Сори что не сфотографировал. Рамка на багажной системе. В кофрах разметили где будет крепеж (болты), просверлили дыры, поставили эксцентрики, изнутри в кофрах затянули гайки и все готово. Что бы снять, достаточно ослабить гайки, развернуть эксцентрики освобождая от захвата за рамку и можно кофры снимать. Ставится последовательно наоборот.
Я катаю в светоотражающем ярко желтом жилете и не комплексую. Большой плюс- всем видно, а то мот черный, экип черный и когда в междурядье потихоньку тошнишь, не всегда водятлам понятно, что там ползет.
Немного фантазий -Может как вариант, изменять цвет фона номера. Типа если начинающий «пользователь», то желтый цвет номера, если «уверенный» то например «зеленый», ну и тд и тп… Или же цвет цифр и букв номера менять… :-)
Сори, но похоже по типу «медаль с закруткой на спине», лично я не стал бы клеить какую то х… ь на шлем.
Законы и ПДД должны работать, а пока законодательная власть пишет, исполнительная курит бамбук. Огромные штрафы и принуд работы отбили бы у большинства охоту ездить без прав и грубо нарушать ПДД (перенять опыт некоторых стран)
Законы и ПДД должны работать, а пока законодательная власть пишет, исполнительная курит бамбук. Огромные штрафы и принуд работы отбили бы у большинства охоту ездить без прав и грубо нарушать ПДД (перенять опыт некоторых стран)
а кофр потеряли, крепеж раскрутился или сломался от трясучки на грейдерке?