всё будет в продолжении
видео было выпущено такое коротко, так как время поджимало и хотелось сразу с пылу с жару
материал есть и ответы на ваши Вопросы будут
ну так говорят кто делать не чего не хочет (я про то что его фиг настроишь)
но вот хорошего мастера найти по корбам щас да действительно тяжело
я так понимаю резина стоит родная китайская?
тогда мой вам совет в холодную погоду не катайте лучше закрыть сезон как стукнет стабильно +10 ибо потом она станет совсем не хваткой
пробовал знаю))))
ну помощь моральная))))
у самого первый был флекс каждые пять тысяч надо регулировать и норм будет
резину поменяли? если нет то поменяйте тогда будет тормозить лучше)))
ну что АБС нужна важна для безопастности это да
не просто так её придумали но просто не надо полагаться на неё все цело
учится и тратить время придётся либо пойти на курсы где скажут что вы делает не так
либо с опытом проездив несколько сезонов просто начать делать так как надо
по поводу карбов…
очень сложно что либо ответить так как не известно на чем ездите
(я конечно не гуру мотомеханики) но это бы облегчило помощь вам
это же касается и тормозов
вдруг вы там ябер разгоняет до 180 а он потом и не едет и не тормозит
что ж вы такой злой сегодня
согласен 13 пунк звучит грубо
но это правда что торможение приходит с опытом лучше всего взять пару уроков в специальной школе там смогут объяснить как тормозить правильно и что делать если заблокировалось колесо
4 пункт сам через это проходил теперь не возмутим в любой ситуации
(ну ещё его можно настроить чтоб работал как часы, но это же не интересно)
видео было выпущено такое коротко, так как время поджимало и хотелось сразу с пылу с жару
материал есть и ответы на ваши Вопросы будут
а тут скорее всего на автомате поехал
(ну если так сыкатно то его можно было бы и на холодную сварку замонстрясить и просверлить)
но вот хорошего мастера найти по корбам щас да действительно тяжело
я так понимаю резина стоит родная китайская?
тогда мой вам совет в холодную погоду не катайте лучше закрыть сезон как стукнет стабильно +10 ибо потом она станет совсем не хваткой
пробовал знаю))))
у самого первый был флекс каждые пять тысяч надо регулировать и норм будет
резину поменяли? если нет то поменяйте тогда будет тормозить лучше)))
не просто так её придумали но просто не надо полагаться на неё все цело
учится и тратить время придётся либо пойти на курсы где скажут что вы делает не так
либо с опытом проездив несколько сезонов просто начать делать так как надо
по поводу карбов…
очень сложно что либо ответить так как не известно на чем ездите
(я конечно не гуру мотомеханики) но это бы облегчило помощь вам
это же касается и тормозов
вдруг вы там ябер разгоняет до 180 а он потом и не едет и не тормозит
согласен 13 пунк звучит грубо
но это правда что торможение приходит с опытом лучше всего взять пару уроков в специальной школе там смогут объяснить как тормозить правильно и что делать если заблокировалось колесо
4 пункт сам через это проходил теперь не возмутим в любой ситуации
(ну ещё его можно настроить чтоб работал как часы, но это же не интересно)
2 авто также пытался развернутся на желтый
-папа ты что мне в кашку подмешал? почему я вижу мотоциклиста зимой?
-не ссы сынок я его тоже вижу
и все было бы хорошо))))
а в смайлаз они как музыка передают настроение
смотреть только автору)))
просто я без звука смотрел)))
до чего нить докопались?