как сказать. Половина пройденного пути — практически бездор ))) На авто там нельзя было бы ехать быстрее 30 км\ч. Конечно, это не 1000 км, но я писал, что мог проехать и больше.
ПС: Даже на авто не езжу больше 600-700 в день. Мне не комфортно — это раз, после 7-8 часов за рулем я чувствую, что не так собран и внимателен как в начале пути, а это безопасность.
ПС: Дейв и Марли из Амстердама на двух NX250 доехали до Кейптауна. 48 000 км. Это дальняк?
развели тут розовые сопли…
пусть ездят как хотят — но пусть будут готовы ответить за чужую жизнь своей жизнью, за чужое здоровье своим здоровьем, за чужих детей своими детьми (или жизнью)
Даешь самосуд! Задавил пешехода на тротуаре — висишь рядом на столбе.
Понимание неотвратимой ответственности работает лучше иллюзии правосудия.
все еле осилил.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
Резина дорожная Бридж Экседра. Мягкая и тихая. Классно выглядит. Классно на мокром асфальте. По раскисшим грунтам я не езжу — не нравится. Ежедневная єксплуатация подразумевает езду по твердым покрытиям. Да, иногда это грунт, но на сухом разница с триалвингом (с моей манерой) минимальна. А вот на мокром асфальте, на котором дуальная резина ниразу не тормозит, и на скоростях выше 100, где шашечки тупо горят и за дорогу не держатся — я разницу почувствовал сразу.
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
Ветровик, кстати, вырезал дремелем. Насадкой мелкоболгарочной. Хорошо режет, но надо за пару проходов, чтобы не перегревать. Самое трудное — в размерах не провтыкать.
Лапку сфотографирую. Она родная, но вынесена в поперечной оси и длинне стала на 2 см (у меня 44 размер, а мотоботах так совсем было неудобно. Теперь — класс!
По раме укосы вварены везде, переварен хвостовик.
Наклейки есть, но если бы ты его видел «живьем», то ничего клеить на него тебе бы не захотелось. Очень классный цвет и суперская краска ))))
А наклейки есть. Причем оригинал из Япии.
Ветровик сделан из «что было». Было перепробовано море лекал, эта форма самая удачная. Все остальное совсем инородно смотрится.
ПС: Даже на авто не езжу больше 600-700 в день. Мне не комфортно — это раз, после 7-8 часов за рулем я чувствую, что не так собран и внимателен как в начале пути, а это безопасность.
ПС: Дейв и Марли из Амстердама на двух NX250 доехали до Кейптауна. 48 000 км. Это дальняк?
пусть ездят как хотят — но пусть будут готовы ответить за чужую жизнь своей жизнью, за чужое здоровье своим здоровьем, за чужих детей своими детьми (или жизнью)
Даешь самосуд! Задавил пешехода на тротуаре — висишь рядом на столбе.
Понимание неотвратимой ответственности работает лучше иллюзии правосудия.
ИМХО, каждый сам решает как и на чем ездить. Автору — поздравления и пожелания радости от покупки и через 10 000 км.
ИнетРевнителямПДД — начинать надо с себя. И критически относиться в первую очередь к своим действиям. Тогда наступит всеобщий праздник на дорогах.
Толку, что дятел на жигуле едет 40 км\ч если он за минуту три раза ряд поменял а поворот при этом ни разу не включил?
Все нарушают. Это аксиома. Если не ПДД то что-нибудь другое )))
Основная идея — менять сайленты может любой при наличии отвертки, молотка и часа времени.
Будете куда-нибудь собираться — дайте знать. Я почти сосед. Люблю прохватить, но скучно одному )))
Ну и 130-90 сзади выглядят очень приятно.Мотоцикл преобразился. На родном размере выглядит нелепо ИМХО.
Для поездок дальних по очплохим дорогам (преимущественно грунт) у меня есть второй набор колес с Траилвингом )))) Колеса перекинуть — 10 мин. Но повторюсь, после Экседры (кстати на чоперах \ круизерах обычно стоит) ездить по асфальту на Триалвинге не хочется совсем. А если вспомнить о ресурсе резины, то и тем более.
Кстати, был опыт спонтанной поездки по песчаной грунтовке (объезжал стояк на Одесской трассе) — нормально проехал. Кстати, рисунок на мотардах тоже не внедорожный. Но для городского хулиганства хватает.
Звезды в родном размере. Думал, на большем диаметре резины подупадет динамика — не заметил. Вроде все как обычно.
Запчастей валом. Мот достаточно распостраненный.
Зачищалось пескоструем, варилось полуавтоматом.
Лапку сфотографирую. Она родная, но вынесена в поперечной оси и длинне стала на 2 см (у меня 44 размер, а мотоботах так совсем было неудобно. Теперь — класс!
Наклейки есть, но если бы ты его видел «живьем», то ничего клеить на него тебе бы не захотелось. Очень классный цвет и суперская краска ))))
А наклейки есть. Причем оригинал из Япии.
Ветровик сделан из «что было». Было перепробовано море лекал, эта форма самая удачная. Все остальное совсем инородно смотрится.