я вроде это ответил Беркуту, если тебе попало, сорри
и имел в виду именно что ты сейчас говоришь, гордится отечестевенным промом это конечно хорошо, но надо быть реалистом
мы говорим о тех же вещах разными словами, я ведь тоже провёл аналогию между фиатом и ферарри, как ты с клинским и лазурным берегом.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
ты ошибаешься, ездят и в маркет и везде, особенно в Европе, почитай посты недавние про Испанию и Италию на БП. Не возят детей, это да, но понятно почему…
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
вот именно так говорят и обосновывают чиновники-средство роскоши…
а в чем роскошь-то собстсвенно? и почему не средство передвижения? ты вот можешь аргументировать эту точку зрения, логически?
сколько дней ремонт сказали займёт?
и имел в виду именно что ты сейчас говоришь, гордится отечестевенным промом это конечно хорошо, но надо быть реалистом
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
а в чем роскошь-то собстсвенно? и почему не средство передвижения? ты вот можешь аргументировать эту точку зрения, логически?