Абсолютно согласен насчёт созревания с годами. Как говорит мой друг: поначалу главное было — ехать, хоть на жёрдочке, лишь бы с мотором, а с годами требования сильно ужесточаются.
А, может, это был специальный выпуск ПСа с двумя горшками. Сделан в одном экземпляре для экспорта на Марс (Тоже шучу=) )
Ох уж этот лишний цилиндр… Я теперь на всю жизнь запомнил, сколько у ПС горшков)
Рад, что понравилось. Там раньше ещё полтора десятка постов опубликовал — может, и из них что-то понравится)
Открою маленькую тайну — совмотопрома и у меня не было) Имел счастье лишь наблюдать со стороны. Хотя машины были советские.
И да — откладывать на потом и впрямь порой оч плохая стратегия
Я бы сказал так — мощный, большой и комфортный мотоцикл желателен, но не является непременным условием. А вот желание — да, тут не поспоришь. Когда желание есть, даже отсутствие кубов не отпугивает)
Забавное совпадение — как раз недавно с другом обсуждали, какие можно придумать правила, чтоб нормально ездить компанией хотя бы по Украине. И тоже пришли к выводу, что демократия в этом случае не работает) нужен некий авторитетный лидер
Спасибо за отзыв
Ох уж этот лишний цилиндр… Я теперь на всю жизнь запомнил, сколько у ПС горшков)
Рад, что понравилось. Там раньше ещё полтора десятка постов опубликовал — может, и из них что-то понравится)
С визуальным рядом не сложилось — фоток не сохранилось, а запах после ваших слов у меня всплыл в памяти))
И да — откладывать на потом и впрямь порой оч плохая стратегия
Я бы сказал так — мощный, большой и комфортный мотоцикл желателен, но не является непременным условием. А вот желание — да, тут не поспоришь. Когда желание есть, даже отсутствие кубов не отпугивает)