Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
ImMaster
как сказать. Половина пройденного пути — практически бездор ))) На авто там нельзя было бы ехать быстрее 30 км\ч. Конечно, это не 1000 км, но я писал, что мог проехать и больше.
ПС: Даже на авто не езжу больше 600-700 в день. Мне не комфортно — это раз, после 7-8 часов за рулем я чувствую, что не так собран и внимателен как в начале пути, а это безопасность.
ПС: Дейв и Марли из Амстердама на двух NX250 доехали до Кейптауна. 48 000 км. Это дальняк?
0
ImMaster
+1
+1
ImMaster
у нас хороших дорог 3-4.
0
ImMaster
Как-раз в поезде пробовал ИксЕр — мне как-то даже понравилось. Хотя как он на трассе — не знаю. Пробовал по проселку — там конечно хорошо )))
+1
ImMaster
Сайленты Феби подобрал по каталогу. Стоили 5 баксов. купил два, распилил пополам. Вот и вся магия ))))
+1
ImMaster
развели тут розовые сопли…
пусть ездят как хотят — но пусть будут готовы ответить за чужую жизнь своей жизнью, за чужое здоровье своим здоровьем, за чужих детей своими детьми (или жизнью)

Даешь самосуд! Задавил пешехода на тротуаре — висишь рядом на столбе.
Понимание неотвратимой ответственности работает лучше иллюзии правосудия.
0
ImMaster
все еле осилил.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
0
ImMaster
)))) так получилось.
Основная идея — менять сайленты может любой при наличии отвертки, молотка и часа времени.
+3
ImMaster
Все правильно. Сам тоже имею полный комплект и с ухмылкой смотрю на труЪ мотоциклистов в тапках и очечах. Они еще не падали…
0
ImMaster
Класс! Спонтанные поездки всегда самые удачные )))
Будете куда-нибудь собираться — дайте знать. Я почти сосед. Люблю прохватить, но скучно одному )))
+1
ImMaster
Резина дорожная Бридж Экседра. Мягкая и тихая. Классно выглядит. Классно на мокром асфальте. По раскисшим грунтам я не езжу — не нравится. Ежедневная єксплуатация подразумевает езду по твердым покрытиям. Да, иногда это грунт, но на сухом разница с триалвингом (с моей манерой) минимальна. А вот на мокром асфальте, на котором дуальная резина ниразу не тормозит, и на скоростях выше 100, где шашечки тупо горят и за дорогу не держатся — я разницу почувствовал сразу.
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
0
ImMaster
Спасибо!
Запчастей валом. Мот достаточно распостраненный.
0
ImMaster
Спасибо!
0
ImMaster
Согласен, с резиной непросто. Но на ебее я находил по 80 баксов. Нет ничего невозможного.
0
ImMaster
У меня 80% эксплуатации — асфальт и твердый грунт, поэтому и АХ пойдет. Ну а Рэйд — это легенда.
0
ImMaster
И хорошо, что не видно ))). Разгребу фотки — выложу процесс очистки \ сварки \ покраски.
Зачищалось пескоструем, варилось полуавтоматом.
0
ImMaster
Ветровик, кстати, вырезал дремелем. Насадкой мелкоболгарочной. Хорошо режет, но надо за пару проходов, чтобы не перегревать. Самое трудное — в размерах не провтыкать.
Лапку сфотографирую. Она родная, но вынесена в поперечной оси и длинне стала на 2 см (у меня 44 размер, а мотоботах так совсем было неудобно. Теперь — класс!
0
ImMaster
ок, добавлю. Спасибо!
0
ImMaster
Спасибо ))
+1
ImMaster
По раме укосы вварены везде, переварен хвостовик.
Наклейки есть, но если бы ты его видел «живьем», то ничего клеить на него тебе бы не захотелось. Очень классный цвет и суперская краска ))))
А наклейки есть. Причем оригинал из Япии.
Ветровик сделан из «что было». Было перепробовано море лекал, эта форма самая удачная. Все остальное совсем инородно смотрится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна