откатал на этой резине уже 17 тысяч.
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
я вам прям завидую
моя трансальпина началась возле этого же знака, а потом вся прошла в +8, ливень стеной и туман с видимостью метров 5. Это было несколько часов борьбы )
грустные мокрые озябшие ослики смотрели на наш мотоцикл и всякое думали
Надо ехать снова…
нет, голосовыми помощниками я совсем не пользуюсь, может тут своя специфика действительно есть.
У меня смарт на андроиде, с телефона и музыка играет и навигатор говорит и стрелка и одновременно позвонить можно, если надо.
не совсем понятна проблема
у меня уже третьи наушники ВТ работают с телефоном, по умолчанию микрофон подключается встроенный в наушинки, никогда не было иначе.
Какое-то падение качества должно быть при неактивном микрофоне?? Почему?
Абсолютно проходим, местами много резких серпантинов с одновременным изменением высот, если дорожнику комфортно нарезать восьмерки на площадке и он помещается — то и тут проблем не будет.
Я обращался за этим к специалистам с опытом — ребята уже лет 15 переделывают гусей и у них все отлично выходит.
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
Низы не паровозные, но ни разу не глох за три года
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
Для изготовления подделки надо визор научиться подделывать.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
У меня такой же шлем проехал уже примерно 30 тысяч и 3 сезона, ничего из вышеперечисленных проблем нет.
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…
Зад 17 тысяч
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
моя трансальпина началась возле этого же знака, а потом вся прошла в +8, ливень стеной и туман с видимостью метров 5. Это было несколько часов борьбы )
грустные мокрые озябшие ослики смотрели на наш мотоцикл и всякое думали
Надо ехать снова…
МГ бы и дальше делали такие моторы, но евро 6 и все такое увы
Надо попробовать.
Sony WI-C300
Jbl-110Bt
я пользовался в шлеме такими моделями, очень удобно.
У меня смарт на андроиде, с телефона и музыка играет и навигатор говорит и стрелка и одновременно позвонить можно, если надо.
у меня уже третьи наушники ВТ работают с телефоном, по умолчанию микрофон подключается встроенный в наушинки, никогда не было иначе.
Какое-то падение качества должно быть при неактивном микрофоне?? Почему?
Как я увидел — да лента, может дополнительная герметизация мест выхода спиц, не знаю..
По их словам никаких серьезных доделок не было, только сложности с установкой резины небольшие возникли — такой дубовый борт они в жизни не видели, еле натянули. В поле такое говорят, снять поставить нереально.
По итогу я проехал уже на переделке тыщ 15-16, даже не подкачивал ни разу.
Сам мотоцикл управляется очень хорошо, здесь все-таки сказывает 100 летний опыт производителя, можно посмотреть обзоры независимых блогеров — все удивляются его легкости на дороге и верткости.
на грунте едет нормаль, с учетом его массы более 200 кг, конечно )
По резине — я очень много ночую в палатке, для этого съезжаю с трасс и могу несколько километров ехать по грунтам и пескам к ночной точке. Вот там такая резина нужна.
а на рынке не существует альтернативного визора, только фирменный. Для RPHA 90.
Я обыскаля — без вариантов. (родной стоит овер 100 долл)
Это вряд ли подделка.
Только визоры регулярно меняю, затираются.
шлем падал с высоты метра несколько раз, в том числе и на стекло.
я своим супер доволен…