Опыт вождения в непогоду приходит минут через 25 после попадания под первый ливень. А вообще есть такая поговорка: мотоциклисту в дождь первые три минуты неприятно, а потом всё равно
Это из серии «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся». В дождь ездить опасно и некомфортно, и спорить с этой аксиомой бессмысленно. Другое дело, если едешь далеко и долго, то уж без разницы, дождь или не дождь, ехать надо.
Я уже давно езжу «помедленнее», но это не мешает периодически тренироваться на площадке и периодически посещать курсы контраварийного вождения. Предела совершенству нет
Могу поспорить. Мотоциклисты с опытом кросс/эндуро на порядок качественнее управляют мотоциклом, реакция развита многократно выше и быстрота принятия решений в экстремальной ситуации намного превосходит обычного дорожника. Это известный и неоспоримый постулат. Хочешь научиться водить мотоцикл- сначала иди на эндуро, это в самой захудалой школе самый безграмотный инструктор тебе скажет
При достаточно сносном владении техникой езды по бездорожью на лёгких кроссовых мотоциклах и тяжёлых эндуро, водитель «Электрички» с лёгкость сможет преодолевать несложные трассы. А при прыжках с горок и трамплинов 400 кг железа плюс мотоциклист прекрасно развеселят собравшуюся публику, ничем не уступая по красоте прыжков мотороллеру Муравей или гружёному под завязку жигулевским пивом Уралу с коляской и пятью деревенскими парнями.
Запятые расставил, дарю :)
Ну, ни разу я не встречал людей на Электрик/стрит глайдах или Голдвингах в текстильном экипе или в чём-то похожем. Джинсы, майка, куртка, шлем. А во Флориде и ещё некоторых штатах и без шлема можно. Ну и вотцапбразеры на спортах в шортах-тапках. Может что изменилось за 5 лет
Те, кто по калифорнийской жаре в комбезах- скорее всего на трек или с трека. Или по серпантинчику погонять, что крайне опасно и мало кому придёт в голову испытывать судьбу. А на трек обычно в субботу с семьёй на машине, с холодильничком, забитым колой, бутербродами и прочим холестерином. А подорогам-то самое практичное и нережущее глаз ехать на круизёре, что по побережью, что в каньоны-пустыню. Eagle Rider HD наше всё.
В америке по дорогам общего пользования на спортах ездят в основном чёрные братья, в шортах, кедах и футболках. Понятие «экипировка» там работает только на треках и эндуротрассах, где за этим внимательно следят и на трассу без защиты не допустят. А на дорогах движение настолько спокойное и безопасное, да и ездят по дорогам на круизёрах в основном, поэтому и не надевается никакой экип. Хотя мотоциклисты травмируются и гибнут частенько, но это или опять же из чёрных братьев, или неопытные «мотоциклисты выходного дня».
Хм. Я когда пересел с HD на двухколёсное транспортное средство Honda Goldwing, то подумал, что вот оно, то средство передвижения, на котором надо ездить после настоящих мотоциклов HD! Но на память ботинки-банданы таки оставил…
В ПДД вроде ясно написано, что перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН снизить скорость, а если он движется с разрешённой в населённом пункте скоростью 60 км/ч, то, снизив скорость, будет предостаточно и времени, тормозного пути избежать наезда. С неба пешеходы не падают под колёса, смотри вперёд, соблюдай правила, и шансы испортить себе и другим жизнь значительно сократятся
Стою как-то на светофоре на Пушкинской. На голдвинге на своём. Рядом останавливается Электричка. Обмениваемся приветствиями. Светофор длинный, спрашиваю, как аппарат. Отвечает, что отлично, только ногам жарковато, на что пассажирка восклицает «жарковато? Да это вообще 3.14zdец!» Я тут же вспомнил свою супругу, с которой однажды отправились из Лас Вегаса на Электрик глайде в Гранд Каньон, и через час вернулись- не оценила она конструкторской находки, благодаря которой пассажир для комфортного путешествия должен в жаропрочном скафандре ехать. Ну, я понимающе кивнул, типа посочувствовал. Водитель Харлея тем времени рассмотрев меня и мой мот, спрашивает, а почему у меня- голдовода- бандана под шлемом, перчатки и ботинки, и даже брелок на ключах Харлей Дэвидсон? Отвечаю- потому что HD хорошо делает банданы и брелоки, а Хонда- мотоциклы. На том и разъехались
Большой блестящий и рычащий Харлей возникает в воображении у людей в возрасте, которые с точки зрения дальних поездок не очень хорошо разбираются в мотоциклах или не разбираются в них вовсе.
Запятые расставил, дарю :)