Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
В целом нет. Хотя КМК чем реже мыть химией тем лучше ЛКП ;)
В общем это все вопрос веры, кто-то вообще мотоцикл моет два раза в сезон: на открытие и закрытие )))
0
IsyanovDV
Ну пару раз в сезон могу заморочится усиленной мойкой, чтобы потом покрыть гидрофобкой. А в целом да, заехал, сбил грязь, где-то протер, высушил и поехал.
0
IsyanovDV
Смотри, если ЛКП более менее нормально, то можно обойтись частичной покраской, восстановлением лака или полировкой, и то определенных деталей (как правило заднее крыло всегда самое целое а бак самый царапанный). И после этого он будет сиять как новый.

А полная перекраска, особенно ЭлектроГлайда — это еще тот секс )))
0
IsyanovDV
За 30 лет мотоциклизма это второй раз. И оба раза по причине «надоел стоковый цвет» а не по причине полного убития ЛКП.
+1
IsyanovDV
Адекватный вид и фетишизм по поводу мойки — это несколько разное, не? ;)
+2
IsyanovDV
Спасибо кэп ;)
Естественно ЛКП периодически обрабатывается гидрофобными полиролями, но реальная польза от них — это пыль легче смыть водой на самомойке (для этого и обрабатываю в принципе) а пыль как садилась так и садится ;)

Ну и в принципе по поводу «пачкаться» — я вообще не заморачиваюсь этим, я на мотоцикле езжу в первую очередь, поэтому загрязнение — это естественный процесс в процессе езды :) Но понимаю, что для некоторых мотоцикл — это фетишь, и там другие подходы.

P.S. Но есть конечно особые пределы извращений и помешательства на внешнем виде. В прошлом сезоне на «пятаке» встретил пару спортоводов, на блестящих вылизанных мотоциклах с идеальными слайдерами и в идеально чистых комбинезонах, и один из них громко жаловался другому типа «смотри, у меня муха о фару разбилась!!!» вытирая эту муху тряпочкой ))) При этом я прогнал около 600 км и мой мотоцикл был весь в мухах, мне слушать это возмущение было крайне смешно.
0
IsyanovDV
Слушай, даже если бы так — не вижу в этом ничего зазорного. Мы все фанатеем по разному, кто-то и от внешнего вида своего байка. У меня мотоцикл «ездовой», если я буду его так тщательно мыть — не будет времени ездить )))

Но если кому нравится — то пусть, но все это самоуспокоения и личного удовольствия ради а не ради мотоцикла.
0
IsyanovDV
Нет, полированный алюминий а сверху лак. Естественно по временем лак кое где ободрался и перья начали темнеть местами. Полировка помогала на месяц, не более.

На днях сделаю пост про это, я зимой очень много чего сделал на мотаке.
0
IsyanovDV
Да дороги как дороги. Конечно стараюсь приехать относительно чистым, но не более того. Чехол накидывается до марта и не «треться», а если разбирать и красить (как я этой зимой) то все равно все детали мыть/зачищать в малярке.

Когда-то очень давно я занимался этими ритуалами по «подготовке мотоцикла к зиме» но потом осознал, что все это бесполезное самоуспокоение, не несущее практического смысла.
0
IsyanovDV
Я постоянно чистил алюминиевые перья вилки а потом устал и покрасил их в порошок и не парюсь.
0
IsyanovDV
Нахрена? )))
0
IsyanovDV
Доехал до самомойки, попил кофе, доохладил водичкой, покрым шампунем, что-то дополнительно обработал губкой, смыл шампунь, из пультов и динамиков выдул воду сжатым воздухом. Потратил 100 рублей и минут 15 от силы.
Мотоцикл после этого чистый в течении целых полчаса, а то и меньше )))

Но каждый развлекается как может, да.
0
IsyanovDV
Кому должен? И зачем его отмывать настолько тщательно перед зимовской? Обычно у меня уже 30 лет это выглядит так: заехал в ноябре после последней покатушки, залил полный бак, снял аккум и все… весной поставил аккум, завел и поехал.
0
IsyanovDV
У меня огромный список мотоциклов, на которых я проехал и мне не зашло. Но это чисто мои ощущения, другим эти мотоциклы нра.
0
IsyanovDV
Соврал, не у них, вот тут: classonmotors.ru/
0
IsyanovDV
Раньше у них было:
www.moto-crimea.com/?yclid=277814576435196248
0
IsyanovDV
Ну во первых мне пофигу на стандарт BMW, я беру масло CF/CF-4. С чего я в Хонду или ЗД буду лить масло с бмв-шным стандартом? :) Ну а во вторых, ограничения типа «только в странах Евросоюза с очень чистым бензином» скорее всего связаны с экологией или системой катализатора.
0
IsyanovDV
Сейчас практически все масла имеют как стандарт S так и C, лей куда хочешь. Возможно есть крайне редкие исключения.
0
IsyanovDV
Я всегда лил простое дизельное, что в Хонды что в Ямахи, да вообще везде. Оно крайне редко бывает с какими-то присадками. А последнее десятилетие езжу на ХД, так там в мануале написано «лить дизельное»)))
0
IsyanovDV
Ну тебе должно быть пофигу что внутри (по их мнению), ты должен покупать масло у дилера, это приличная доля прибыли — торговля расходкой и запчастями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна