Да вот как-то после поездки на мото BMW, а не Урале, размещения поста на bikepost.ru, а не словоомотоцокле.ру, как-то подумалось, что мне терять уже нечего, ну и как результат — покатился по наклонной и во все тяжкие. А если серьёзно, вот даже не задумывался над этим.
Ладно двухцилиндровые, 650-ка одноствольная и та туда же :) И да, у меня бак (25 л.) сожрало чуть больше чем за 100 км., у остальных аналогично. До сих пор интересно — Что же там такое залили? :)
Вот эти ухарцы (там ещё кафе на запраке):
Россия, Республика Карелия, Пряжинский район, посёлок городского типа Пряжа, Р-21 Кола, 386-й километр.
Спасибо, за очередной пост. На Меганоме я весь исплевался, пока заехал на РТ со шмурдяком и двойкой. Да и острые камни там есть. Где-то ближе к верху (когда дорога в одну сходится) есть какая-то впадина из камней, которую пришлось сходу пролетать, там я думал точно разуюсь. И да, как раз при подъеме на Меганом у меня сдохла ESA, от пыли, очень она там мерзкая какая-то.
Клиренс почти равнозначен. Разница в ходах подвесок не такая уж и серьёзная по сравнению с худым. Зеркала на РТ, это суперфишка :) Они штатно стоят в резиновых клипсах и при ударе слетают (у меня виснут на тросиках), а до пластика морды, ну как не роняй, не достанешь, что бы разбить, надо в лобовое идти:). Ну да, корова. ГС, а тем более ГСА ничуть не легче. В одного, маленькая лебёдка или полиспаст спасает ;) Единственное чего реально не хватает, это 21 колёса на перед. Но и на ГС 1200, 19 тоже маловато для конкретных говен. Африку только за 21 уважаю.
Ну как сказать, за третий сезон я убедился, что РТ лезет там же где и ГС, при равнозначной резине, ну ничуть не хуже. Падает даже лучше, нет проблем с зеркалами ;). До пластика ни разу не достало, хотя ронял очень много — Карелия, Кольский, Крым, Кавказ и всё не совсем по дорогам. Немного не хватает 19 колеса в конкретных говнах, но тогда уж лучше сразу 21.
Ну если совсем честно, то на спор ;) И да, спор я про… л. Но, там и лёгкий двухтактник не спас бы, тупо утонешь. Всё забросили и заболотилось. Когда были гати, наверное можно было проехать, но они разобраны, а объездов нет.
В Галкино не заезжал, ехал паралельно по лесу, как раз за ним и выехал на гать, между Галкино и Шачей. Но местные сказали, что Галкино как такового уже нет, одни руины.
Прикол, ну, чисто доехать, зачем — не знаю, просто прикольно.
Ни-ни, нинадо. А кто тогда Африку и Втыксу будет делать? :) Просто странное что-то, передорожник и недотурер. Интересно, что с подвеской, как она лайт-эндуро будет переживать.
Вот эти ухарцы (там ещё кафе на запраке):
Россия, Республика Карелия, Пряжинский район, посёлок городского типа Пряжа, Р-21 Кола, 386-й километр.
Не надо там заправляться :)
Кажись вот с этого места, там бяка начинается.
Прикол, ну, чисто доехать, зачем — не знаю, просто прикольно.