Лишь бы они графониумом не увлекались и про физику не забывали, а то получится очередное аркадное говно уровня Project Gotham Racing, где просто куча байков и ноль физики.
Я спросил не про метод настройки, я то по мануалу все сделал, но про метки там не было ни слова. А мне интересно узнать, что за зоны на синхронизаторе (красная, желтая, зеленая, вроде, была)
Мать твою. А я еще жмотюсь, продолжая вымачивать в концетрате очистителя карбов и продувая старый. Второй насос уже убил таки образом, хоть они и дешевые, относительно фильтра (2000).
Раз уж есть пост, спрошу тут — в прошлом году делал на своем инжекторе процедуру, называющуюся по мануалу Throttle Valve Synchronization, которая напоминала 1 в 1 синхрон карбов. Суть вопроса — когда настраивал, не обращал совсем внимания на метки на вакуумметре, а только на положение стрелок. Сейчас вспомнилось, что стрелки были в какой-то красной зоне, хоть все и отсинхронились. Это нормально? Что означают зоны на синхронизаторах?
Я не спорю, он себя немного неверно повел в данной ситуации. Но слово «пялиться» я очень часто слышу только от лкнов и лиц, не обремененных интеллектом. К тому же в шлеме не особо ведь видно, куда конкретно взгляд направлен. Он мог и ЛКП автомобиля и колесо рассматривать.
Адобом пользуешься?