Посмотрел на чем ты катаешься. Тебе это не надо.
А так, если прямоточный выпуск (не путать со слип-он банкой, особенно на свежих мотоциклах, когда катализаторы-нейтрализаторы остаются на месте), то и нулевик. Павер нужен для корректировки топливной карты. Тюнячка нужная, дает прирост в… пару секунд на треке. В городе — беспонту. Ну появится небольшое изменение на низах, ну пара кобыл. Секундомер заметит, а ты нет.
Исхожу из своего опыта подготовки мотоциклов к гонкам.
Жду вас в сервисе ровнять подножки. Владельцев ямахи, естественно, на хонде пободрее, сузы тоже ничего крутятся.
А вот владельцы дукати могут порадоваться отломанному куску двигателя, т.к. подножка крепится к нему. Всем удачи. Кто догадается поддернуть мотоцикл за маятник — тот молодец.
Рекомендации:
Замена масла, фриза, тормозухи. Замена свечей, фильтра, чистка-синхронизация инжектора. Полетит. Если чо, инбокс пиши, расскажу где находится наш сервис. Файеры я люблю, да.
Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.
Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!
В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.
Дрова!!!1111
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
А так, если прямоточный выпуск (не путать со слип-он банкой, особенно на свежих мотоциклах, когда катализаторы-нейтрализаторы остаются на месте), то и нулевик. Павер нужен для корректировки топливной карты. Тюнячка нужная, дает прирост в… пару секунд на треке. В городе — беспонту. Ну появится небольшое изменение на низах, ну пара кобыл. Секундомер заметит, а ты нет.
Исхожу из своего опыта подготовки мотоциклов к гонкам.
Трите такие посты, а то ща хомячки ломануться валы инспектировать!
ЗЫ Только сегодня ставил валы на В-шторм, момент протяжки пастелей 12 Нм, поочередно каждую шейку. И это, блин, важно!
А вот владельцы дукати могут порадоваться отломанному куску двигателя, т.к. подножка крепится к нему. Всем удачи. Кто догадается поддернуть мотоцикл за маятник — тот молодец.
Но это я так…
Замена масла, фриза, тормозухи. Замена свечей, фильтра, чистка-синхронизация инжектора. Полетит. Если чо, инбокс пиши, расскажу где находится наш сервис. Файеры я люблю, да.
17,263 просмотров.
СВЕЖААААААК!!!111
Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку:
НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!
В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.
Засопливилась вилка — езжай в сервис!
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
Всю жизнь рядник. Надеюсь, им же и останется.
STUNT!!!!11