Раскаленный асфальт = превосходное сцепление с дорогой. А такая температура и климат для меня, человека, прожившего 25 лет в условиях крайнего севера — филиал рая на земле. Так как туда переехать? Можно в ЛС написать.
А у меня все же вопрос — как туда, в страну вечного сезона, переехать? Читаю, давлюсь слюнями и охреневаю, как это — не ехать из-за жары, лол. В моем понимании не ехать — это реально не ехать, потому что байк не едет из-за отсутствия сцепления с дорогой и сраный холод. Все остальное — вообще не помеха.
Ну, видимо, на экспорт они сливают не разбавленный, а на своей родине бодяжат с каким-то говном. Когда в Сургуте бываю, заправляюсь только на газпроме.
Я даже не представляю, какого качества там бензин, если уж у нас на лукойле такую ссанину заливают, что я бензонасос с фильтрами раз в сезон (3 месяца) меняю.
И да, они, скорее, были реальным «китаем». Хотел обратить свой взор на Knox Biomech, но они уже везде распроданы и больше не производятся. А Handroid мне не нужен.
У меня альпины SP-2 2012. Спустя 1 сезон где-то повылезали нитки. Спустя 2 — истончилась кожа, повылезало еще больше ниток. Этот сезон они уже не переживут.
Если в двигателе еще можно заменить части (голова, крышки, e.t.c.), то на вареной раме ездить — это свинец, песец и так далее. Нарушенная геометрия, опасность повторного разлома.
Сквозь весь ролик я видел только слово «ДОЛЖЕН». Должен смотреть дважды, должен определять скорость байка, должен, должен, должен. Суть ролика правильная, только вот никто никогда никому ничего не должен.
нищеброд.