Частично я с вами обоими согласен. Неудобно еще может быть и из-за загруженности трека в трек-дни, например. Дороги до него. (филиал Салым-Увата, например, лол) Много факторов и гораздо легче с ними совладать, когда этот трек к тебе поближе находится.
Нет, ну я это тоже понимаю — я до соседнего города 200км могу съездить просто чтобы в сабвее/макдаке пожрать, например, ибо у нас его нет. Но речь-то о том, чтобы ввалить на пределе возможностей, используя максимум силы и выносливости. И на обратную дорогу может уже не остаться. Ну это если не поездка одного дня, конечно. В длительных «уикэндах» твой вариант как раз и подходит.
Я тоже хотел организовать «гоночки», но для ТТ места маловато. Скорее заезд на 3.5 км с несколькими поворотами на хорошем асфальте, благо место уже есть. Но, ища поддержки, я огорчился, что это нахрен никому не надо. А одному это все организовывать не с руки.
Да нифига это не чушь, будь хотя бы в каждом округе свой трек — определенный процент мотоциклистов гонять ездили бы только туда, улучшая свое время раз за разом, а не выпускать пар, гоняя по трассе между городами (в лучшем случае) и в городе (в худшем).
За побои толпой четвертуют и сожгут уже их. А так — спецсредства в ход. Но их тоже надо с умом применять, а то из-за переизбытка перцовочки в шлеме можно и от асфиксии откинуться.
Ну за все филиалы не скажу, но при пересылке из Уфы в Когалым у меня хорошие впечатления остались. На упаковку и погрузку ушло ~1.5 часа. Получил сразу, зашел, показал документ, отвели на склад, сняли подъемником, дали лом и двух рабов. Через полчаса я на нем уехал. Проблемы ДС-жителей? (очередь)
Я ПЭКу просто не доверял и не доверяю, столько похожих историй начитался от людей из того же Сургута, получавших поврежденные мотоциклы. Свой КИТом отправлял, запаковку, погрузку и разгрузку — все при мне делали.
К слову, Hornet S от обычного кроме обтекателя чем-нибудь отличается?
А лучший источник — как раз в Тюмени, совершенно недалеко от города. Верхний бор, вроде, называется.