так фосфат и есть, — от свинца давно уже отказались. лифер по весу в 2 раза легче свинца и в 3 раза больше по отдаваемой ёмкости (это при равных циферках, написаных на батарейке, разумеется). хотелось бы чёй-нить полегче — типа липолей, — но это уже для герметично закрытых металических коробок — така как пожароопасен.
есть такой баг. тем не менее- наш вариант это правильно тюнингованый рюкзак специально адаптированный под батарейку, с распределением нагрузки на всю спину, с грудным и поясным ремнями. поскольку батарейка на велике (в любом месте) лишает его чуть ли не половины возможностей на пересечёнке и превращает вел в мопед.
я тоже так считаю)
однако в электроверсия сильно отличается от привычного нам вело. это — очень удобный, юркий, быстрый, и, что немаловажно, дешевый способ передвижения.
у меня тоже был электро, ничто не мешает крутить на нём педали повсеместно — я принципиально крутила)
спасибо!
и остальные снимки волшебны, особенно нетронутые цивилизацией.
новичкам — удачи!
мы тоже по всему катаем, в этом году Санька всю зиму испытывал полноприводный трайк :D
однако в электроверсия сильно отличается от привычного нам вело. это — очень удобный, юркий, быстрый, и, что немаловажно, дешевый способ передвижения.
у меня тоже был электро, ничто не мешает крутить на нём педали повсеместно — я принципиально крутила)