Поздравляю, хороший мотоцикл, Эрик Бюэлл вообще говна не делал на всех его мотоциклах применяются очень оригинальные технические решения, которые заметно облегчают жизнь владельцу (к примеру как вам гидрокомпенсаторы клапанов и масло-емкость в маятнике ?).
В тоже время мотоциклы имеют хорошую динамику, управляемость, комфорт ну и звук вот правда дизайн на любителя :)
И сколько процентов из этих мотоциклов Хонда и Ямаха с объемом движка до 250 кубиков?
Я думаю, не менее 50%.
Вот если Триумф запустит в производство хоть одну малокубатурную модель, позиции японских гигантов моментально пошатнутся.
Я слыхал что 4 цилиндровые 500кубовки тех годов, такие на которых в МотоГП гоняли, даже по нынешним меркам считаются настоящими зверями.
Говорят что современным гонщикам даже из любопытства ссыкотно на те аппараты садиться :)
Нужно с собой дождевик возить двухкомпомнентный (курточка+штанишки) места он занимает очень мало, потому что даже самые элитные костюмы от Rukka долго сухими оставаться не будут, проверено на собственном опыте.
В придачу с каждой «промокашкой» свойства гор-текса и ему подобных мембран ухудшаются.
А чем тебе ДРЗ400 не конь, вон в Харькове пацаны на него клепают полный обвес (и сумки) по очень приятным ценам, это тебе не туратеш с его заоблачными…
Правда тот сраный натяжитель цепии ГРМ все приходиться заказывать с туратеша, но это одноразовая трата 35 евро вроде :))
Сегмент хард эндуро умирает, и это закономерно.
Потому что в говна на харде ездят только обреченные адепты мазахизма, что такое вытягивать груженый хард это: который сам по себе от 220 кг веса + багаж, горючее, сами по себе кофры-дуги-крепеж уже на ~20кг тянут.
Хозяева 1200ГСов, Сутенеров и этих Просранеров никогда в говна на полезут, там нет гостиницы, нет теплого туалета и очень злые комары, а местами не менее злючие медведи и аборигены :).
Потому и сами моты такие, этакая игрушка для преуспевшего мужчины средних лет желающего ощутить романтику мото туризма, отдохнуть от детишек и жены в отпуске или на выходных.
Ну и на кой буй Хонде понадобился этот двухцилиндровый рядник на НЕЙКЕДЕ ?://
Рядные двушки ведь по своей динамике намного ближе к эндуро чем к асфальту, у всех производителей выпускающих рядные двушки в линейке есть адв.турер с этим двиглом: Кава Версус, 800ГС, Хаски уже объявили что будет.
А выпускать дорожник как то тупо, имея прекрасную 600 кубовую 4ку которая дает кокса на асфальте.
Скорее на фото какой то тупой фейк или же платформа для теста двигла, а вот куда это двигло пойдет увидим (Африка №2 ДАДАДАДАДА!!! помечтаем), а этот 320 диск вообще на КТМ смахивает и крыло тоже, вот только вилка не WP :)
В тоже время мотоциклы имеют хорошую динамику, управляемость, комфорт ну и звук вот правда дизайн на любителя :)
Я думаю, не менее 50%.
Вот если Триумф запустит в производство хоть одну малокубатурную модель, позиции японских гигантов моментально пошатнутся.
Скорее правильно так: «отвоевать большую долю рынка у своих японских конкурентов».
Говорят что современным гонщикам даже из любопытства ссыкотно на те аппараты садиться :)
В придачу с каждой «промокашкой» свойства гор-текса и ему подобных мембран ухудшаются.
Правда тот сраный натяжитель цепии ГРМ все приходиться заказывать с туратеша, но это одноразовая трата 35 евро вроде :))
Потому что в говна на харде ездят только обреченные адепты мазахизма, что такое вытягивать груженый хард это: который сам по себе от 220 кг веса + багаж, горючее, сами по себе кофры-дуги-крепеж уже на ~20кг тянут.
Хозяева 1200ГСов, Сутенеров и этих Просранеров никогда в говна на полезут, там нет гостиницы, нет теплого туалета и очень злые комары, а местами не менее злючие медведи и аборигены :).
Потому и сами моты такие, этакая игрушка для преуспевшего мужчины средних лет желающего ощутить романтику мото туризма, отдохнуть от детишек и жены в отпуске или на выходных.
Рядные двушки ведь по своей динамике намного ближе к эндуро чем к асфальту, у всех производителей выпускающих рядные двушки в линейке есть адв.турер с этим двиглом: Кава Версус, 800ГС, Хаски уже объявили что будет.
А выпускать дорожник как то тупо, имея прекрасную 600 кубовую 4ку которая дает кокса на асфальте.
Скорее на фото какой то тупой фейк или же платформа для теста двигла, а вот куда это двигло пойдет увидим (Африка №2 ДАДАДАДАДА!!! помечтаем), а этот 320 диск вообще на КТМ смахивает и крыло тоже, вот только вилка не WP :)