Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Houy
  • Houy
  • 31 мая 2011 в 2:12
Поздравляю, хороший мотоцикл, Эрик Бюэлл вообще говна не делал на всех его мотоциклах применяются очень оригинальные технические решения, которые заметно облегчают жизнь владельцу (к примеру как вам гидрокомпенсаторы клапанов и масло-емкость в маятнике ?).
В тоже время мотоциклы имеют хорошую динамику, управляемость, комфорт ну и звук вот правда дизайн на любителя :)
+2
Houy
  • Houy
  • 30 мая 2011 в 23:58
У нас в СНГ есть мужики по круче этого ;))
+1
Houy
  • Houy
  • 28 мая 2011 в 21:18
Кстати в Великобритании на Триумфы очень «вкусные» цены, думаю оно и ежу понятно почему так :).
+1
Houy
  • Houy
  • 28 мая 2011 в 21:16
И сколько процентов из этих мотоциклов Хонда и Ямаха с объемом движка до 250 кубиков?
Я думаю, не менее 50%.
Вот если Триумф запустит в производство хоть одну малокубатурную модель, позиции японских гигантов моментально пошатнутся.
0
Houy
  • Houy
  • 28 мая 2011 в 16:43
А причем тут Японский рынок к Пендостану ?:)
Скорее правильно так: «отвоевать большую долю рынка у своих японских конкурентов».
0
Houy
  • Houy
  • 28 мая 2011 в 16:32
Ну может быть байкеры и не мокнут, а вот мото туристы без дождевика промокают как портовые крИсы :))).
0
Houy
  • Houy
  • 27 мая 2011 в 14:18
Я слыхал что 4 цилиндровые 500кубовки тех годов, такие на которых в МотоГП гоняли, даже по нынешним меркам считаются настоящими зверями.
Говорят что современным гонщикам даже из любопытства ссыкотно на те аппараты садиться :)
0
Houy
  • Houy
  • 27 мая 2011 в 14:06
Нужно с собой дождевик возить двухкомпомнентный (курточка+штанишки) места он занимает очень мало, потому что даже самые элитные костюмы от Rukka долго сухими оставаться не будут, проверено на собственном опыте.
В придачу с каждой «промокашкой» свойства гор-текса и ему подобных мембран ухудшаются.
0
Houy
  • Houy
  • 27 мая 2011 в 1:06
Курточки мне не понравились, кожа производит впечатление хлипкой в сравнении с тем же альпинстарс.
0
Houy
  • Houy
  • 25 мая 2011 в 19:43
И на каком рынке ЭТО будет продаваться, если в Европе новичкам первые два года крупнее чекушки ничего не светит, а после двух лет покупать это? 0____0
0
Houy
  • Houy
  • 25 мая 2011 в 2:29
А чем тебе ДРЗ400 не конь, вон в Харькове пацаны на него клепают полный обвес (и сумки) по очень приятным ценам, это тебе не туратеш с его заоблачными…
Правда тот сраный натяжитель цепии ГРМ все приходиться заказывать с туратеша, но это одноразовая трата 35 евро вроде :))
0
Houy
  • Houy
  • 25 мая 2011 в 2:24
Сегмент хард эндуро умирает, и это закономерно.
Потому что в говна на харде ездят только обреченные адепты мазахизма, что такое вытягивать груженый хард это: который сам по себе от 220 кг веса + багаж, горючее, сами по себе кофры-дуги-крепеж уже на ~20кг тянут.
Хозяева 1200ГСов, Сутенеров и этих Просранеров никогда в говна на полезут, там нет гостиницы, нет теплого туалета и очень злые комары, а местами не менее злючие медведи и аборигены :).
Потому и сами моты такие, этакая игрушка для преуспевшего мужчины средних лет желающего ощутить романтику мото туризма, отдохнуть от детишек и жены в отпуске или на выходных.
0
Houy
  • Houy
  • 25 мая 2011 в 1:09
Есть 660 Тенера.
+1
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 19:17
ААаааААа я влюбился! 0_0
0
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 19:08
Бери Suzuki DRZ400 только сразу меня натяжитель цепи ГРМ на тюнинговый, это единственная болячка этого прекрасного мотоцикла.
0
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 19:04
Конечно не прощает, потому что сделан не для «набов».
0
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 19:04
И кто тебе такое сказал любезный?
0
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 19:00
Ну и на кой буй Хонде понадобился этот двухцилиндровый рядник на НЕЙКЕДЕ ?://
Рядные двушки ведь по своей динамике намного ближе к эндуро чем к асфальту, у всех производителей выпускающих рядные двушки в линейке есть адв.турер с этим двиглом: Кава Версус, 800ГС, Хаски уже объявили что будет.
А выпускать дорожник как то тупо, имея прекрасную 600 кубовую 4ку которая дает кокса на асфальте.
Скорее на фото какой то тупой фейк или же платформа для теста двигла, а вот куда это двигло пойдет увидим (Африка №2 ДАДАДАДАДА!!! помечтаем), а этот 320 диск вообще на КТМ смахивает и крыло тоже, вот только вилка не WP :)
0
Houy
  • Houy
  • 24 мая 2011 в 12:22
Красивый :)!
+3
Houy
  • Houy
  • 23 мая 2011 в 11:43
Не обижайте животных, они вас к себе не звали :).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна