Специфика управления Голдвингом в пробке не столько в его ширине, сколько в четырёхстах килограммах сухого веса- требуется хорошая физическая форма при постоянном режиме газ- тормоз, разгон, отановка, маневрирование на 1й передаче на сверх малой скорости. Дабы не быть посмешищем на дороге, приходится периодически тренироваться на площадке (это после 20 лет мотостажа). Зато прошив 10 километров глухого траффика приравнивается к полноценному тренировочному сету в фитнесе.
Хорошим манерам родители в детстве должны обучать. На дороге обучать поздно, воспитывать бесполезно… Если до 30 в «Книгу памяти» не загремел или не переломался, то после ездишь по принципу «Лучше в 9 вечера быть дома, чем в 8.30- в морге». Хотя ввалить не прочь иногда, предварительно убедившись в безопасности манёвра между законопослушными автолюбителями и отсутствии потенциальных опасностей в лице перекрёстков, пешеходных переходов и примыкающих справа-слева дорог с готовящимися к старту тазоводами.
В МСК траффик лютый из-за полного хаоса в организации движения, инфраструктуры, в головах водителей и ещё кучи факторов. Лет 5 назад помню на совещании у префекта ЦАО озвучили статистику «в ЦАО (центральный административный округ- что в пределах ТТК) прописано около 700 000 автомобилей. А въезжает и выезжает ежедневно порядка 2000 000 машин, которые, естественно, занимают всю возможную и невозможную территорию. О какой тут организации движения может идти речь, если машинам попросту некуда деться? В четырёх-шестирядных проспектах образуется по 6-8 хаотичных рядов, с полным беспределом по соблюдению любых правил, и о каком тут междурядье может идти речь, если его нет в принципе, а попытки пролезть в имеющиеся щели кроме жалости к мотоциклисту других эмоций не вызывают. На Голде я почти ежедневно езжу летом по Ленинградскому шоссе, но я прекрасно знаю, когда это можно делать безболезненно, и когда пробка не более 3-5 км, которую надо преодолевать с риском.
А вообще это конечно не езда, а недоразумение одно
Про эксплуатацию транспорта исходя из его назначения я выше написал. Бардак в голове- был, лет 20-25 назад, потом исчез, чего и всем желаю. На машинах езжу- на трёх, в зависимости от времени года и цели поездки. В «междурядье» на Голдвинг GL 1800 дам фору многим спортистам, потому как из 25 лет езды на мотоциклах 10 тренировался на кроссэндурах, а на Голде продолжаю тренироваться на мотоджимхане. Не надо дальше спорить, каждому- своё.
а в чем смысл стоять в пробке на мотоцикле? и в чем тогда вообще СМЫСЛ МОТОЦИКЛА? стоять вместе с машинами и дышать их выхлопным газом? дело то не в лохах совсем, а в функциональных особенностях мототранспорта!
Вот я и говорю, у нас в мозгах феодализм, если не пещерный век. Сел на мотоцикл, и попёр куда глаза глядят.
Про смысл мотоцикла в цивилизованном обществе читай выше.
Там же я написал, что мы к этому ещё придём через какое-то время. А я вот не хочу такой рафинированной жизни и буду всеми силами препятствовать её наступлению, и детей своих буду так же воспитывать. Некоторая доля хаоса в жизни придаёт ей вкус.
Ну, с тобой всё ясно, а детей жалко…
… Два удара — первый в руль, второй пассажиру в зад, да такой, что весь вечер потом на головную боль жаловалась
Вот и я всегда говорю, что у зада с головой прямая связь… Бывает, сделаешь что-нибудь, а потом не можешь понять, откуда эта мысль взялась и каким местом обдумывалась, прежде чем воплотиться в инвестирование в заведомо провальный проект или очередной поход в ЗАГС
Когда-нибудь, надеюсь, этот детский сад закончится, и мотоциклисты будут ездить как предписано ПДД, а не как кому в голову взбредёт. К слову, в самой прогрессивной мотостране (сша) давно уже нет никакой мотовакханалии, на мотардах, спортах и эндуро по ДОП (в полузаброшенных районах гарлема и квинса) гоняют чёрные братья с 2мя классами образования и таким же интеллектом, а нормальный законопослушный люд на выходные с семьями и холодильниками приезжает на трек, где безопасно и под контролем инструкторов отрывается по полной, или в многочисленные экстримпарки на эндуротрассы, ну или на HD по опять же изумительной красоты маршрутам без всяких пробок и междурядий, а в пробках ездят либо на автомобилях, либо на общественном транспорте.. Это называется цивилизованный подход к вопросу. А мы пока в мотоциклетном средневековье, и фразы типа «я что, последний лох на мотоцикле в пробке стоять..» лишь этому подтверждение
А где это действо происходило? Суоранда- какое-то глубоко иностранное название
А вообще это конечно не езда, а недоразумение одно
Вот я и говорю, у нас в мозгах феодализм, если не пещерный век. Сел на мотоцикл, и попёр куда глаза глядят.
Про смысл мотоцикла в цивилизованном обществе читай выше.
Там же я написал, что мы к этому ещё придём через какое-то время.
А я вот не хочу такой рафинированной жизни и буду всеми силами препятствовать её наступлению, и детей своих буду так же воспитывать. Некоторая доля хаоса в жизни придаёт ей вкус.
Ну, с тобой всё ясно, а детей жалко…
Вот и я всегда говорю, что у зада с головой прямая связь… Бывает, сделаешь что-нибудь, а потом не можешь понять, откуда эта мысль взялась и каким местом обдумывалась, прежде чем воплотиться в инвестирование в заведомо провальный проект или очередной поход в ЗАГС