то, что мотоцикл — роскошь — это однозначо. за очень редкими исключениями. сам по себе мотоцикл не сильно портит, не сильнее машины, скажем так. а вот аварии с участием мотоциклов приходится разгребать очень многим службам. с учётом процентного соотношения аварий авто и мото (в отношении к общему количеству соответствующих транспортных средств), ущерб дорожным инфраструктурам мотоциклисты наносят ещё тот.
как-то, по меньшей мере, странно говорить о внедорожности этого байка только потому, что у него злая резина. с таким же успехом можно поставить бугати вейрон резину с шашечками и сказать, что это офигенный внедорожник :)
первое, что должны сделать механики ктма в случае проблем с двигателем или коробкой — это слить всю жижу оттуда и отправить в лабораторию моторекса. если там скажут, что это не их масло, то дальше ктм даже разбираться не будет.
то, что узкая — плохо, но если схватиться получится, то открутить можно. а то, что сорваная — пофиг. газовый ключ он на то и нужен, чтоб круглые хреновины откручивать.
официальный дилер возит товары пуиг объёмами не менее контейнера, т.к. является оптовым продавцом. если в очередной поставке нужного товара нет, то в еденичном экземпляре везти что-либо в белую с таможней — эта деталь будет не золотой и даже не платиновой, а намного дороже. пытаться делать предзаказы на следующую поставку пробовали — это бесполезно, т.к. Пуиг отгружает не всё, что заказано, а то, что сочтёт нужным или что у него там есть в наличии на складе на момент отгрузки. В итоге может получиться ситуация (и неоднократно получалась), когда человек заказывает, а деталь не приезжает в оговорённые сроки. в результате от практики индивидуальных предзаказов пришлось отказаться.
то, что у нас льют другое масло — это халатность дилеров