Да уж, всегда найдутся негодяи, которым свободная дырка покоя не даёт. Имеется в виду свободное пространство между автомобилями в одном ряду следования, достаточное для перестроения в него третьего автомобиля.
Если ехать с мыслью «все хотят меня убить», то можно умереть просто от инфаркта или от ужаса. Или просто ехать не с удовольствием, а как будто сбежал из тюрьмы, идёшь по улице, а на каждом столбе твой портрет висит с надписью «розыск»… Тем более, что хотят убить не все, а только некоторые. Ну, и часть может убить не потому- что хочет, а потому-что «так вышло»…
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проехазжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть помаду в кофе не уронила…
Могу усугубить по поводу скорости и тормозного пути. Если интересно и мозг не рухнет. Ездил с делегацией ГИБДД РФ на рабочие эксперименты в США, очень интересно
Ни разу не цеплял. Надо обязательно извиняться, (поднять руку, кивнуть головой, просунуть 5тысячную купюру в окно, а в случае, если водитель- красивая девушка, то визитку, цвяточек и открытку со стихотворным извинением). При зацепе фуры или трактора извиняться не обязательно, зато обязательно не свалиться под неё (него) при попытке извиниться.
Нагло зацепленное зеркало без извинений возбуждает законный гнев, который может быть перенесён на другого ни в чём не повинного и ни о чём не подозревающего мотоциклиста.
Это как раз и есть те самые боандерлоги, которые нарушают все мыслимые и немыслимые порядки и правила, афроамериканский воинствующий контингент, типа нашей гопоты в кепках и костюмах адидас. Ездят на спортах, ведут себя агрессивно, зачастую неадекватно. В одиночку- трусливы и изворотливы (уже повторяюсь вроде)
В этом случае есть несколько рекомендаций- для женщин за рулём лучше не делать ничего, мотоциклист подождёт или найдет выход из ситуации, и это лучше, чем женщина за рулём предпримет для неё самой неожиданное решение, и тем более неожиданное оно будет для других участников движения. Хотя есть и толковые дамы, наблюдал неоднократно.
И ещё очень важно уметь оценивать примерный характер и стиль вождения по номерам, в москве по номерам можно многое сказать о водиле:
Чистый и отлично читаемый московский номер- водитель скорее всего аккуратный и внимательный
Чистый и отлично читаемый подмосковный номер- варианта 2:
1. Ближнее подмосковье, человек работает в москве и каждый день ездит, скорее всего аккуратный и спокойный
2. Дальнее подмосковье, водитель класса «колея туда, колея сюда», жена запрягла поехать к родственникам/по магазинам/в цирк- может быть опасен в связи с отсутствием привычки езды в пробках и тем более к мотоциклистам, нервный от испуга и сварливой недовольной жены на пассажирском сиденье
3. Номера других городов- регионов, за исключением 05, 95, и некоторых других:
Наверняка опасны и неадекватны по причинам усталости от чужого города и долгой дороги, отсутствия привычки езды в московских пробках, общей нервозности и незнания правил поведения при появлении мотоциклиста, приехали бомбить и готовы резко свернуть на обочину при виде голосующего клиента, и ещё с несколькими характерными особенностями
4. Номера 111, 222, 333, 555 и так далее. Любых регионов. Как правило, стоят на автомобилях лохопонтовых марок, цветов, и с колхозно-азербайджанскими тюнингами. Непредсказуемы, неадекватны, почти всегда опасны, особенно с вечера до утра.
5. Автомобили регионов 05, 95, 01, 06, 07- будьте внимательны и следите за их поведением с тройным вниманием. В основном это- разворот перед вашим носом через 2 сплошные, поворот направо из крайнего левого ряда на скорости 100, просто езда в стиле «я в ауле круче всех- мерседес- шайтан-арба». Хотя встречаются и абсолютно адекватные персонажи, включают поворотники, грамотно перестраиваются и спокойно пропускают.
7. Номера затёртые, с закрытыми цифрами, загрязнённые или транзитные, а так же латышские, литовские, молдавские- держитесь подальше- подрежут и свалят, просто от ненависти или личной ущербности и отсутствия мозга в черепной коробке, так ещё и с ощущением полной безнаказанности ввиду иностранных номеров.
Отдельная категория- волги с чёрными (военными) номерами с 18тилетними водителями из глухой деревни, гружёные газели, опаздывающие в свой зажопинск к закрытию склада, маршрутные такси с камикадзе, болтающими по телефону за рулём, и, конечно, мутанты чёрно-земляного цвета непонятного происхождения на сгнивших ВАЗ 2101-07, которые вообще ничего не видят и не понимают, где они находятся и что происходит вокруг них.
Серии А… АА, В… МР, М… МР, А… МР московского региона в основном безопасны, потому как за рулём или профессиональный водитель, или просто нормальный водитель, (типа меня), хотя периодически встречается и быдло, купившее номера у нечестного на руку гаишника за большие деньги или пьяный подмосковный прокурор или местечковый начальник УВД.
В общем, подытожу. Не стойте и не падайте, не пойте, не пляшите, там, где идёт строительство или подвешен груз.
Будьте внимательны и ждите от кого угодно чего угодно, кроме наводнения от Москва-реки и извержения вулкана на Воробьёвых горах. А ещё зимой полезно заняться горными лыжами- тренировка скоростного лавирования, экстренного торможения, ухода от препятствий и прочие финты очень продуктивно развивают реакцию и схожи с ездой на мотоцикле в пробках и на ДОП с плотным движением.
Монстр! Плюс за старание и руки. Не убейся только смотри на нём со всеми недоработками- недорасчётами. А оранжевый бак и колёса- чтобы спасателям МЧС издалека было видно? Тогда шлем оранжевый нужен для комплекта.
Ну, в LA не знаю где вы плохие дороги нашли, если в северном голливуде, может быть несколько улиц могут быть не сильно идеальными, а так там вообще рай для путешественников и дороги соответствующие. Во Фриско не был лет 5, не помню уже что там как. А вообще первый мой тур от Сиэттла до Финикса был в 1999 году и запомнился именно прекрасными дорогами в отличие от восточного побережья. Даже не считаю корректным обсуждать дороги и организацию движения в сравнении с нашими. Мы безнадёжно отстали в этом вопросе.
Что-то я не заметил, чтобы азербайджанца в Сергиевом Посаде разорвали или этот рынок раскатали бульдозером… Не вспыхнула толпа, так, попыхтела, и затихло всё. Или я не прав?
Заехать не в тот райончик- не проблема. Проблема- вызывающе себя вести. Пока ты тихий-мирный- никто тебя не тронет. Ну, если ты, конечно, не представитель вражеской группировки. А если ты просто человек и едешь через гарлем на работу, то никому ты не нужен. Ночью, конечно, отмороженные подростки могут кинуть в машину что-нибудь или на светофоре выпендриться друг перед другом, но это рядовое хулиганство, которое естественно для крупных многонациональных и разноконфессиональных городов.
13 лет назад мне довелось побывать на экскурсии в знаменитой бруклинской тюрьме, так однажды из белой четырёхместной на сутки меня определили на воспитание в общую чёрную камеру, где в основном и сидели безмозглые отморозки 18-22 лет за подвиги типа «а я с битой подбегаю к машине со снежком, разбиваю лобовое стекло, он в штаны наложил, хахахаха»… Причём, по одному они трусливы и изворотливы, а скопом- грозная тупая сила, вспыхивающая от искры.
В основном дороги прекрасные и даже лучше. Нью-йорк сильно почему-то отличается- есть прямо совсем челябинские места с ямами и заплатками, не расслабишься
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть помаду в кофе не уронила…
Нагло зацепленное зеркало без извинений возбуждает законный гнев, который может быть перенесён на другого ни в чём не повинного и ни о чём не подозревающего мотоциклиста.
И ещё очень важно уметь оценивать примерный характер и стиль вождения по номерам, в москве по номерам можно многое сказать о водиле:
Чистый и отлично читаемый московский номер- водитель скорее всего аккуратный и внимательный
Чистый и отлично читаемый подмосковный номер- варианта 2:
1. Ближнее подмосковье, человек работает в москве и каждый день ездит, скорее всего аккуратный и спокойный
2. Дальнее подмосковье, водитель класса «колея туда, колея сюда», жена запрягла поехать к родственникам/по магазинам/в цирк- может быть опасен в связи с отсутствием привычки езды в пробках и тем более к мотоциклистам, нервный от испуга и сварливой недовольной жены на пассажирском сиденье
3. Номера других городов- регионов, за исключением 05, 95, и некоторых других:
Наверняка опасны и неадекватны по причинам усталости от чужого города и долгой дороги, отсутствия привычки езды в московских пробках, общей нервозности и незнания правил поведения при появлении мотоциклиста, приехали бомбить и готовы резко свернуть на обочину при виде голосующего клиента, и ещё с несколькими характерными особенностями
4. Номера 111, 222, 333, 555 и так далее. Любых регионов. Как правило, стоят на автомобилях лохопонтовых марок, цветов, и с колхозно-азербайджанскими тюнингами. Непредсказуемы, неадекватны, почти всегда опасны, особенно с вечера до утра.
5. Автомобили регионов 05, 95, 01, 06, 07- будьте внимательны и следите за их поведением с тройным вниманием. В основном это- разворот перед вашим носом через 2 сплошные, поворот направо из крайнего левого ряда на скорости 100, просто езда в стиле «я в ауле круче всех- мерседес- шайтан-арба». Хотя встречаются и абсолютно адекватные персонажи, включают поворотники, грамотно перестраиваются и спокойно пропускают.
7. Номера затёртые, с закрытыми цифрами, загрязнённые или транзитные, а так же латышские, литовские, молдавские- держитесь подальше- подрежут и свалят, просто от ненависти или личной ущербности и отсутствия мозга в черепной коробке, так ещё и с ощущением полной безнаказанности ввиду иностранных номеров.
Отдельная категория- волги с чёрными (военными) номерами с 18тилетними водителями из глухой деревни, гружёные газели, опаздывающие в свой зажопинск к закрытию склада, маршрутные такси с камикадзе, болтающими по телефону за рулём, и, конечно, мутанты чёрно-земляного цвета непонятного происхождения на сгнивших ВАЗ 2101-07, которые вообще ничего не видят и не понимают, где они находятся и что происходит вокруг них.
Серии А… АА, В… МР, М… МР, А… МР московского региона в основном безопасны, потому как за рулём или профессиональный водитель, или просто нормальный водитель, (типа меня), хотя периодически встречается и быдло, купившее номера у нечестного на руку гаишника за большие деньги или пьяный подмосковный прокурор или местечковый начальник УВД.
В общем, подытожу. Не стойте и не падайте, не пойте, не пляшите, там, где идёт строительство или подвешен груз.
Будьте внимательны и ждите от кого угодно чего угодно, кроме наводнения от Москва-реки и извержения вулкана на Воробьёвых горах. А ещё зимой полезно заняться горными лыжами- тренировка скоростного лавирования, экстренного торможения, ухода от препятствий и прочие финты очень продуктивно развивают реакцию и схожи с ездой на мотоцикле в пробках и на ДОП с плотным движением.
13 лет назад мне довелось побывать на экскурсии в знаменитой бруклинской тюрьме, так однажды из белой четырёхместной на сутки меня определили на воспитание в общую чёрную камеру, где в основном и сидели безмозглые отморозки 18-22 лет за подвиги типа «а я с битой подбегаю к машине со снежком, разбиваю лобовое стекло, он в штаны наложил, хахахаха»… Причём, по одному они трусливы и изворотливы, а скопом- грозная тупая сила, вспыхивающая от искры.