Теоретически и технологически могут, и 180 для Голды не предельная скорость, но где и сколько вы можете проехать так, чтобы СРЕДНЯЯ скорость была 180??? Я езжу по трассе 120-150, при этом средняя скорость обычно получается 90-100. Нет у нас таких участков, где можно было бы 200-300 км ехать со скоростью 150 на круизконтроле, ни разу не сбавляя скорость или не тормозя.
А с какой целью там собираются мотоциклисты? Я в прошлом сезоне аж 2 раза заехал, но так и не понял цели сбора людей на 2х колёсах в этом месте. В этом ещё не был, может, что изменилось?
Пост, конечно, полезный, но целиком прочесть не смог. Не представляю, как это всё собирать- можно умереть от старости в процессе сбора. Я всегда собираюсь по принципу «что помню, то беру, главное-паспорт, карточка и деньги, остальное все можно купить по дороге». В субботу, когда наши играли со шведами в полуфинале, в первом периоде сильно переживал, во втором, когда было 3:1, задумался, в конце третьего покидал в сумку пару маек, хоккейный свитер Россия, лимон, документы- деньги, и когда Овечкин после финального свистка обнимался с партнёрами, я уже выруливал на Кутузовский проспект в сторону Минска. Уже по дороге выяснил, что все отели забиты под завязку и нет билетов на финал, но это уже другая история
Вчера ехал обратно, от Минска километров 300 под проливным дождём, в колеях вода а у меня лысая резина- не успел поменять, сорвался на финал. Так вот как только набирал 90-100, начиналось аквапланирование, и раза 3 конкретных отрыва от асфальта заставили понервничать, поэтому ехал не больше 90. А у меня привычка- на заправке обнулять счётчик, и в итоге, пока ехал 90- пол- бака (14 литров) хватило на 190 км, а когда ехал туда 140-150, то на пол-бака проезжал около 130. Разница огромная- на полный бак примерно 120 км.
Разговаривал как-то месяц назад на заправке с путешественником на БМВ 1200 — он пояснил, что крейсер по федералке 180-200 кмч. Нет слов, одни слюни) или как?!
Варианта 2: или врёт, или он контужен. Одна из лучших трасс-М1, на которой можно ехать с приличной скоростью без относительного ущерба для нервной системы, и та таит в себе массу неожиданностей в виде ползущих грузовиков (я не имею в виду фуры, едущие 80-100), перебегающих зайцев и прочих ёжиков, а иногда и крупный рогатый скот, камеры, перед которыми резко любят тормозить зазевавшиеся водители, нетрезвые местные жители на велосипедах с бидонами, и много других внезапных «ой». Так что 180-200- это путь в никуда. В субботу ехал в Минск на финал- погода сказка, дорога отличная, воздух прозрачный, но больше 140-150 ехать не интересно- вместо получения удовольствия и созерцания окрестностей езда превращается в гонку на выживание. А бензина на 150 расходуется почти в 2 раза больше, специально засекал.
За экип и выживаемость- 5, ещё удачи в суде, и максимально компенсировать морально-физические потери, ну и работу над ошибками, выводы сделать. А за правописание 2 с минусом. Пока болеешь, возьми учебники по русскому языку за 3-8й классы и пройдись по элементарным правилам родного (не чужого) языка. А то так и будешь точки на свои места расставлять. А над i тогда что ставить?
Из Питера, кстати, прилично народу было. И из Бреста со слёта тоже народ подтянулся, мотопарад эффектный после игры получился стихийно, и почти все машины-моты с российскими номерами…
Ко мне- не за что, я не убиваю мотоциклистов, не выталкиваю на встречку или в кювет намеренно, зато делаю много полезных и нужных дел :) И вообще я сейчас еду из Минска с финала ЧМ по хоккею, на трассе все мне моргают аварийкой и уступают дорогу, прямо в город и не хочется возвращаться…
А бодрость при запредельной усталости ещё километров на 100-150 вперёд продлевает пол лимона, выжатого в поллитровую бутылку воды, и выпиваемого постепенно по мере засыпания, и горький шоколад- очень мобилизует-проверено в дальних дальняках
Вообще это качество, конечно, с детства должно воспитываться в людях, и помогать надо независимо от того, на мотоцикле ли ты едешь, на машине, на осле или пешком идёшь. Просто на нас, как на более заметный и яркий срез общества, обращается больше внимания. Поэтому и ответственность вроде как выше, и негативное поведение мотоциклистов воспринимается болезненнее. Так что назвался мотоциклистом- будь добр соответствовать
Варианта 2: или врёт, или он контужен. Одна из лучших трасс-М1, на которой можно ехать с приличной скоростью без относительного ущерба для нервной системы, и та таит в себе массу неожиданностей в виде ползущих грузовиков (я не имею в виду фуры, едущие 80-100), перебегающих зайцев и прочих ёжиков, а иногда и крупный рогатый скот, камеры, перед которыми резко любят тормозить зазевавшиеся водители, нетрезвые местные жители на велосипедах с бидонами, и много других внезапных «ой». Так что 180-200- это путь в никуда. В субботу ехал в Минск на финал- погода сказка, дорога отличная, воздух прозрачный, но больше 140-150 ехать не интересно- вместо получения удовольствия и созерцания окрестностей езда превращается в гонку на выживание. А бензина на 150 расходуется почти в 2 раза больше, специально засекал.