Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.
И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.
А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
Прикол стороннего наблюдателя в том, что он по факту про клубы ничего не знает, ибо клубы крайне не любят афишировать свои дела. Клуб нужен не всем, быть свободным мотоциклистом — это свой особый кайф )))
Ты не совсем понимаешь структуру клубов. Каждое отделение — самостоятельный клуб но подчиняющийся общим правилам. Американцы (я про членов мотоклубов) могут как-то помочь, но решать локальные проблемы должны локальные отделения, это их бизнес.
Имен и подробностей раскрывать не буду, не принято. С одним я познакомился около 10 лет будучи в 81м движении, он сейчас в московском отделении ХА. С вторым лет 6 назад во Владивостоке, трое бандосов ехали проездом, путешествовали, один из них был на трайке (он в той войне получил серьезную травму ноги).
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
А про СНГ, ну есть разные клубы. Некоторые из них кой че могут, да вспомни хотя бы перестрелку в подмосковье и убийство члена Ночных Волков, кто им противостоял — считай чуваки реально 1%.
Нет, то были разборки между европейскими красно-белыми и бандитосами. Участвовали там именно европейцы, там и стреляли и из гранотометов херачили, в общем веселились ребята. Так получилось, что я лично познакомился с двумя участниками тех событий причем с двух сторон, крайне серьезные ребята.
Слушай, в США есть четкое разделение «райдер» и «байкер», но даже там нет такого, что «байкер» — это обязательно преступник и не может ходить на работу в офис и быть семьянином. Есть даже термин такой RUB («богатый городской байкер»). И членов H.O.G. (клуб владельцев ХД, куда автоматом попадает каждый, кто купил себе новый ХД) технически также «байкеры». Они ездят на американских мотоциклах, они в клубе, и если они ведут «байкерский» стиль жизни (хотя бы по выходным и отпускам) то все норм.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
Европейские 1% клубы во многих странах официально признаны криминальными группировками и чуть ли не террористическими организациями, так что ребята серьезные на самом деле и занимаются всяким разным бизнесом, как и их американские братья. Так что в европе есть настоящие байкеры.
Потому что конкретно «байкерское» движение было по факту создано теми клубами, и если ты хочешь называться «байкером» то езди на Харли и придерживайся тех традиций. К слову, традиции не обязывают тебя быть уголовником, это уже личный выбор.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.
И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.
А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
А вот те события можно тут почитать:
onepercenterbikers.com/great-nordic-biker-war/
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
Смысл байкерского движения не в том, чтобы возить на них кокс, а в том, чтобы катать на мотоцикле, ездить в другие города и страны, устраивать мероприятия, пить, курить марьиванну, лапать телочек, драться по пьяне — все это делают как и члены клубов так и просто «примерные менеджеры и семьянины», да тупо посмотреть что творится на том же «Дайтона Бич».
Клубы, и особенно 1% клубы — это всего лишь часть байкерского движения, каждый клуб — это свой мир. Не надо пытаться всех равнять на них.
А если не хочешь быть байкером — то просто езди на мотоцикле, будь райдером, не вопрос. А понятие «байкер» несет под собой определенный смысл, это у нас от невежества «байкерами» называют всех подряд, даже эндуристов )))
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).