Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Inoutik
  • Inoutik
  • 23 июля 2017 в 12:35
Рискованно на мотарде далеко куда-нибудь ехать :) был у меня такой, я бы не рискнул :)
Низкое качество металла в двигателе, особенно коробке передач. В любой момент может рассыпаться и заклинить движок. А это в поле не починишь :(
+3
Inoutik
Спасибо! Всегда полезно в начале сезона вспомнить какие бывают моменты, и еще дополнительно пару книжек прочитать про безопасную городскую езду.
+2
Inoutik
Весь клип меня мучил вопрос, что же там за ветровым стеклом засунуто? :)
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 11 июля 2016 в 23:42
Да, если оставить под прямым солнцем может показывать 50 градусов :) Но мне кажется так любой термометр будет делать на солнце. При езде он остывает и показывает более-менее правильно (плюс-минус 2 градуса от погоды с интернета). В дождь вообще идеально работает) 100% влажность и температура сколько она есть.
+2
Inoutik
Это пластик не родной — есть контора в Польше, которая из стеклопластика делает на многие мотоциклы копии родных деталей (которые кстати хрен найдешь на некоторые мотоциклы за разумную цену). Получается прочнее, чем родной пластик, дешевле и нет проблем с установкой (все отверстия на своих местах и размеры один в один). Не реклама, но чтобы было если кого заинтересует — сайт owiewki.pl
0
Inoutik
На фотке не видно, но доп приборы получаются ощутимо сбоку от основной панели и сейчас они получаются параллельно земле. Я пробовал их делать параллельно с приборной панелью, но мне не очень понравилось) В любом случае они круглые и всегда можно повернуть так как хочется.
0
Inoutik
Вариант для очень жаркой погоды)
+1
Inoutik
  • Inoutik
  • 23 апреля 2016 в 20:01
Гоняю на таком же) все время по мелочи, но просит внимания. В целом хороший агрегат для города, легкий и маневренный.
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 9 апреля 2016 в 21:17
На мой взгляд водитель частично сам виноват что убрался. Во первых следовало ожидать что после первой машины за ней поедет вторая, так всегда происходит. Ну а во вторых надо ему учится тормозить аварийно, совсем плохо с этим, можно два раза было остановится.
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 10 марта 2016 в 21:32
За подбор музыки отдельный плюсик)
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 9 марта 2016 в 22:14
Полностью согласен! А не видео как прикрутить к Уралу поршневую от Кавасаки:) интересно конечно, но основам это не учит!
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 9 марта 2016 в 22:13
Вот именно так и не правильно делать и он это семь минут объясняет почему :) про допуски из сервисной инструкции, что толщина избыточна при использовании тюбика, что будут подтеки внутрь и снаружи стыка, а внутри дырка! И потом показывает как это делают мастера в самом Сузуки — пальцем намазанным герметиком стукая по краю. И потом все это сравнивает. Без понимая его слов к сожалению много теряется, но зато есть повод подтянуть английский:) и так там все видео, с объяснением почему так не надо делать, а вот так делают сами мастера с завода например Кавасаки, где учился сам инструктор.
0
Inoutik
  • Inoutik
  • 1 марта 2016 в 22:33
Такое впечатление, что они там только и катают/перетаскивают моты с места на место :) а ну еще и фоткались :) надо видео покатушек самих!
+1
Inoutik
  • Inoutik
  • 9 сентября 2014 в 15:33
А чего за площадка такая? Где люди тренируются? Куда/когда можно подъехать?
0
Inoutik
Вот и мне не понятно чего его потянуло…
Задний жамкнул?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна