ёмко… и немного жутко)
однажды ночевали в горах, передвигались с другом-проводником, но о многих моментах, перечисленных в посте, даже не думали (хотя готовились тщательно). фарт решает, наверное)
смешанное чувство после прочтения)
осваивай «нычки», дальние углы, или без ДОП-ов никак, чтобы хотя бы минимально их проезжать? у нас впомине нет мотобата и даже гайцов (стоят стабильно в двух точках, и то, не всегда). но я всегда страшно боюсь неожиданной встречи с последними, ибо бездок просто-напросто заберут.
я однажды тоже влетела в такой овражек (как оказалось — даже окоп), правда, меня о нём предупредил впереди едущий мотоциклист… но, тем не менее, чуда не произошло — брякнулась. потом возвращались и отрабатывали под дулом пистолета.
зеркала иногда полезны, когда едешь толпой (хотя я предпочитаю голову повернуть). плюс готовим подспорье для езды на ДОП-ах, ибо постоянной привычки мониторить зеркала покамест нет. ну и, конечно, декоративно-прикладную функцию никто не отменял. :)
Кава — аппарат непростой, 1996 года, отличающийся от современных кроссачей хотя бы стальной рамой, что уничтожает её шансы быть успешной в чистом кроссе :)
Она, скорее, кросс-эндуро, ибо ездим мы именно в режиме последнего.
Жужу ни на что не променяю покамест! Мне нравится её бензопильный звук, работа на оборотах от 6-ти тысяч и многое другое. Да, на стандартном эндуро есть низы, но отсутствие их у Кавы всего лишь предлагает подстроиться под то, что есть, и весьма удачно :)
Из 250-ток пробовала ТТР, правда, он буйвол для меня :)
однажды ночевали в горах, передвигались с другом-проводником, но о многих моментах, перечисленных в посте, даже не думали (хотя готовились тщательно). фарт решает, наверное)
осваивай «нычки», дальние углы, или без ДОП-ов никак, чтобы хотя бы минимально их проезжать? у нас впомине нет мотобата и даже гайцов (стоят стабильно в двух точках, и то, не всегда). но я всегда страшно боюсь неожиданной встречи с последними, ибо бездок просто-напросто заберут.
под дулом пистолета.зеркала иногда полезны, когда едешь толпой (хотя я предпочитаю голову повернуть). плюс готовим подспорье для езды на ДОП-ах, ибо постоянной привычки мониторить зеркала покамест нет. ну и, конечно, декоративно-прикладную функцию никто не отменял. :)
Она, скорее, кросс-эндуро, ибо ездим мы именно в режиме последнего.
Жужу ни на что не променяю покамест! Мне нравится её бензопильный звук, работа на оборотах от 6-ти тысяч и многое другое. Да, на стандартном эндуро есть низы, но отсутствие их у Кавы всего лишь предлагает подстроиться под то, что есть, и весьма удачно :)
Из 250-ток пробовала ТТР, правда, он буйвол для меня :)
честно — обличье не запомнила, в памяти отложилось только ощущение чего-то неземного и странного, отличного от обычного мира.
о кнопке «кат» пусть кто-нибудь другой пишет)
пыс. смайликами не злоупотребляй — текст вполне самодостаточен.