и развал в 45 градусов и «пота-та».
0
IsyanovDV
А когда у БМВ было 3 кнопки управления поворотниками — это было «логично»? )))
0
IsyanovDV
Концентрация рекламы зашкаливает )))

R 18 Classic — культовый Heritage-байк
— КУЛЬТОВЫЙ!!! )))) Оборжаться.

Gold Wing Tour — туринговый многофункциональный байк с 6-цилиндровым двигателем, идеально подходящим для путешествий.
— если только путешествий по хорошим дорогам вокруг крупных городов )))

V-Strom 650 Abs и V-Strom 650XT Abs — среднекубатурные туринговые эндуро класса полупрофи.
— ШО??? У меня один из байков как раз Стром с АБС, мот хороший, но «полупрофи»???
0
IsyanovDV
По дороге Судак-Ялта я ездил два раза, очень красивая… а на Ай-Петри я ездил три раза, причем один раз на 400кг ЭлектроГлайде с двойкой со стороны Бахчисарая )))
Так что не знаю, чего там тяжелого… может отсутствие опыта сказывается.
0
IsyanovDV
Ээээ… а сколько времени надо потратить чтобы «понять»? А то у меня очень часто два мотака, один из них ХД а другие то немец то японец… и вот немцы/японцы меняются или бывает вообще их нет в гараже а ХД всегда присутствует и 80% времени я катаю на ХД.
0
IsyanovDV
Очень странно считать, что ХД — это чисто маркетинг. На самом деле ХД дарин кучу эмоций от езды, подчас гораздо больше тем технологичные и рафинированные японцы / БМВ.

Говорю как владелец двух мотаков: Электры и Строма, немцев тоже попробовал. Разные мотоциклы для разных назначений, но 80% времени я езжу на ХД и точно его не собираюсь продавать.
+1
IsyanovDV
Я про стилистическое оформление :) Каналы для масла можно было и по другому сделать :)
Хотя может я слишком придираюсь :)
0
IsyanovDV
С левой стороны двигателя.
+1
IsyanovDV
У двух друзей были такие. КМК не едет он на свои 2 литра, или лучше сказать «не оправдывает ожиданий». Ну и внешность… так косить под Харлей, что даже прилепить к движку декоративные обманки вместо толкателей )))

А так — поздравляю. Береги его, запчастей на рынке очень мало и очень дорого, один из друзей на таком разложился, вилку в мусорку — дык вилка на него стоит половину мотоцикла.
+1
IsyanovDV
По настоящему буджетный Харлей только в США
— в России его тоже дешевле содержать чем японца, а если тюнить или доводить — то в разы дешевле.
0
IsyanovDV
Этот KN фильтр в родной кастрюле не дает никакого реального прироста производительности, это считай просто многоразовый фильтр.
Вообще, производительность мотоцикла (и прошивка) определяется звеном «впуск — наполнение цилиндров — выхлоп».
0
IsyanovDV
В целом нет. Хотя КМК чем реже мыть химией тем лучше ЛКП ;)
В общем это все вопрос веры, кто-то вообще мотоцикл моет два раза в сезон: на открытие и закрытие )))
0
IsyanovDV
Ну пару раз в сезон могу заморочится усиленной мойкой, чтобы потом покрыть гидрофобкой. А в целом да, заехал, сбил грязь, где-то протер, высушил и поехал.
0
IsyanovDV
Смотри, если ЛКП более менее нормально, то можно обойтись частичной покраской, восстановлением лака или полировкой, и то определенных деталей (как правило заднее крыло всегда самое целое а бак самый царапанный). И после этого он будет сиять как новый.

А полная перекраска, особенно ЭлектроГлайда — это еще тот секс )))
0
IsyanovDV
За 30 лет мотоциклизма это второй раз. И оба раза по причине «надоел стоковый цвет» а не по причине полного убития ЛКП.
+1
IsyanovDV
Адекватный вид и фетишизм по поводу мойки — это несколько разное, не? ;)
+2
IsyanovDV
Спасибо кэп ;)
Естественно ЛКП периодически обрабатывается гидрофобными полиролями, но реальная польза от них — это пыль легче смыть водой на самомойке (для этого и обрабатываю в принципе) а пыль как садилась так и садится ;)

Ну и в принципе по поводу «пачкаться» — я вообще не заморачиваюсь этим, я на мотоцикле езжу в первую очередь, поэтому загрязнение — это естественный процесс в процессе езды :) Но понимаю, что для некоторых мотоцикл — это фетишь, и там другие подходы.

P.S. Но есть конечно особые пределы извращений и помешательства на внешнем виде. В прошлом сезоне на «пятаке» встретил пару спортоводов, на блестящих вылизанных мотоциклах с идеальными слайдерами и в идеально чистых комбинезонах, и один из них громко жаловался другому типа «смотри, у меня муха о фару разбилась!!!» вытирая эту муху тряпочкой ))) При этом я прогнал около 600 км и мой мотоцикл был весь в мухах, мне слушать это возмущение было крайне смешно.
0
IsyanovDV
Слушай, даже если бы так — не вижу в этом ничего зазорного. Мы все фанатеем по разному, кто-то и от внешнего вида своего байка. У меня мотоцикл «ездовой», если я буду его так тщательно мыть — не будет времени ездить )))

Но если кому нравится — то пусть, но все это самоуспокоения и личного удовольствия ради а не ради мотоцикла.
0
IsyanovDV
Нет, полированный алюминий а сверху лак. Естественно по временем лак кое где ободрался и перья начали темнеть местами. Полировка помогала на месяц, не более.

На днях сделаю пост про это, я зимой очень много чего сделал на мотаке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна