Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Ну ты это, расскажи 1% клубам из Европы, что они не настоящие байкеры ))) Вспомни хотя бы великую скандинавскую байкерскую войну, столько народу положили.
+3
IsyanovDV
Стоит, просто супер!
0
IsyanovDV
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
0
IsyanovDV
Только в ту субботу провожал в Москву (домой) семейную пару, они на РодКинге с Москвы до Владивостока доехали, отчаянные ))) Тут как раз была отличная погода, накупались, наелись морепродуктов и довольные улетели )))
-3
IsyanovDV
Это разве путешествие? Знакомый позавчера вернулся с трипа, 13 ткм и месяц поездки, причем с женой (ехала двойкой), вот это был трип )))
0
IsyanovDV
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
0
IsyanovDV
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
0
IsyanovDV
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
0
IsyanovDV
Как раз пирог самого жирного рынка дербанят ХД и Индиан, догоняет их Триумф. а Голда где-то в хвосте.
0
IsyanovDV
Ну по факту ТаргетТюн и Автотюн одно и то же, но да, на старых моделях он может только «обучать» прошивку, но этого достаточно.
0
IsyanovDV
ТаргетТюн — это доводка, сначала Тимофей прислал прошивку под железо.
0
IsyanovDV
То есть три варианта )))
0
IsyanovDV
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
0
IsyanovDV
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
0
IsyanovDV
1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.

2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.

В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.

3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
0
IsyanovDV
Не знаю, я во Владивостоке живу ))) Из знакомых пока я один с такой, у харлееводов местных вообще мало принято ездить с гарнитурами почему-то )))
0
IsyanovDV
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
0
IsyanovDV
Да ладно, ВРоды имели еше более низкий клиренс ))) Я на своем по гаражам пробирался еле-еле )))
0
IsyanovDV
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
0
IsyanovDV
Доброго!
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна