Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IceRider
  • IceRider
  • 22 февраля 2015 в 13:39
Раскаленный асфальт = превосходное сцепление с дорогой. А такая температура и климат для меня, человека, прожившего 25 лет в условиях крайнего севера — филиал рая на земле. Так как туда переехать? Можно в ЛС написать.
+3
IceRider
  • IceRider
  • 21 февраля 2015 в 22:41
А у меня все же вопрос — как туда, в страну вечного сезона, переехать? Читаю, давлюсь слюнями и охреневаю, как это — не ехать из-за жары, лол. В моем понимании не ехать — это реально не ехать, потому что байк не едет из-за отсутствия сцепления с дорогой и сраный холод. Все остальное — вообще не помеха.
+1
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2015 в 11:13
Ну, видимо, на экспорт они сливают не разбавленный, а на своей родине бодяжат с каким-то говном. Когда в Сургуте бываю, заправляюсь только на газпроме.
0
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2015 в 9:25
За GoPro 2 плас. Я думал, я один такой остался, старомодный нищеброд.
0
IceRider
  • IceRider
  • 18 февраля 2015 в 9:18
Я даже не представляю, какого качества там бензин, если уж у нас на лукойле такую ссанину заливают, что я бензонасос с фильтрами раз в сезон (3 месяца) меняю.
+2
IceRider
  • IceRider
  • 17 февраля 2015 в 12:20
на данном видео я встаю на заднее колесо со 2 передачи с «газа»
0
IceRider
  • IceRider
  • 17 февраля 2015 в 10:39
И да, они, скорее, были реальным «китаем». Хотел обратить свой взор на Knox Biomech, но они уже везде распроданы и больше не производятся. А Handroid мне не нужен.
0
IceRider
  • IceRider
  • 17 февраля 2015 в 10:35
У меня альпины SP-2 2012. Спустя 1 сезон где-то повылезали нитки. Спустя 2 — истончилась кожа, повылезало еще больше ниток. Этот сезон они уже не переживут.
0
IceRider
  • IceRider
  • 17 февраля 2015 в 6:58
Поддерживаю. Я тоже чуть-чуть поссыкиваю, но стремлюсь.
0
IceRider
  • IceRider
  • 17 февраля 2015 в 6:55
Цена вопроса?
0
IceRider
  • IceRider
  • 16 февраля 2015 в 11:44
Если в двигателе еще можно заменить части (голова, крышки, e.t.c.), то на вареной раме ездить — это свинец, песец и так далее. Нарушенная геометрия, опасность повторного разлома.
0
IceRider
  • IceRider
  • 16 февраля 2015 в 11:42
Судя по состоянию, он вообще как-будто в сэндвич из двух машин попал.
+9
IceRider
  • IceRider
  • 16 февраля 2015 в 8:10
рама и двигатель лопнувшие (не критично)
Это как?
0
IceRider
  • IceRider
  • 15 февраля 2015 в 9:46
Плас почти двойному земеле.
0
IceRider
  • IceRider
  • 13 февраля 2015 в 16:28
И чуть форсунки не загнулись, да.
0
IceRider
  • IceRider
  • 13 февраля 2015 в 16:25
0
IceRider
  • IceRider
  • 13 февраля 2015 в 16:02
Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит))
Не делайте этого, у меня от этой херни бензонасос умер.
0
IceRider
  • IceRider
  • 13 февраля 2015 в 14:08
Ну ты забыл про еще один вопрос — на заднее то встает? :)
+1
IceRider
  • IceRider
  • 12 февраля 2015 в 20:51
За Suzuki плас.
0
IceRider
  • IceRider
  • 12 февраля 2015 в 13:50
Сквозь весь ролик я видел только слово «ДОЛЖЕН». Должен смотреть дважды, должен определять скорость байка, должен, должен, должен. Суть ролика правильная, только вот никто никогда никому ничего не должен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна