Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 января 2016 в 2:22
поддерживаю, отчет очень понравился. Непременно следующим летом тоже куда нибудь съезжу
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 14:54
слава гост райдера не даёт покоя многим))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 12:31
он обычно прикручен изнутри к корпусу линзы, к передней части. По сути это катушка-электромагнит притягивающая шторку. Проверить его можно замерив сопротивление на фишке разъёма, не разбирая даже
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 9:45
шторка врядли заклинила от вибрации, скорее всего соленоид перегорел.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 1:15
Вот схема, где все достаточно понятно описано
это схема автомобильная)) можно описать подробнее, с принципом действия — и тогда точно можно использовать на любом мотоцикле.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 1:10
граница получается четкая, как и на машине
ближний

дальний

морда с ангельским глазом-габаритом
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 января 2016 в 1:04
честно говоря прочитал — и если бы я сам не ставил, ничего не бы понял. Не слова о том как подключить все это в штатную проводку, хотя бы основные действия. Цвет и количество проводов не универсальные, они разные у разных линз, по этому нужно рисовать принципиальную схему, с пояснением зачем нужно реле и как подключить штатную кнопку ближний-дальний на шторку, и как оно вообще работает.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 12:04
по идее, и мото и хоккейная защита должна хорошо гасить энергию удара. Хоккей очень контактная игра, там так об бортики друг друга прикладывают, что голому наверное костей не собрать будет
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 1:09
бордеры против лыжников, это почти религиозный вопрос, не будем углубляться))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 1:05
Отвод тепла для диодов это критически важный параметр, сразу после стабильности тока. При перегреве диод очень быстро деградирует, и то что мощные диоды не греются — это совсем не так. 10 ваттный cree стоящий в вело-фаре например, с алюминиевым радиатором весом в пол кило, запрещено включать на полную мощность стоя на месте, те без принудительного обдува. А карманный фонарик размером с ладошку на 3х ваттном диоде, с алюминиевым корпусом, запрещено располагать рядом с легко воспламеняемыми предметами, при включении на макс яркость на длительное время.
Но это просто особенности, которые надо учитывать, и диоды это хорошо :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 0:28
тогда это к ней и видео плеер нужен подходящий.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 0:17
мне кажется тут важно то, что это не беспилотный мотоцикл построенный с 0 и напичканый гироскопами, такой бы запросто ездил на любых скоростях и с любым углом, а по электронному макету трассы летал бы вообще как по рельсам — это именно штука сидящая на серийном мотоцикле!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 8 января 2016 в 0:11
в крайнем случае можно ещё и на таран идти))) если фулэкип одеть))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 22:22
так то утром, и ещё от района сильно зависит — за городом значительно холоднее
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 22:03
крутяк! тот случай, когда жалею что не потащил свою задницу помёрзнуть на свежем воздухе(( думал думал и не решился
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 14:11
отвод тепла не проблема, есть такая чудная штука, как теплотрубки — они позволяют переносить сотню ватт тепловой энергии от точки нагрева кудато на внешний радиатор, не требуют обслуживания и очень компактны. Тоесть фару можно сделать маленькой а радиатор повесить где удобно.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 14:02
по моему 360 градусов сомнительная фишка, нормально двумя глазами смотреть на обычном мониторе не удобно, сильные искажения. Просто одновременная съёмка вперёд и назад, это полезней чем понорама
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 14:00
ну есть же телевизоры-мониторы 4к, вот и устройства производящие видео в таком разрешении клепают))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 3:44
На данный момент диодам не хватает такой же массовой распространённости, как галогену и ксенону. Там есть цоколи, блоки розжига и все. Поменял сгоревшую лампочку, в крайнем случае — блок розжига, и ездишь дальше. Купить можно где угодно. С диодами сложнее — если матрицу в стоп-сигнале ещё можно перепаять самостоятельно, когда выгорит больше половины (да, возможно что и вовсе не придётся, но вероятность есть всегда) то диодный головной свет — это скорее всего законченное изделие, без возможности компонентного ремонта. Если друг погасло — будет печально.
Хотя, на компонентном уровне это драйвер-стабилизатор питания да собственно диод. Если у них будет такая же четкая стандартизация, как у цоколей обычных ламп — тогда и будет полная замена.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 января 2016 в 2:24
Хорошее начало, желаю успешного продолжения. Насчет экипировки для тела — не пренебрегай, если не черепаха, то хотя бы простейшая мотокуртка с ce-вставками будет надежнее любой повседневной верхней одежды. А если вставки выкинуть, и одеть вниз черепаху — совсем хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна