Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IgorGarda
Настоящий реактивный паровоз!) видел на дорогах и припаркованные… невероятно мускулистый мот, абсолютно хищный. С таким управиться и опыт нужен и смелость! А про кошелёк, тут уж кто как в жизни устроился. Если есть возможность, то кайф же
+5
IgorGarda
Никогда ещё мне не было так печально, что из-за недавней регистрации не могу плюсовать. Прекрасный текст, невероятные фотографии. У меня вторая половина вернулась недавно из похода по Кавказу. Что её фотки смотрел и вздыхал с тоской, что не своими глазами это всё, что твои фото.
Продолжай! Круто!
0
IgorGarda
Да-да)) сижу со своим воображаем потолком бюджета в 300 тыс. (которых ещё и нет на деле) и скупо пускаю слюну зависти на такой бюджет под первый мот, поглаживая шлем Airoh за бюджетные 12 тыс.
0
IgorGarda
Соглашусь на все 100%. В тексте это прозвучало некрасиво, стоило бы просто дать комментарий, что данный тип мотов не по вкусу.
А в остальном. Завидую автору белой завистью, что под первый мот у него такой бюджет))
0
IgorGarda
Вот поэтому в Питере на классики ценник невероятно кусачий. Особенно в этом году. Беда прям)) все хотят классик. А спрос рождает предложения не самые адекватные по цене.
0
IgorGarda
У меня сегодня день разбитого сердца у моего кошелька)) какие же божеские цены били на SS год-два назад. Сейчас за 160 даже убитыша не найдёшь. с киком от 230, с электростартером от 260 тысяч.
0
IgorGarda
Эх, смотрю на ценники 2019-2020 годов и зависть берёт) Сейчас ss с Японии с оценкой от 4 баллов(из 5) убивает ценником от 280 тыс. Но всё же рассматриваю либо SS, либо VRX.
А как удалось купить с салона, а не с аукциона?
+1
IgorGarda
Автор, за последние месяцев 6 читаю этот пост раз уже третий или четвёртый. И даже зарегистрировался на сайте из-за него.
Текст у тебя невероятный! Сейчас ощущаю острые муки выбора между VRX400 и CB400SS-E. Последний будет лет на 10 моложе, но плясок с бубном, в плане поиска расходников, не меньше. Ну и последний с полувнедорожной резиной так и просится на переделку под скрамблер(это уже отдельная болезнь).
У меня ещё нет мото, категория получена в апреле, а покупать планирую в межзесонке. До этого в детстве, деревенском, катался на Восходе и ИЖах. Всё больше людей пишут про NC700 и 750, но сейчас они минимум на 100 тыс. дороже и да… нет в их внешности этого прекрасного ретро-духа. Да и для первого мота 100 тыс. это разница ощутимая. За такие +100тыс. я, скорее, каву W650 возьму. Ретро головного мозга.
Чтож, до межсезонки и покупки ещё долго. Авось об этих итогах когда-нибудь напишу тут. Ещё раз спасибо за душевный текст.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна