Друже, будем рады видеть тебя снова, но миллионером пока тебе у нас не будешь, резанули нули конкретно, пишешь интересно, будем читать дальше. Всегда интересно мнение о своей стране от гостей. Удачи! Но желательно немного пооперативнее…
Пересмотрел в нете схему днепровского мотора, все верно, запускать нельзя. Но центрифуга полнопоточная, как в мотоблоках, поэтому падения давления в системе можно добиться только наглухо забив его отложениями.
Друже, SOS!!! Не пытайся заводить, угробишь все, что сделал, а если заведешь — увидишь давление в маслосистеме 0-0,7 бара. 0,7 если маслофильтр дополнительный забит и в нем открылся редукционный клапан. Точка подключения датчика давления штатно всегда после маслонасоса перед каналами коленвала. Сейчас ты своими руками организовал слив масла с маслонасоса прямо через допфильтр в поддон!!! Масло идет по пути наименьшего сопротивления, и нахрена ему прсачиваться через владыши и другие пары трения, если для него организован по такой схеме простой слив в поддон? Друже, такие фильтра проточные и должны ставиться в масломагистраль последовательно в цепочке Маслонасос -фильтр — пары трения — поддон. Центрифуги, да ставятся параллельно парам трения, но на их входе делается дросселирование в зависимости от расхода, создаваемого насосом, чтобы оставалось в основной магистрали давление, достаточное для продавливания сопротивления в парах трения, как то так.
То есть для зарядки достаточно иметь зарядное устройство с напряжением выше напряжения АКБ? Ведь при зарядке в движении ток заряда конкретно АКБ зависит от количества и мощности подключенных одновременно с ним потребителей. И если навесить много свистелок, то при определенной мощности гены можно получить и разряд, так называемый отрицательный балланс мощности. При этом длительное движение с минимумом подключенных потребителей должно по идее приводить к перезаряду батареи и ее выходу из строя. Ребят, я почему поднял вопрос: не зависит ли все таки ток зарядки больше от текущего внутреннего сопротивления батареи, чем от настроек ручек зарядного? По идее ручками можно ограничить предельный ток, развиваемый зарядкой, но не минимальный, может я не прав? Заряжаю зарядкой с амперметром и переключателем 4А-6А. Авто — переключатель на 6, мото на 4. При этом амперметр никогда на мото АКБ сразу не подпрыгивает больше 2А, в процессе зарядки постепенно падает до 0,1...0,3.
И еще, на фото настройки зарядного тока мультиметр подключен просто на крокодилы зарядки без АКБ? Что настраиваем? Сопротивление мультиметра равно АКБ? В школе меня учили, что амперметр включается последовательно с нагрузкой, а вольтметр параллельно.
А можно спросить? Когда идет заряд от штатного генератора при работающем двигателе, какой элемент в электросхеме выдает 10% от емкости АКБ именно на зарядку? Ведь при работающем двигателе все потребители, в том числе и заряжаемый АКБ, подключены к генератору с релерегулятором параллельно?
И еще, на фото настройки зарядного тока мультиметр подключен просто на крокодилы зарядки без АКБ? Что настраиваем? Сопротивление мультиметра равно АКБ? В школе меня учили, что амперметр включается последовательно с нагрузкой, а вольтметр параллельно.