Рискованно на мотарде далеко куда-нибудь ехать :) был у меня такой, я бы не рискнул :)
Низкое качество металла в двигателе, особенно коробке передач. В любой момент может рассыпаться и заклинить движок. А это в поле не починишь :(
Да, если оставить под прямым солнцем может показывать 50 градусов :) Но мне кажется так любой термометр будет делать на солнце. При езде он остывает и показывает более-менее правильно (плюс-минус 2 градуса от погоды с интернета). В дождь вообще идеально работает) 100% влажность и температура сколько она есть.
Это пластик не родной — есть контора в Польше, которая из стеклопластика делает на многие мотоциклы копии родных деталей (которые кстати хрен найдешь на некоторые мотоциклы за разумную цену). Получается прочнее, чем родной пластик, дешевле и нет проблем с установкой (все отверстия на своих местах и размеры один в один). Не реклама, но чтобы было если кого заинтересует — сайт owiewki.pl
На фотке не видно, но доп приборы получаются ощутимо сбоку от основной панели и сейчас они получаются параллельно земле. Я пробовал их делать параллельно с приборной панелью, но мне не очень понравилось) В любом случае они круглые и всегда можно повернуть так как хочется.
На мой взгляд водитель частично сам виноват что убрался. Во первых следовало ожидать что после первой машины за ней поедет вторая, так всегда происходит. Ну а во вторых надо ему учится тормозить аварийно, совсем плохо с этим, можно два раза было остановится.
Вот именно так и не правильно делать и он это семь минут объясняет почему :) про допуски из сервисной инструкции, что толщина избыточна при использовании тюбика, что будут подтеки внутрь и снаружи стыка, а внутри дырка! И потом показывает как это делают мастера в самом Сузуки — пальцем намазанным герметиком стукая по краю. И потом все это сравнивает. Без понимая его слов к сожалению много теряется, но зато есть повод подтянуть английский:) и так там все видео, с объяснением почему так не надо делать, а вот так делают сами мастера с завода например Кавасаки, где учился сам инструктор.
Низкое качество металла в двигателе, особенно коробке передач. В любой момент может рассыпаться и заклинить движок. А это в поле не починишь :(
Задний жамкнул?