Такого бюджета хватит на резину получше. Я купил комплект конти роад аттак 2 почти такой же размерности, только перед на 18. С доставкой обошлась в 11,5 т.р.
Если думаешь, скатайся. Мы ездили осенью. Деткам понравилось, покатали всех, вручили подарки. Я покупал канцтовары и чупсы. Был удивлён тому, как они обрадовались чупсикам, для них это большая редкость.
Очень интересный рассказ, классные фотки, спасибо :). Сразу захотелось покататься на мотике. Всё, завтра иду заряжать аккум, осталось всего то пара месяцев. Прокатиться бы летом до Москвы, Питера… боюсь пока дочка не пустит.
Теория и практика разные вещи.
При +10 на влажном асфальте на мотоцикле нельзя так же интенсивно затормозить как на авто. Во всяком случае у меня пару раз этой осенью не получилось. Слава богу обошлось без эксцессов, но осадочек остался.
Молодец, что помнишь и анализируешь свои ошибки. А малая кубатурность/скорость уберегла от травм. Я думаю, что большинство мотоаварий происходит по двум причинам: не справился с управлением или тебя не заметили. Первое проходит с опытом, второе отчасти решает яркая раскраска, свет, звук и меньшее превышение скорости.
Если я не прав, пусть гуру меня поправят.
Странно, а я ошибок marusa не заметил.
Когда много встречняка, лучше взять правее, кто то обязательно полезет на обгон тебе в лоб. Автор совершенно правильно ехал подальше от осевой.
На втором я бы конечно сбросил скорость пораньше, когда увидел сужение дороги, скопления авто, т.к. возможны перестроения, грязь на асфальте… Хотя меня больше напряг водятел на 1 секунде справа, такой может подпустить поближе и поехать по своим делам.
Для байкера айфон бесполезная вещь. У меня кпк тоже с емкостным экраном. Пользоваться им в перчатках невозможно, думаю на лето приобрести что нибудь покрепче с большими кнопками, как раз по цене этого чехла.
Если на ибее поставить первичный адрес доставки америкосовский, созданный например в шипито, то может быть выгоднее железки переслать из британии в америку. А оттуда к нам.
Про моты не знаю.
При +10 на влажном асфальте на мотоцикле нельзя так же интенсивно затормозить как на авто. Во всяком случае у меня пару раз этой осенью не получилось. Слава богу обошлось без эксцессов, но осадочек остался.
Если я не прав, пусть гуру меня поправят.
Посмотреть бы ещё в движении монстробайк с мотором от газ 53.
Когда много встречняка, лучше взять правее, кто то обязательно полезет на обгон тебе в лоб. Автор совершенно правильно ехал подальше от осевой.
На втором я бы конечно сбросил скорость пораньше, когда увидел сужение дороги, скопления авто, т.к. возможны перестроения, грязь на асфальте… Хотя меня больше напряг водятел на 1 секунде справа, такой может подпустить поближе и поехать по своим делам.
Про моты не знаю.