по мне так лучше оставить так, как придумали инженеры на заводе. на обычных мотах — это зло.
в случаях с кастомами — вообще пофиг, т.к. там никто не заморачивается просчетами режимов работы двигателя. строят так, чтоб было красиво. много на них никто не ездит, так что с большой вероятностью двигатель быстрее заржавеет в гараже, чем стуканёт от перегрева.
не забудь оформить документально факт сдачи мота в ремонт и, если они будут лазить внутрь, то, чтоб это было отражено в финальных документах. а то в следующий раз скажут, что сам вскрывал движок
за более чем 11 лет за рулём ни разу не сталкивался с какими бы то ни было проблемами с гайцами. да, останавливают иногда. да, проверяют доки — это нормально. это их работа. да, я иногда нарушаю и меня за это останавливают и штрафуют. это тоже нормально.
если вести себя по-человечески, то и к тебе так же относятся.
вполне законное основание для остановки — проведение спец операции
если ты ТО проходил вовремя, то должен быть гарантийным.
главное — помни, что если на товар действует гарантия, то это они должны доказать за свой счет, что недостаток возник по твоей вине, а не ты должен доказывать, что не по твоей. так, что не ссы
почитай на всякий случай тут.
мне вот интересно, когда у человека всё ок, то он воет про ментовский беспредел.
когда у него угоняют мотоцикл, то он воет про то, что они ничего найти не могут. пофиг, что такой же шибко умный *удак ездит на твоём бывшем байке и посылает ментов на законных основаниях, да?
ты не думал, что в результате таких вот акций выявляеются десятки, если не сотни нарушителей. находятся украденные байки и тп? они делают свою работу. то, что там будут менты и что они будут шмонать байкеров не предположить мог только нездоровый на голову. всегда есть возможность поехать на машине или электричке, если не хочется полосатых палок. ты делаешь выбор сам.
если у тебя всё ок с доками — показал и поехал дальше спокойно.
да, я вот удивился. у меня дружбан сменил св-1 на выфер, доволен как слон. у него, кстати, тоже были проблемы со сцепухой, но это на высоких оборотах в основном чувствовалось. после замены всё стало ок
Также просто выбесило, что при въезде на трассу доблестные ПИДРы тормозили все мотоциклы и проверяли гос. номера, кто без них- просили на обочину для выяснения.
а должны были выдавать грамоту и пропускать на вип места без очереди и без билетов?
в случаях с кастомами — вообще пофиг, т.к. там никто не заморачивается просчетами режимов работы двигателя. строят так, чтоб было красиво. много на них никто не ездит, так что с большой вероятностью двигатель быстрее заржавеет в гараже, чем стуканёт от перегрева.
если вести себя по-человечески, то и к тебе так же относятся.
вполне законное основание для остановки — проведение спец операции
главное — помни, что если на товар действует гарантия, то это они должны доказать за свой счет, что недостаток возник по твоей вине, а не ты должен доказывать, что не по твоей. так, что не ссы
почитай на всякий случай тут.
когда у него угоняют мотоцикл, то он воет про то, что они ничего найти не могут. пофиг, что такой же шибко умный *удак ездит на твоём бывшем байке и посылает ментов на законных основаниях, да?
ты не думал, что в результате таких вот акций выявляеются десятки, если не сотни нарушителей. находятся украденные байки и тп? они делают свою работу. то, что там будут менты и что они будут шмонать байкеров не предположить мог только нездоровый на голову. всегда есть возможность поехать на машине или электричке, если не хочется полосатых палок. ты делаешь выбор сам.
если у тебя всё ок с доками — показал и поехал дальше спокойно.
но всё-равно, поздравляю