Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 20:35
ой, это шовел, только разглядел!
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 20:33
Там был турглайд, инфа 100%
ну что, жду извинений:-)
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 20:32
ну вообще-то эволюшн-это скорее конфигурация, афтермаркет-конторы спокойно делают эволюшны огромных объемов. Другой вопрос, что они трясутся и, в общем, свою немалую мощь реализовать не дают
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 19:20
Спасибо, очень интересно.
Это репрезентативно, то есть большинство дилеров-небольшие компании, где владелец-сотрудник? У нас это называется гаражным сервисом:-)
Ну и вот этот механик/мехатроник, отучившийся 3.5 года-это в итоге увлеченный мотоциклами парень с горящими глазами или задавленное бедностью в 3-м поколении быдло. которому лишь бы смену отстоять?
+3
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 12:29
ценители марки и покупатели новых мотоциклов у дилера — совсем разные люди, к сожалению
-1
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 12:18
И что входит в ТО вместе с регулировкой? Масло, масляный и воздушный фильтр, регулировка клапанов? дороговато на 500 е.
А в «инспекцию»? Резина, шиномонтаж, масло-фильтры? вполне нормально имхо.
«Квалифицированный специалист»-это реально квалифицированный специалист или дебил-птушник, работающий за 1500е в месяц?
Просто слишком хорошо знаком со спецификой работы официальных (автомобильных) дилерских сервисов в россии: Красивый офис, красивая девочка, толковый приемщик, а в ремзоне не пойми кто, конские цены на посредственные гсм, и ступор при любой неочевидной операции. И счета типа 20000 р (330е) за замену масла и фильтров.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 0:15
Почитал твои посты. Так ты в германии живешь. Это другой мир, походу:-)
(нет, я там был не раз, конечно, и вроде бы мир тот же самый)-именно такие мысли навевает рассказ о радости при виде 15-тысячных интервалов на ktm и необходимости платить 500 евро за регулировку клапанов — в итоге поводе для отказа от любимого мотоцикла
-1
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 23:45
без скидок на возраст, будто только с конвейера
Да вам бы с таким подходом в жюри pebble beach concours d'elegance, а не 15-летние японские моты покупать
0
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 23:42
ну рад что хоть кому-то в этом настоящем с турбонаддувом, даунсайзингом, переносом производства в азию, температурой термостатирования 110с, нормами эко-6, впрыском мочевины и увеличенными вчетверо допусками чистоты изготовления внутренностей мотора хорошо…
+3
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 13:02
что в этом кретинского? если есть способ восстановить работоспособность мотоцикла за вменяемые деньги. А потом можно и иглу поподбирать на досуге в свой, продать его и отбить вложения.
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 11:57
Процент поломок в таких рейтингах-полная, извините, туфта, основанная на количестве вылезающих в первые 3 года эксплуатации и дилерского обслуживания мелких гарантийных багов и электронных глюков. К надежности, ремонтопригодности и долговечности техники не относится никак, очень отдаленно отражает качество сборки. Разваливающиеся не дожив до 10 лет даунсайзнутые vag и bmw в таких рейтингах лидируют, а ездящие по 30 лет американские траки в аутсайдерах, например.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 11:48
водоналивной манекен
0
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 11:43
Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле
Либо ТС просто не создан, не хочет и не умеет эксплуатировать старую технику, либо во фразе пропущено слово «японские». Либо и то, и то. Достоверно знаю, что harley середины 2000-х дешевле в эксплуатации, доступнее по запчастям и беспроблемнее 2010-х, а 1990-х еще дешевле и беспроблемнее-при условии равного пробега и состояния и за вычетом возрастных болячек типа рассохшихся резинок.
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые
0
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 11:37
чем не устраивает такой подход?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 11:35
Эксплуатация старой техники конечно несет свою специфику. И есть люди, которым это нравится-так же, как кому-то нравится баланс качеств новой, трехлетней, пятилетней техники. Мне вот, например, на машинах и мотоциклах моложе 12 примерно года как-то неуютно ездить.
0
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 0:31
так что было на фото-то?:)фото в студию!
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 23:26
Я просто на японских мотоциклах ездил мало, и мне интересно понять: это проблема с конкретной иглой? Или со всеми зч от всех старых японских мотов? Эти карбы не делает Mikuni и они не ставились на все, начиная от magna и заканчивая sportster? какой-нибудь dynojet не делает наборы игл, превосходящие сток по всем параметрам? Я вот, например, купил transalp 2001 года с мыслью «все же говорят о надежности японцев, на этой штуке я смогу хреначить по всем направлениям россии, менять только резину за 3500, и в отличие от harley его не будет жалко»- я ошибся?
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 22:53
Мне как-то один знатный хычевод (honda x4), пересевший на харли, рассказывал про «запчасти не купить». Я не поверил. Как это нет запчастей на мот 98 года!?
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 22:21
Хм, память у меня не фонтан, но мне помнится бэтвинг, а не шаркноуз.
ждем фотку от ТС:-) кстати, фотка вполне в тему статьи, только подписать корректно
+2
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 22:07
Поздравляю, но не понимаю.
Сколько оно стоит, рублей 500?
Если хочется чтоб современно-почему круизер, почему не, скажем, какой-нибудь BMW F800? Honda CTX 700, в конце концов, если этот странный стиль почему-то нравится, или вулкан 900-его хоть все хвалят… Тайландская сборка и проблемы мотора ER6 не смущают?
И почему эти чахлики без ветрозащиты должны ехать лучше W650? Я год ездил на suzuki m50, никакими комфортными 130 на протяжении пары часов там не пахло.
Нетрушный круизер-это, по-моему, как медленный спортбайк или эндуро без подвески…
Извини если подпорчу кайф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна