и поэтому выпускает для мото и авто разные типы масел?
производитель масла готовит масло для шкмг разное для каждой гонки — под конкретные температурные условия, обороты и тп. это со слов команды ктм и мотокрекса.
как думаешь, тоже развод? спортсмены (их инженеры) лохи, или всё же имеют некоторое представление о том как получить выигрыш в тысячные доли секунды на круге?
ездить можно и на мазуте и на солидоле — он тоже смазывает. только в зависимости от условий и конкретного движка смазывать он будет от долей секунды до часов.
если двигатель — не расходник, то лучше лить то, что рекомендует производитель двигателя
если пофиг — то можно и оливковое.
если всё, пипец, масла в движке нет, а надо доехать, то можно и авто залить. только после этого желательно в максимально короткие сроки его слить, и залить мотоциклетное, которое необходимо поменять с уменьшеным интервалом.
кто ж это заранее скажет. зависит от формы твоей ноги и самих наколенников. лично я бы не смог торовские впихнуть со своей ногой. но у меня торовские колени размера 2xl/3xl. так что если объём ноги нормальный, то впихнуть можно
имхо, если у человека есть что в голове защищать, то он одевает шлем с нормальной защитой — интеграл(модуляр) или 3/4. если голова — сплошная кость, то можно и в бандане. или брэйнкапе.
На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не тру
не согласен категорически
можно сотни фоток нарыть. вполне органично народ смотрится на чопперах в интегралах.
когда тебя в мотошколе учат, что руки должны быть разгружены, то тебя учат ездить по дорогам общего пользования. не по треку и не по говнам. и уж тем более не стантом заниматься.
производитель масла готовит масло для шкмг разное для каждой гонки — под конкретные температурные условия, обороты и тп. это со слов команды ктм и мотокрекса.
как думаешь, тоже развод? спортсмены (их инженеры) лохи, или всё же имеют некоторое представление о том как получить выигрыш в тысячные доли секунды на круге?
ездить можно и на мазуте и на солидоле — он тоже смазывает. только в зависимости от условий и конкретного движка смазывать он будет от долей секунды до часов.
если двигатель — не расходник, то лучше лить то, что рекомендует производитель двигателя
если пофиг — то можно и оливковое.
если всё, пипец, масла в движке нет, а надо доехать, то можно и авто залить. только после этого желательно в максимально короткие сроки его слить, и залить мотоциклетное, которое необходимо поменять с уменьшеным интервалом.
меньше тоже можно, только не забыть термо носки одеть нормальные
моя позапредыдущая машина :))))
не согласен категорически
можно сотни фоток нарыть. вполне органично народ смотрится на чопперах в интегралах.