Алсо либо качество плохое, либо это действительно так — мусор его и вправду прямо зажал, чтобы неуловимый джо в газель влетел? О какой безопасности дорожного движения тут речь вообще?
В том то и дело, что говноблоггеров я не читаю, а новости — только с достоверных источников.
Но с людей не перестаю удивляться, они как не в России живут, а в стране эльфов, где не надо быть готовым 24/7 к тому, что тебя попытаются нагнуть и не дадут спокойно жить.
На самом деле даже по самым грубым подсчетам, в том же США среднему классу жить дешевле примерно на $20000, чем в России. (в котором среднего класса, как такого, уже нет лет 10) Причем качество жизни гораздо выше. Просто переезд и поиск работы немногие осиливают.
Многовато текста, поясню суть простым ответом — у нас плюются на запад, но пытаются перенять их опыт. Правда, перенимают почти всегда только негативные моменты, без положительных частей.
там даже ездят специальные машины, которые определяют работающие устройства и, если смотришь/слушаешь незарегестрированное, «приходят в гости» и выписывают не детский такой штраф).
Напоминает времена WWII, когда таким образом прослушки искали и радиоточки партизанов в домах, лол.
1) Речь о временных знаках, при дорожных работах, например. Раньше за временные не имели права штрафовать.
2) Не смотрю и не слушаю говноблогеров, когда это касается каких-то законов. (да и вообще) Предпочитаю прочитать источник лично.
3) Ну раньше можно было «лезть в залупу», а сейчас уже не прокатит.
Если я не вижу внятных причин для остановки (т.е. «не чувствую вину») — не останавливаюсь. Нужен буду — догонят, далеко с большой звездой я не уеду все равно. Всегда при себе включенная камера, на случай борзости, и знание законов. (которые все равно не работают, но все же)
Но это уродливо. и никак не прокачивает навыки требуемые на дороге.
Как раз прокачивает, особенно управление сцеплением, газом и тормозом. В основном тормозом.
а вот на этом видосе www.youtube.com/watch?v=p3kv3A-1SXg
он во первых весьма легко встает за заднее(стоя)без сцепл. на высоких передачах на 600ке, которая не особо одарена мощностью, а во вторых очень стремно выворачивает руль в ограничитель, для руления. и возвращает в последний момент перед посадкой. Мне здравый смысл не позволит ехать на заднем с рулем упертым в огр.
Это пауэр вилли и в понимании баланса это полная херня, т.к. при разгоне боковых колебаний практически нет, да и в работе газом тут много ума не надо. Скажу так — я с этого начинал и я от этого ушел.
Зачем сцепление? снять тягу в случае опасно высокого угла? почему не газом?
Как ты газом снимешь тягу, если ты прошел точку баланса? В медленных вилли работа сцеплением применяется для выхода из кругов, костеров, кружений на месте, зависании, да много где. Всегда держат указательный на сцеплении, а средний — на дублере.
1. Не всегда, попробуй при езде пересесть на заднюю сидушку и так ехать, слегка поворачивая телом. На баке чуть потруднее.
2. Тоже не всегда. В idle(медленных) вилли, в тех же кругах, например, многие одну ногу убирают и держат почти на асфальте, чтобы вовремя спрыгнуть на ноги, если что.
3. Опять же не всегда. На начальных этапах ногу так же держат над асфальтом, чтобы можно было спрыгнуть.
Если ты убираешь ногу с подножки и тебя начинает колбасить — то у тебя проблемы с балансом тела на байке либо ты слишком зажат. Я первое время тоже при подьеме чуть ли не яйцами пытался обхватить бак покрепче, а сейчас свободно сижу, уперевшись жопой в площадку для ног перед задней сидушкой, и могу немного поворачивать, выбрасывая в стороны колени, плечи или таз.
Не, там не акцент на вдвоем, а на угле. Видишь вилка еще не параллельна? Это чтобы на газу ровно ехать. Начинается расколбас — сбрасываешь чуток и снова газу и так едешь до следующего расколбаса.
Стоя в рост- как осадить мот резко? тормозить задним нога же не сможет.
Дублер заднего тормоза. Либо правую ногу держать на тормозе.
Какие особенности езды на заднем стоя? С одной стороны вес жестко уходит в ноги. и вроде как мот более подконтролен. с другой стороны(я так думаю)- нету опоры жопой и руль становиться важной опорой. что затрудняет работу газом и создает риск газануть сильно(повиснув на руле по неопытности) или наоборот не иметь возможности скинуть вовремя.
Пока еще сам, если честно, не пробовал, не могу сказать. Но по ощущениям других — приседаешь, когда надо, наклоняешься и т.д., слегка держаться (чтобы не колбасило) можно мизинцем, безымянным и большим на левой руке, т.к. средний на дублере, а указательный — на сцеплении.
Имея второй мот, раздетый и не любимый-я бы его пилил на площадке, набираясь опыта…
Но с людей не перестаю удивляться, они как не в России живут, а в стране эльфов, где не надо быть готовым 24/7 к тому, что тебя попытаются нагнуть и не дадут спокойно жить.
Напоминает времена WWII, когда таким образом прослушки искали и радиоточки партизанов в домах, лол.
2) Не смотрю и не слушаю говноблогеров, когда это касается каких-то законов. (да и вообще) Предпочитаю прочитать источник лично.
3) Ну раньше можно было «лезть в залупу», а сейчас уже не прокатит.
Довольно удобно зацепились через сабкейдж и клетку.
Это пауэр вилли и в понимании баланса это полная херня, т.к. при разгоне боковых колебаний практически нет, да и в работе газом тут много ума не надо. Скажу так — я с этого начинал и я от этого ушел.
Как ты газом снимешь тягу, если ты прошел точку баланса? В медленных вилли работа сцеплением применяется для выхода из кругов, костеров, кружений на месте, зависании, да много где. Всегда держат указательный на сцеплении, а средний — на дублере.
2. Тоже не всегда. В idle(медленных) вилли, в тех же кругах, например, многие одну ногу убирают и держат почти на асфальте, чтобы вовремя спрыгнуть на ноги, если что.
3. Опять же не всегда. На начальных этапах ногу так же держат над асфальтом, чтобы можно было спрыгнуть.
Если ты убираешь ногу с подножки и тебя начинает колбасить — то у тебя проблемы с балансом тела на байке либо ты слишком зажат. Я первое время тоже при подьеме чуть ли не яйцами пытался обхватить бак покрепче, а сейчас свободно сижу, уперевшись жопой в площадку для ног перед задней сидушкой, и могу немного поворачивать, выбрасывая в стороны колени, плечи или таз.
Дублер заднего тормоза. Либо правую ногу держать на тормозе.
Пока еще сам, если честно, не пробовал, не могу сказать. Но по ощущениям других — приседаешь, когда надо, наклоняешься и т.д., слегка держаться (чтобы не колбасило) можно мизинцем, безымянным и большим на левой руке, т.к. средний на дублере, а указательный — на сцеплении.
Покупай мой. D: