он обычно прикручен изнутри к корпусу линзы, к передней части. По сути это катушка-электромагнит притягивающая шторку. Проверить его можно замерив сопротивление на фишке разъёма, не разбирая даже
честно говоря прочитал — и если бы я сам не ставил, ничего не бы понял. Не слова о том как подключить все это в штатную проводку, хотя бы основные действия. Цвет и количество проводов не универсальные, они разные у разных линз, по этому нужно рисовать принципиальную схему, с пояснением зачем нужно реле и как подключить штатную кнопку ближний-дальний на шторку, и как оно вообще работает.
по идее, и мото и хоккейная защита должна хорошо гасить энергию удара. Хоккей очень контактная игра, там так об бортики друг друга прикладывают, что голому наверное костей не собрать будет
Отвод тепла для диодов это критически важный параметр, сразу после стабильности тока. При перегреве диод очень быстро деградирует, и то что мощные диоды не греются — это совсем не так. 10 ваттный cree стоящий в вело-фаре например, с алюминиевым радиатором весом в пол кило, запрещено включать на полную мощность стоя на месте, те без принудительного обдува. А карманный фонарик размером с ладошку на 3х ваттном диоде, с алюминиевым корпусом, запрещено располагать рядом с легко воспламеняемыми предметами, при включении на макс яркость на длительное время.
Но это просто особенности, которые надо учитывать, и диоды это хорошо :)
мне кажется тут важно то, что это не беспилотный мотоцикл построенный с 0 и напичканый гироскопами, такой бы запросто ездил на любых скоростях и с любым углом, а по электронному макету трассы летал бы вообще как по рельсам — это именно штука сидящая на серийном мотоцикле!
отвод тепла не проблема, есть такая чудная штука, как теплотрубки — они позволяют переносить сотню ватт тепловой энергии от точки нагрева кудато на внешний радиатор, не требуют обслуживания и очень компактны. Тоесть фару можно сделать маленькой а радиатор повесить где удобно.
по моему 360 градусов сомнительная фишка, нормально двумя глазами смотреть на обычном мониторе не удобно, сильные искажения. Просто одновременная съёмка вперёд и назад, это полезней чем понорама
На данный момент диодам не хватает такой же массовой распространённости, как галогену и ксенону. Там есть цоколи, блоки розжига и все. Поменял сгоревшую лампочку, в крайнем случае — блок розжига, и ездишь дальше. Купить можно где угодно. С диодами сложнее — если матрицу в стоп-сигнале ещё можно перепаять самостоятельно, когда выгорит больше половины (да, возможно что и вовсе не придётся, но вероятность есть всегда) то диодный головной свет — это скорее всего законченное изделие, без возможности компонентного ремонта. Если друг погасло — будет печально.
Хотя, на компонентном уровне это драйвер-стабилизатор питания да собственно диод. Если у них будет такая же четкая стандартизация, как у цоколей обычных ламп — тогда и будет полная замена.
Хорошее начало, желаю успешного продолжения. Насчет экипировки для тела — не пренебрегай, если не черепаха, то хотя бы простейшая мотокуртка с ce-вставками будет надежнее любой повседневной верхней одежды. А если вставки выкинуть, и одеть вниз черепаху — совсем хорошо.
ближний
дальний
морда с ангельским глазом-габаритом
Но это просто особенности, которые надо учитывать, и диоды это хорошо :)
Хотя, на компонентном уровне это драйвер-стабилизатор питания да собственно диод. Если у них будет такая же четкая стандартизация, как у цоколей обычных ламп — тогда и будет полная замена.