Ну так и первый раз кружок по МКАДу это интересно) Да и обычно в такие места едут люди, кто имеет интерес, а не просто прокатиться.Если убрать из этого парка змея, я бы туда точно не поехал
Рюкзак обычный на 33 литра, а вот палатку цеплять больше некуда было. Если на бак ее тоже намотать, то на каждой заправке картриджей нужно было ее снимать, а я ленивый.
Судя по всему у КТМ, если ты не готов, ответить за свой вызов, то ручку лучше не крутить :D.
Вообще очень симпатичным сделали новый S1000XR. О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?
Касаемо звука, я хотел его сначала оставить, но его монтировать вместе со съемками с квадрика просто нереально, чтоб он не резал слух. Насчёт смены кадров понял, буду исправляться. Ну и касаемо музыки, у Ютуба очень скудная коллекция бесплатных треков, но тоже буду искать решение проблемы.
Все верно, на большом треке это обязательная процедура, но на фирсе на это не смотрят, следовательно не напомнили, следовательно забыл. А так так себе чувство, когда тебе несут твое зеркало в руке)
Знаешь по опыту друзей, на новых заряженных мотах соглашусь. У меня из электронных помощников лампочка что мало бенза. Реально замечаю микромоменты, где с электроникой было бы лучше. Как и у знакомых было, что если бы не электроника, эта ошибка имела бы другой характер
Ну вот я считаю, что мощный мот для новичка это торможение его развития. Если откинем фактор скорости, ибо тут скорее голова, чем количество лс решает, есть еще один. Мощный мотоцикл прощает ошибки не охотнее. Ты это знаешь, я это знаю, следовательно и новичок это слышал. Вот тут его и стоп фактор. Ааа я наклонил мотоцикл слишком сильно, не так газану и упаду. Не буду наклонять. Ааа на низкой скорости я не так ручкой сделаю и он сделает три сальто и улетит в стратосферу, где собьет спутник и он упадет на машину, а это дтп. Ну и так далее=). Отсюда и умение ездить только по прямой без машин.
Касаемо 3 пункта, неплохо было бы понимать, чтоб абс призвана исправить твой косяк( блокировку колеса). Грубо говоря это страхующая система. Абс это хорошо, но лучше учиться тормозить до грани блокировки, а не выжимать тормоза с надеждой, что абс все решит.
Не думаю, что китай это лучшая идея. На профильных форумах наверняка есть ребята, которые подскажут, где из-за бугра привести новые нормальные диски. К слову 2 диска брембо на zx-10r с доставкой в районе 25 тысяч стоит. Ну или можно просто на разборке не дорого найти задний тормозной диск.
В том году делали круги быстрые медленные, в этом все подряд вроде как, но не могу сказать, что все там носятся. Да есть спортсмены, на которых смотреть одно удовольствие, но все едут в своем темпе, кому нужно объедет. Поэтому после лягушатника можно ехать уже на взрослую трассу). По поводу книги, тебе нужно совместить две, не только по городу же собрался ездить.
картриджейВообще очень симпатичным сделали новый S1000XR. О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?
А вообще забыл про это. Ну как говорится опыт, сын ошибок трудных